Цитата |
---|
A. L. пишет: Опять Ваш город - город невест получается!!! |
Было бы здорово
18 мая 2013 14:55
Было бы здорово |
|||
|
|
18 мая 2013 15:03
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
|
|||
|
|
18 мая 2013 15:06
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
|
|||
|
|
20 мая 2013 10:17
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
|
|||
|
|
20 мая 2013 10:39
По затронутой теме о производительности труда есть хорошая статья в «Московском комсомольце» (прилагаю).
Вот выдержка из статьи: Сколковский пример Ущербность требований роста физической производительности иллюстрируется примером с упомянутыми выше тракторами: что с того, если завод произведет не 100 машин, а 200, коль скоро они физически и морально устареют, прежде чем найдут покупателя? Снижать цену? Но есть себестоимость, в которой, кстати, «сидит» и зарплата, а в убыток работать никто не будет. Повышать качество? Однако в условиях международного разделения труда иностранный аналог при прочих равных все равно может оказаться предпочтительнее. Закрывать внутренний рынок? После вступления в ВТО это сделать затруднительно. Выход один — работать с умом. «Лучше меньше, да лучше». Хорошо, допустим, что все вышесказанное — попытка «заболтать проблему». Представим, что будущее — за промышленностью, за человеком труда. Выясним, от каких факторов зависит производительность труда в реальном секторе. • Она зависит от качества сырья и материалов. • От свежести оборудования и технологий. • От скорости внедрения инноваций. • От величины простоев. • От взаимодействия с властью. • От научной организации труда, в частности, от разделения труда и компетенций менеджмента. • От соблюдения требований техники безопасности. • От квалификации, физического и духовного состояния работника. • От морального климата в трудовом коллективе. • От качества трудового законодательства. • От величины и покупательной способности заработной платы. • От деловой репутации собственников. Перечень общий, потому неполный. Спецы наверняка добавят. Вот какое сонмище проблем возникает вокруг простенького вроде бы действа! При этом эффективность работы госаппарата прямо или косвенно влияет на все представленные обстоятельства. • Качество сырья и материалов? Это техрегулирование. • Новое оборудование? Это в значительной степени кредиты, ныне труднодоступные по причине категорического неприятия властью самой мысли о вложениях государственных резервов в собственную экономику. • Быстрота внедрения инноваций? Сколковский пример наглядно иллюстрирует, что во главе у государственных инноваторов стоит эффективное для их кошельков освоение бюджетных средств. Задержки и простои? Так это производная от состояния автотранспортной или железнодорожной инфраструктуры. • Взаимодействие с властью? Здесь кроется секрет низких темпов жилищного строительства. Продолжить или и так понятно, на ком лежит основная ответственность за рост производительности?
Саша Сашков
|
|
|
|
20 мая 2013 15:47
И это все о нас, а Вы карьера, карьера.
Существующие, так называемые специалисты (или инженеры) по охране труда, на предприятиях содержатся для отмазки от закона и бесполезны по своей сути. Их еще называют «священными коровами», так как никакой ответственности за свой «труд» они не несут. Фактически, как представители государственной политики по сохранению жизни и здоровью работников, они не могут влиять на нарушения существующих правил в организации, что приводит к несчастным случаям и профзаболеваниям, авариям и катастрофам. |
|
|
|
21 мая 2013 16:35
Вот с этим я категорически не согласна...
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
|
|||||||
|
|
21 мая 2013 20:58
|
|||||
|
|
21 мая 2013 21:49
P S на пассажирском транспорте это везде так что на воздушном что на железнодорожном что на городском водителей летчиков машинистов всегда не хватало, не хватает поэтому и вынуждены нарушать. |
|||
|
|
22 мая 2013 7:46
If you were wronged undeservedly - come back and earn it
|
|||||
|
|
22 мая 2013 8:15
Я имею в виду не административную... или уголовную ответственность, а , скорее всего должностную, т.е. то напряжение, которое испытывает ИОТ при выполнении своих должностных обязанностей и ту ситуацию, когда с него спрашивают, где он был, почему не предупредил, не проконтролировалл, не настоял, не подсказал, не доказал и т.п..., когда что-то случается и РБТДЛ оказывается в не очень приглядном положении, вернее, в ответственном.... Вот тогда и наступает ответственность ИОТа, материальная!!!! И если у руководителей различного ранга это предусмотрено и, соответственно, заложено в зарплате, то у ИОТа такого "секретного" фонда нет!!! Вот про что я!
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
|
|||||
|
|
22 мая 2013 8:41
|
|||||
|
|
22 мая 2013 8:57
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
|
|||
|
|
22 мая 2013 13:31
Глас вопиющего в пустыне Там, где авария и другая негативная ситуация обходится дороже - там всё работает эффективно. Зачем РБТД охранять то, что так дёшево стоит в большинстве отраслей? Да и не в этом миссия специалиста по ОТ.
Изменено:
ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ ПРИХОДИТСЯ ПЛАТИТЬ, А ЗА ЕЕ ОТСУТСТВИЕ - РАСПЛАЧИВАТЬСЯ!
|
|
|
|
22 мая 2013 18:55
Я считаю, что ИОТ отвечает только за то, что он должен делать по должностной инструкции, то есть несет дисциплинарную, материальную, уголовную и прочую ответственность так же как и любой другой работник. Были ли такие случаи, когда ответственность за происшедшие НС вешали на ИОТов?мне кажется это не правильно
Есть два способа командовать женщиной, но никто их не знает (с) Х. Франк
|
|
|
|
22 мая 2013 19:10
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
|
|||
|
|
22 мая 2013 19:36
|
|||
|
|
22 мая 2013 21:13
|
|||
|
|
23 мая 2013 8:19
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
|
|||||||
|
|
||||||
Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ | |
Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности) |