Вопрос к коллегам, у которых помимо росписи в журнале инструктажа на рабочем месте сотрудники расписываются в листе ознакомления с инструкциями.
Как у вас это реализовано?
Приходит ко мне новый сотрудник, я ему провожу вводный инструктаж, и далее он выходит на работу, где его знакомят с инструкциями по охране труда. У меня оригиналы инструкций, у мастера - копии. Раньше листы ознакомлений были в оригиналах инструкций, и работник после вводного инструктажа в них расписывался, но это, естественно, неправильно, т.к. я не знакомлю его с инструкциями, а так, по верхам. У мастера хранить оригинал тоже вроде не комильфо, пытаюсь периодически копировать себе листы ознакомлений с учетом уже новых сотрудников, но инструкций 40 штук, не накопируешься.
Как у вас это реализовано?
Приходит ко мне новый сотрудник, я ему провожу вводный инструктаж, и далее он выходит на работу, где его знакомят с инструкциями по охране труда. У меня оригиналы инструкций, у мастера - копии. Раньше листы ознакомлений были в оригиналах инструкций, и работник после вводного инструктажа в них расписывался, но это, естественно, неправильно, т.к. я не знакомлю его с инструкциями, а так, по верхам. У мастера хранить оригинал тоже вроде не комильфо, пытаюсь периодически копировать себе листы ознакомлений с учетом уже новых сотрудников, но инструкций 40 штук, не накопируешься.