Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Сфера
Велко
Новатика - обучение для СОТ
НАОТ

Новости законодательства

Страницы: Пред. 1 ... 124 125 126 127 128 ... 167 След.
Новости законодательства, Размещаем новости законодательства в части охраны труда
 
Господа, весь форум затих, чего, все припухли, что ли? А то!!! Дело на самом деле дрянное. Наши связались с одним знакомым из Мин.юста, и тот сказал, что они могут и зарегить такой педрильский вариант. Мол, он в таком виде 213 ТК не противоречит, а дополняет, то есть, вредные факторы перечисляет Минздрав, а РБДТ смотрит, есть ли у работника по ним вредный класс, то есть, вредные условия, тогда и формирует контингент. Вот это тогда будет Ж., оно ж и сейчас так дело обстоит, только поди докажи этим балбесам из Мойдодыра и ГИТ, что всё определяет класс, вредный он иль нет. Мойдодыр присмирел под письмом своего начальства, а эти ещё отжигают порой. Письма надо бросать насчёт правовых коллизий в таком случае, когда 302н может толковаться вопреки ТК, что и сейчас имеем более, чем с лихвой, когда кто как хочет, так и толкует, а счёт судебных решений в обе стороны уже тысячи разменяли, наверное, в базе хорошо, если каждый десятый регистрируется, а сколько досудебных решений?! Ужас, оно, конечно, вешать надо за такие НПА.
 
Да, ужжжжж. Если пойдёт МО по факторам, то в разы больше будет людей тратить время, силы, деньги ..... А главное, во имя чего? Чтобы кое-кто деньгу заработал. Потому как, результаты МО все-равно нигде не отслеживаются. Половина контингента в одной поликлинике, другая - в другой, РПН гонит всех в центр профпатологии... Ну кто туда пойдёт? Наша поликлиника из двух предыдущих никакие наши медкарты не забирала, хотя должна бы была... 1500 листов бумаги на паспорта здоровья ушло...
Жуть от всего этого...
 
Переложить финансирование муниципалльных и государственных медучреждений на РБТД..
у государства нет денег

это называется медицинские опыты на человеке
Изменено: Инженер ООТ и ПБ - 12 марта 2016 23:23
ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ ПРИХОДИТСЯ ПЛАТИТЬ, А ЗА ЕЕ ОТСУТСТВИЕ - РАСПЛАЧИВАТЬСЯ!
 
Цитата
м.Евгений написал:
Переложить финансирование муниципалльных и государственных медучреждений на РБТД..
Что приведет к дальнейшему снижению зарплат работников, сокращению работников, росту безработицы и дальнейшему обнищанию населения.
 
Это всё ясно. Только медикам будет лучше, чем больше подопытных кроликов, тем радостней. Самое обидное, что ТК выше какого-то ведомственного приказа, а все неприятности, ещё мягко говоря, будут оттого, что надзорники с радостью будут высасывать любые вредности на любых рабочих местах из пальца, а на Минтруд, хранитель, так как сказать, ТК, надежды никакой. Надо же, до чего дожили, опять же по слухам разработчики от Минздрава отказываются включать в проект норму "проводятся согласно законодательным актам РФ". Наверное, мы всё же вместе сходим с ума, а разве без этой нормы все НПА, тем более, уровня ведомственного приказа, не обязаны не противоречить законам и кодексам, тем же статьям 69, 209 и 213 ТК??? Ну и где мы живём???!!! Может, кто-то в курсе самого последнего варианта, который пойдёт 15-го на трёхстороннюю комиссию?
Изменено: Бобров Петр - 13 марта 2016 13:40
 
Цитата
Петр Бобров написал:
Где все молчат? Педерасты наступают. Дождётесь..
Петр Бобров написал:Господа, весь форум затих, чего, все припухли, что ли? А то!!! Дело на самом деле дрянное. Наши связались с одним знакомым из Мин.юста, и тот сказал, что они могут и зарегить такой педрильский вариант.
Петр Бобров написал:
Самое обидное, что ТК выше какого-то ведомственного приказа, а все неприятности, ещё мягко говоря, будут оттого, что надзорники с радостью будут высасывать любые вредности на любых рабочих местах из пальца, а на Минтруд, хранитель, так как сказать, ТК, надежды никакой. Надо же, до чего дожили, опять же по слухам разработчики от Минздрава отказываются включать в проект норму "проводятся согласно законодательным актам РФ".
Предлагаю не сеять панику. Основные положения о МО установлены в ТК РФ. В них же указано, что порядок проведения МО устанавливается подзаконными НПА. Разумеется, что эти НПА должны быть разработаны на основе закона и не должны ему противоречить. В соответствии со ст.213 Минздрав РФ разработал проект Порядка. В нем относительно ВОПФ записано, в частности:
Наличие указанных факторов и работ на рабочем месте устанавливается на основании результатов специальной оценки условий труда (Федеральным законом от 28.12.2013 г. № 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда»), данных лабораторных исследований и испытаний, полученным в рамках контрольно-надзорной деятельности, производственного лабораторного контроля, а также материалов эксплуатационной, технологической и иной документации на машины, механизмы, оборудование, сырье и материалы, применяемые работодателем при осуществлении производственной деятельности.
Конечно, желательно более четко записать в проекте связь Порядка с основанием для проведения МО, указанным в ст. 213 ТК РФ - вредные и опасные условия труда, чтобы избежать спекуляций с проведением МО. Думаю, что в окончательной редакции так и будет.
Изменено: He-man - 14 марта 2016 8:37
 
Цитата
He-man написал:
Конечно, желательно более четко записать в проекте связь Порядка с основанием для проведения МО, указанным в ст. 213 ТК РФ - вредные и опасные условия труда, чтобы избежать спекуляций с проведением МО. Думаю, что в окончательно редакции так и будет.
Я посылал свои замечания и предложения к проекту Приказа, в том числе и к данному пункту:
16. Далее продолжение п. 9. Замечания ко второму предложению:
- запись наименования закона, указанного в скобках, - (Федеральным законом от 28.12.2013 г. № 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда»), - не согласована по падежам с текстом предложения;
- в реквизитах федерального закона не указаны данные о последней редакции Федерального закона от 23.06.2014 № 160-ФЗ;
- отсутствуют сведения о реквизитах других важных НПА о специальной оценке условий труда, а именно, Методики проведения специальной оценки условий труда и Классификатора вредных и (или) опасных производственных факторов, утвержденных Приказом Минтруда России от 24.01.2014 № 33н (ред. от 20.01.2015, зарегистрировано в Минюсте России 21.03.2014 № 31689);
- текст, размещенный в скобках внутри предложения, делает его громоздким и трудночитаемым.
- не указаны обязательные условия применения Перечня факторов и Перечня работ для формирования Перечня контингентов.
Обстоятельство «наличия указанных факторов» на рабочем месте само по себе не означает, что они оказывают вредное воздействие на работника. Более того, большинство из них наличествуют всегда и везде, в том числе и при оптимальных условиях труда.
Поэтому отсутствие четко определенных условий для формирования Перечня контингентов могут приводить к неправильному отражению сведений для проведения медицинских осмотров и, в конечном итоге, к неоправданному сокращению или наоборот увеличению контингентов и объемов исследований.
Предлагается отразить в тексте условия для формирования Перечня контингентов, для чего дополнить п. 9 после первого предложения и записать текст второго предложения в следующей редакции:
При формировании перечня контингентов должны соблюдаться следующие условия:
- наименования вредных и (или) опасных производственных факторов, включенных в Перечень контингентов, должны быть идентичными наименованиям, указанным в Перечне факторов;
- наименования работ, связанных с профессиональными рисками работников и включенных в Перечень контингентов, должны быть идентичными наименованиям, указанным в Перечне работ;
- уровни воздействия вредных и (или) опасных производственных факторов на работников, включенных в Перечень контингентов, должны соответствовать классам вредных или опасных в труда (классы 3 или 4);
- условия труда, классифицированные как вредные и (или) опасные вследствие воздействия на работников вредных и (или) опасных производственных факторов устанавливаются на основании результатов специальной оценки условий труда, проведенной в соответствии с нормативными правовыми актами о специальной оценке условий труда*, производственного контроля, контрольно-надзорной деятельности, государственной экспертизы условий труда;
- работы, связанные с профессиональными рисками работников и указанные в Перечне работ, устанавливаются на основании нормативной, эксплуатационной, технологической и иной документации на производственные процессы, оборудование, инструмент и приспособления, сырье и материалы, применяемые работодателем при осуществлении производственной деятельности.
* Федеральный закон от 28.12.2013 г. № 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда» в редакции Федерального закона от 23.06.2014 № 160-ФЗ;
Методика проведения специальной оценки условий труда и Классификатор вредных и (или) опасных производственных факторов, утвержденные Приказом Минтруда России от 24.01.2014 № 33н (ред. от 20.01.2015, зарегистрировано в Минюсте России 21.03.2014 № 31689);
 
He-man, это понятно, таких замечаний послано немало, в том числе даже от ряда профсоюзов. Но не надо забывать, что идёт настоящая провокация, когда данный документ проходит не публичное, а общественное обсуждение, то есть, исключается участие Минэкономразвития, который скрупулёзно относится к замечаниям и инициировал отмену действующего 302н, а теперь нам всё возвращают в ещё более худшем, даже непотребном виде. Пояснительная записка с упоминанием вредных классов оказалась пылью в глаза, а на самом деле для согласования с профсоюзами высылали уже другой документ, да и на самом правительственном сайте для обсуждения висит наскоро заменённая версия, оттого и столько всяких ошибок, фактор "световая среда" просто наскоро прилеплен к таблице, даже забыли указать периодичность. Замечания - это хорошо, только теперь их надо переслать в сам Мин.юст, а то на сайте их могут просто проигнорировать, раз разработчики решили идти ва-банк, несмотря на однозначную позицию РСПП, ряда профсоюзов, да и самих научных мед. учреждений. А вот позиция Жигастовой от нашего любимого Минтруда не совсем ясна, смотрит, кто победит, что ли? Чтобы потом через жопу объяснять, что в итоге приняли.
 
Цитата
Петр Бобров написал:
Замечания - это хорошо, только теперь их надо переслать в сам Мин.юст, а то на сайте их могут просто проигнорировать,
Если желаете переправить в Минюст РФ или ещё куда, то сделайте. Я свои замечания прикрепляю файлом, можете воспользоваться.
 
Представлены на госрегистрацию в Минюст РФ:

Приказ Минтруда России от 25.02.2016 N 76Н
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПО ОХРАНЕ ТРУДА В СЕЛЬСКОМ ХОЗЯЙСТВЕ"

Приказ Минтруда России от 19.02.2016 N 74Н
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРАВИЛА ПО ОХРАНЕ ТРУДА ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЭЛЕКТРОУСТАНОВОК, УТВЕРЖДЕННЫЕ ПРИКАЗОМ МИНТРУДА РОССИИ ОТ 24 ИЮЛЯ 2013 Г. N 328Н"
 
Федеральный закон от 09.03.2016 N 68-ФЗ
"О внесении изменений в статью 1 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и статью 6 Федерального закона "О безопасности объектов топливно-энергетического комплекса"

На Правительство РФ возложены полномочия по установлению порядка осуществления контроля за обеспечением безопасности объектов ТЭК
Также установлено, что положения Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", устанавливающие порядок организации и проведения проверок, не применяются, в числе прочего, при осуществлении государственного контроля (надзора) за обеспечением безопасности объектов ТЭК.

Постановление Правительства РФ от 29.02.2016 N 155
"О предоставлении и распределении в 2016 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации"

На предоставление федеральных субсидий региональным бюджетам на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда, выделено до 10 млрд. рублей
Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств субъектов РФ, связанных с реализацией региональных программ, предусматривающих следующие дополнительные мероприятия в целях создания и сохранения рабочих мест для работников организаций значимых видов экономической деятельности, включая транспортное машиностроение, жилищное строительство, автомобильную, легкую и иные отрасли промышленности:
1) опережающее профессиональное обучение и стажировка (?) (в том числе в другой местности) работников организаций, находящихся под риском увольнения, а также принятых на постоянную работу работников, уволенных из иных организаций в связи с ликвидацией либо сокращением численности или штата работников, и безработных граждан;
2) возмещение работодателям, реализующим программы развития организации (в том числе программы, направленные на импортозамещение, инновации, развитие персонала), расходов на частичную оплату труда работников, уволенных из иных организаций в связи с ликвидацией либо сокращением численности или штата работников, выпускников профессиональных образовательных организаций и безработных граждан:
- в течение срока, не превышающего 6 месяцев, - при условии принятия таких работников на постоянную работу;
- в течение срока, не превышающего 3 месяцев, - при условии принятия таких работников на временную работу;
3) обеспечение временной занятости работников, находящихся под риском увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников);
4) возмещение работодателям затрат, связанных с трудоустройством инвалидов, включая создание инфраструктуры, адаптацию на рабочем месте и наставничество.
Порядок получения таких субсидий и порядок расчета их размера утвержден новым Постановлением Правительства РФ.
If you were wronged undeservedly - come back and earn it
 
Проект СанПиН «Гигиенические требования к физическим факторам производственной среды в химической промышленности»
 
Малая химическая промышленность из Кстова и Дзержинска перекочует
1) в Китайэ
2) в подвалы

Остальные включат свои издержки на реализацию невыполнимых, затратных и неээфективных требований Росмойдодыра на ваши расходы!
ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ ПРИХОДИТСЯ ПЛАТИТЬ, А ЗА ЕЕ ОТСУТСТВИЕ - РАСПЛАЧИВАТЬСЯ!
 
Приказ Министерства здравоохранения РФ от 15 июня 2015 г. N 344н "О проведении обязательного медицинского освидетельствования водителей транспортных средств (кандидатов в водители транспортных средств)"
Обязательное медицинское освидетельствование водителей (кандидатов в водители) транспортных средств: новый порядок проведения.
Утверждены порядки проведения обязательного медосвидетельствования водителей (кандидатов в водители) транспортных средств и выдачи медицинского заключения о наличии (об отсутствии) у них медицинских противопоказаний, показаний или ограничений к управлению такими средствами. Также разработана форма указанного медицинского заключения.
Медосвидетельствование включает в себя осмотры и обследования врачами-специалистами, инструментальное и лабораторные исследования. В частности, осмотр врачом-терапевтом, врачом общей практики (семейным врачом), врачом-офтальмологом; обследование врачом-психиатром и врачом-психиатром-наркологом.
Оно проводится в медорганизациях государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения. Обследование врачом-психиатром осуществляется в специализированных медорганизациях государственной или муниципальной системы здравоохранения.
Медосвидетельствование проводится за счет средств водителей в отношении: кандидатов в водители транспортных средств; водителей транспортных средств в связи с заменой водительского удостоверения; лиц, работающих водителями транспортных средств.
Результаты медосвидетельствования, а также обоснованный вывод о наличии (об отсутствии) медицинских противопоказаний, показаний или ограничений к управлению транспортными средствами вносятся в медицинскую карту пациента.
Медицинское заключение оформляется врачом-терапевтом или врачом общей практики (семейным врачом) в присутствии освидетельствуемого и действительно для предъявления в ГИБДД МВД России в течение 12 месяцев с даты выдачи. Оно является защищенной полиграфической продукцией уровня "В".
При отказе освидетельствуемого от прохождения медосвидетельствования или прохождения хотя бы одного из осмотров или обследований врачами-специалистами, инструментальных и лабораторных исследований, медицинское заключение не оформляется.
Форма медицинского заключения вводится в действие с 1 июля 2016 г. Единый образец медицинской справки о допуске к управлению транспортными средствами прекращает действовать с указанной даты.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 11 марта 2016 г. Регистрационный № 41376.
If you were wronged undeservedly - come back and earn it
 
Предводитель, ну, скажите хоть что-нибудь... "Да-а, уж..!"
 
Цитата
Петр Бобров написал:
Господа, весь форум затих, чего, все припухли, что ли? А то!!! Дело на самом деле дрянное.
Зашевелились http://рспп.рф/news/view/9105
 
Опять давят на целесообразность, обходя мимо факт, что это проект вообще небывалую правовую неразбериху вносит, используя неправовой термин "вредный фактор". Выяснится, например, при СОУТ или ПК ЭМИ или шум меньше гигиенического норматива в 1,5 раза. И это что - вредный фактор? А если в 2 или 3 раза, в 10 или 100? Почему надо давать почву для фантазий, в том числе для контрольных органов, когда есть правовой термин "гигиенический норматив" в 52 законе, есть правовые понятия "вредные и опасные условия" при превышении этого норматива в САНПИН и ТК, СОУТ, также и как и безопасным. Почему работника с безопасными, в том числе, оптимальными условиями труда, могут вышвырнуть на улицу по противопоказаниям, когда он даже не инвалид? А как быть с инвалидами, если на них заранее закрыть глаза каким-нибудь приказом, тогда зачем приставать к здоровым? Только затем, чтобы поправить дела Минздрава за счёт остальных, а там судитесь-не пересудитесь. Враги народа, и только.
Изменено: Бобров Петр - 17 марта 2016 13:16
 
Цитата
Петр Бобров написал:
Почему надо давать почву для фантазий, в том числе для контрольных органов, когда есть правовой термин "гигиенический норматив" ...
Как я с вами согласна!!!

Гигиенические нормативы условий труда (ПДК, ПДУ) - уровни вредных факторов рабочей среды, которые при ежедневной (кроме выходных дней)
работе в течение 8 ч, но не более 40 ч в неделю, в течение всего рабочего стажа не должны вызывать заболеваний или отклонений в
состоянии здоровья, обнаруживаемых современными методами исследований, в процессе работы или в отдаленные сроки жизни настоящего и последующего поколений. Соблюдение гигиенических нормативов не исключает нарушение состояния здоровья у лиц с повышенной чувствительностью.

Устала уже долбить всем шибко-грамотным из органов, что в пределах ПДК и ПДУ можно без последствий работать каждый день по 8 часов!!! Хоть всю жизнь!!! Давно уже все исследовали и все последствия оценили...
 
Еще в 302н а также в проекте приказа помимо высказанных косяков, есть еще один нет формы образцов документов (Формы направления на МО, списков контингента, поименных списков контингента, заключительного акта) А то в каждой области Мойдодыры напридумают свои формы которые непонятно, что приследуют. (Я думаю кто видел что выдумали в Свердловской области те поймут.)
 
Цитата
Александр Вопрос написал:
Еще в 302н а также в проекте приказа помимо высказанных косяков, есть еще один нет формы образцов документов (Формы направления на МО, списков контингента, поименных списков контингента, заключительного акта)
Эти формы есть, только они не зарегистрированы в Минюсте. По какой причине, сказать не могу. Увидеть их можно здесь http://base.garant.ru/12191202/
"Глупость — это не отсутствие ума, это такой ум" А. Лебедь
Страницы: Пред. 1 ... 124 125 126 127 128 ... 167 След.
Читают тему (гостей: 6)
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)