Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

Уголовная ответственность специалиста по охране труда за несчастный случай на производстве

Страницы: Пред. 1 ... 233 234 235 236 237 ... 240 След.
Уголовная ответственность специалиста по охране труда за несчастный случай на производстве, Здравствуйте! В журнале наткнулся на статью под названием "Уголовная ответственность специалиста по охране труда за несчастный случай на производстве". Прикрепляю данную статью и предлагаю участникам форума ее обсуждение.
 
Цитата
написал:
и пошел к зам диру
замдир по каким вопросам?
 
Цитата
написал:
чем мне крыть?опыта в переговорах пока нет ,зеленый еще,может вы что посоветуете?)
А не надо крыть, надо работать. Делайте что директор поручил, тогда может прислушиваться к Вам начнёт. Всё-равно в ТД или ДИ Вашей кроме пустословного возложения "ответственен за соблюдение требований ОТ" больше нет ничего, никаких прав для реализации этого... или есть? Если есть - то действовать.
 
Цитата
написал:
Делайте что директор поручил
Директор сказал согласовать приказ с руклями ,а они подняли бучу ,почему такая ответственность на руклей а не СОТА,пытаюсь отвоевать ,распечатал приказ 2464 ,тк рф,проф стандарт Сота и всякие выписки с инета
 
Цитата
написал:
а они подняли бучу ,почему такая ответственность на руклей а не СОТА
У Вас в должностных инструкциях рсп или положениях о подразделениях не прописана обязанность и ответственность рсп за соблюдение требований ОТ подчиненным персоналом?
 
Нет полномочий - нет ответственности.
Если они не хотят брать ответственность за собственные решения касающиеся деятельности работников в их подчинении, пусть прямо так и скажут директору.
Цитата
написал:
Цитата
написал:
Делайте что директор поручил
Директор сказал согласовать приказ с руклями ,а они подняли бучу ,почему такая ответственность на руклей а не СОТА,пытаюсь отвоевать ,распечатал приказ 2464 ,тк рф,проф стандарт Сота и всякие выписки с инета
 
Цитата
написал: