Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

Наши предложения и нарекания по работе надзорных органов

Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 След.
Наши предложения и нарекания по работе надзорных органов
 
Цитата
rubik14 написал:
длящегося правонарушения в ОТотсутствие ПВТР .... не выплата ЗП
Это не ОТ, это нарушение трудового зак-ва, я про чистое ОТ - нарушение ГНОТ
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
павел написал:
согласны?
Думаешь, что он согласился бы? :laugh4:
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Шико написал:
со дня совершения административного правонарушения
совершение происходит в момент обнаружения...
Все будет хорошо!
 
Цитата
павел написал:
если до сих пор не провели...
а если провели через 15 лет после приёма на работу - это уже нарушение по ст. 5.27.1 часть 1
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Лёлька написал:
Цитата
павел написал:
согласны?
Думаешь, что он согласился бы?
главное его РЕАКЦИЯ!!! :laugh4:
Все будет хорошо!
 
Цитата
павел написал:
главное его РЕАКЦИЯ!!!
Думаю, что она не особо отличалась бы от той, которая была после моего корректного отсыла его...
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
павел написал:

главное его РЕАКЦИЯ!!!
Главное, чтоб посылающий под себя не сходил, после очередного "корректного отсыла" :laugh4:
Изменено: Шико - 12 октября 2018 3:49
Да, я шут, я циркач, так что же?
 
Цитата
павел написал:
Цитата
Шико написал:
со дня совершения административного правонарушения
совершение происходит в момент обнаружения...
С Вами не согласен Судья Верховного Суда Российской Федерации С.Б.НИКИФОРОВ

генеральный директор общества Тян И.В. за пределами срока давности привлечения к административной ответственности признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 5.27 КоАП РФ, за нарушения статей 140, 236, 123 ТК РФ, установив, что данный срок истек в соответствующие числа месяцев 2014 года по истечении двух месяцев с дат, когда работникам не был произведен расчет в день увольнения, не выплачены все причитающиеся суммы и компенсация за нарушение работодателем установленного срока выплаты расчета при увольнении, а также с дат, когда работники не уведомлены под роспись о времени начала отпуска не позднее, чем за две недели до него.

Да, я шут, я циркач, так что же?
 
мы о разном говорим.... нить потеряли...
Все будет хорошо!
 
Предложение № 1 - Нужно навести порядок!
Потому что натуральный бардак!

Профессиональное сообщество специалистов по охране труда с сайта ohranatruda.ru требует от Правительства РФ обратить внимание и навести порядок в регулировании такого направления социальной политики, как охрана труда и безопасность труда на производстве, и, в частности, организовать системные, упорядоченные и грамотные пересмотр и разработку новых нормативно-правовых актов.

Повсеместно и массово допускаются следующие нарушения законодательства:
1. НПА так разрабатывают всякие менеджеры что они нифига непонятны без разъяснений - писем и комментариев. В новых ПОТ даже определений используемых терминов и понятий нет. Начинаешь читать и гадаешь о том ли пишется или о другом.
2. Многие требования из НПА на практике не проверяет никто а просто при разработке новых НПА используют метод копи-паста, копируя текст из старых советских ГОСТ и других НТД.
3.Некоторые НПА вообще коммерческие конторы разрабатывают. Всякие ГОСТы. Разрабатывают в угоду своим бизнес-интересам без согласования с правительственными органами. Допуская громадное количество шибок и неточностей. А за нарушение НПА в РФ предусмотрена административная ответственность! Не выполнил НПА - получай штраф. Просто супер!
4.Многие НПА устарели. Их годами не перерабатывают и не пересматривают.
5.Вследствие п.1-4 в НПА и НТД много неточностей а также противоречий с другими НПА и НТД.
6.В стране реально отсутствует система нормативно -правовых актов. Нет ни одного сайта в инете где было бы конкретна расписана система охраны труда или система пром безопасности и т.д. Приходится шерстить Консультант плюс.
7.В стране отсутствует градация охраны труда на "охрану труда для крупных и средних предприятий" и "охрана труда для мелких" что немаловажно для многоукладной (капиталистической) экономики. Что для крупной корпорации что для ИП - все равно.
8.В стране существует много контрольно надзорных органов, которые вроде бы проверяют разные НПА но во многих НПА требования одинаковые (дублируются с другими НПА).
9.Судебная власть позволяет своим представителям толковать НПА как им заблагорассудится. Вследствие этого существует громадное количество противоречащих друг другу судебных решений.
10.Безопасность труда как и научная организация труда (НОТ) умерли вместе с СССР. ГОСТы ССБТ мертвы без безопасности труда. Ни в одном современном НПА не приведен термин - безопасность труда. Но Росстандарт упорно продолжает плодить все новые и новые ГОСТ ССБТ без согласования с Минтрудом, Минздравом и т.д. Эти ГОСТы абсолютно не нужны в стране где Охрана труда это государственное регулирование безопаности!
11.В стране идет реформа КНД, в ходе которой составляется перечень требований из НПА и НТД (уже который год), многие КНО разработали проверочные листы. Вследствие этого наступила еще большая неразбериха.
Подробнее про это и другое можете почитать в статьях Федорца А.Г.

Все это возможно сегодня в отсутствие четких и обязательных для исполнения нормативных правовых актов Минтруда России, Минздрава России, Ростехнадзора, Роспотребнадзора и т.д. Профессиональное сообщество специалистов по охране труда считает такие тенденции абсолютно неприемлемыми и не способствующими реализации государственной политики в социально-трудовой сфере.

Полагаем, что деятельность контрольно надзорных органов как органов надзора недостаточно эффективна и направлена не на профилактику нарушений требований охраны труда (в том числе содействие надлежащей деятельности служб охраны труда) , а на максимальное извлечение административных штрафов. Службы охраны труда на предприятиях, которые по закону созданы в целях содействия работодателям в решении организационно-технического планирования мероприятий по охране труда, вынуждены сегодня служить защитным барьером между собственниками бизнеса и многочисленной когортой проверяющих.

В целях организации надлежащей работы и взаимодействия с органами надзора и контроля просим обсудить указанные проблемы, включить по итогам обсуждения проекты решений в соответствующую резолюцию и содействовать принятию неотложных и адекватных мер по решению указанных проблем в сфере охраны труда.
Изменено: Александр ГЕС - 26 октября 2018 7:47
 
Цитаты тут и сям из меня!
ДА ПРЕБУДЕТ С ВАМИ СИЛА!
 
Цитата
м.Евгений написал:
Цитаты тут и сям из меня!
Скоро памятник тебе в фойе Минтруда поставят :laugh4:
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Вот закончится реформа КНД в 2040-2050 тогда и поставят.
 
Цитата
Лёлька написал:
Цитата
м.Евгений написал:
Цитаты тут и сям из меня!
Скоро памятник тебе в фойе Минтруда поставят

А Вы заметили разность стилистики авторов - где мой текст, а где Велес взбаламутил? От тож :D Могём кагда надобно словом управляцца
Изменено: Звездный инспектор - 11 ноября 2018 17:02
ДА ПРЕБУДЕТ С ВАМИ СИЛА!
 
Изменено: Александр ГЕС - 26 октября 2018 9:10
 
Предложения А.Г.Федорца

Попробую предложить (бесплатно) меры по приведению статистики в прядок, может кто-то НИР закроет:
1. Отделить "охрану труда" (labour protection) от "безопасности труда" (OH&S). Пусть за охрану труда отвечает государство, а за безопасность - работодатель и работник. Надо снять с Министерства ответственность за результаты деятельности по "сохранению жизни и здоровья работников".

2. Необходимо ввести новый орган исполнительной власти, который бы "курировал, координировал" всю работу (но не управлял!!!) по обеспечению комплексной безопасности производственной деятельности. Лучше, на основе Ростехнадзора. Без ответственности за состояние безопасности, иначе начнутся подлоги и приписки, как сейчас.

3. Возложить на "Ростехтруднадзор" ответственность за методологию единого стат. учета травматизма, аварий, пожаров и пр. последствий производственной деятельности. В настоящее время Росстат использует методологию (с соответствующей терминологией - 90-х годов!!!). Минздравсоцразвитие, которое отвечало за гос. политику в "системе сохранения ЖиЗ" - к статистике травматизма и заболеваемости никакого отношения (по своему Положению) не имело (!?). Как-бы, "что дали, тем и пользуемся"!!!

4. Официально принять Концепцию приемлемого риска и признать, что несчастных случаев (НС) полностью не избежать. И в НС, далеко не всегда - чья-то вина. Ну, ... жизнь. Очень часто виновата вся Система, начиная от д/сада. Кстати, в России ежегодно фиксируются около 10 млн. случаев травматизма. Из них (по данным травмпунктов) большинство "бытовые и уличные" и только - около 400 тыс. "производственных" (со слов пострадавших). В то время как по Росстату - меньше 50 тыс. В любом случае - жизнь "за забором", на улице и дома - в разы (официально - в десятки и даже в сотни раз) опаснее, чем на работе!!!

5. Принять на 3-х стороннем уровне и провести в качестве НПА - исчерпывающий перечень требований безопасности при проведении отдельных видов работ. Только без допуска организаций, имевших БОЛЬШОЙ опыт написания аналогичных документов в прошлом. Например, обязательное (законодательное) ношение касок на стройке в Великобритании введено буквально несколько лет назад. По результатам статистики травматизма. Без этого четкого, понятного, разумного Перечня требований все руководители будут ходить "под судом" скрывать, давать взятки и т.д. Кстати, я сторонник того, чтобы разрешить доступ инспекторов по безопасности в любую организацию, в любое время без всякого прокурора и пр. Но только после издания такого Перечня наподобие Британского "Redgrave's Health and Safety", где в одной книге (правда - очень толстой) изложены все обязательные требования безопасности во всех сферах, по всем видам работ, по всем отраслям экономики.

6. Обязать расследовать и учитывать у себя все случаи (без извещения) и увеличить срок утраты трудоспособности для извещения о НС до 3-х дней (т.е после 3-х дней). Одновременно, конкретизировать и усилить ответственность за сокрытие.

7. Установить единую "цену жизни": для авиаперевозчиков, для ОПО, для РЖД, для НС,...,ДТП, пожара,врачебной ошибки и пр. Установить шкалу (как в страховых компаниях) выплат по тяжести ущерба. Чтобы работники с работодателем могли разбираться напрямую. Суд - крайняя мера. Конечно, систему страхования придется пересмотреть. Но связывать уровень профриска с результатами АРМ в ее нынешнем виде, без оценки опасностей, при такой статистике - БРЕД!!!

6. Предложить ПФР вместе с "письмами счастья" рассылать почтовые карточки с обратным адресом - Росттрудтехнадзор, в которых "недовольные" могли бы настучать на "работодателя" за сокрытый НС, а он бы об этом знал и даже не пытался скрывать. Поскольку недовольные "начальником" есть всегда.

8. Издать определение Верховного Суда, в котором прописать для всех судов правила, как оценивать виновность при НС.

9. Издать открытые гос. правила расследования НС (правила принятия решений о виновности) с учетом "человеческого фактора", который все-равно постарается как-то все извратить в сторону личной выгоды. Кстати, единственная тема, которую в курсе "ОТ" можно читать без тошноты - "расследование НС". Там все (для нынешней СУОТ) логично и понятно. Правда, я все-таки остаюсь на своем мнении, - до ПРИЧИНЫ не доводят. Но это и не задача расследования в ОТ. Поскольку ОТ заканчивается там, где заканчивается государственное управление. А причины (96-98%)- в организации производства. А это уже дело "инженеров по безопасности ТП и производств", которых заменили "специалисты по соцзащите". Расследовать некому, да и незачем. В любом случае ФСС все оплатит. Но издать еще и Рекомендации по доведению расследования до ПРИЧИНЫ - тоже надо, для пользы дела.
Изменено: Александр ГЕС - 13 ноября 2018 15:38
 
Добрый день! Очень прошу у вас помощи.
Во время проверки Ростехнадзора нашего ОПО (химплощадка) у инспектора появилось основное замечание к нашему производству.
Предистория: наша организация разработала проект на химплощадку, проект прошел экспертизу, внесён в реестр Ростехнадзора. В соответсвии с проектом построено предприяти (ОПО). Прошло пару лет. Изменилось законодательство. К нам приходит проверка Ростехнадзора и заявляет, что нам надо заново переделывать проект и перестраивать завод в соответстви с новыми правилами (с соответствующими большими тратами) с приостановкой деятельности и штрафом на юридичиское лицо.
Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацие? Что нам ответить Ростехнадзору? Правомерно ли нам выписывать такое предписание и закрывать нас?
 
Согласно ст. 54 Конституции закон, устанавливающий или отягчающий ответственность, обратной силы не имеет. Такой закон подлежит применению лишь к тем правонарушениям, которые совершены после его издания, и не распространяется на деяния, имевшие место до его принятия. ... Такой закон имеет обратную силу
ДА ПРЕБУДЕТ С ВАМИ СИЛА!
 
Цитата
Volgograd Mr. написал:
Изменилось законодательство. К нам приходит проверка Ростехнадзора и заявляет, что нам надо заново переделывать проект и перестраивать завод в соответстви с новыми правилами
На какие НПА ссылаются?
 
Цитата
Серж Ростовский написал:
Цитата
Volgograd Mr. написал:
Изменилось законодательство. К нам приходит проверка Ростехнадзора и заявляет, что нам надо заново переделывать проект и перестраивать завод в соответстви с новыми правилами
На какие НПА ссылаются?
Ссылаются на 116-ФЗ и ФНиП по приказу от 11.03.2013г. №96
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 След.
Читают тему
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)