Здравствуйте коллеги. Подскажите , можно назначить ответственного за электрохозяйство - электрика, если на предприятии электроустановки до 1000В и в штате нет энергетика.
2 марта 2010 9:43
Здравствуйте коллеги. Подскажите , можно назначить ответственного за электрохозяйство - электрика, если на предприятии электроустановки до 1000В и в штате нет энергетика.
|
|
|
|
4 марта 2010 9:21
|
|||
|
|
4 марта 2010 9:22
|
|||
|
|
4 марта 2010 18:02
Пусть час не пробил, жди, не уставая,
Пусть лгут лжецы, не снисходи до них; Умей прощать и не кажись, прощая, Великодушней и мудрей других. |
|||
|
|
30 ноября 2011 8:06
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Я начинающий специалист по ОТ, соответственно, мало что знаю, вот пришла к вам за советом. У нас организация, работающая в сфере энергетики,в предписании на одно из ЮЛ концерна указано,что необходимо назначить зам.ответственного за электрохозяйство. Но суть в том, что организация выполняет только функции управления всеми процессами, электроустановок нет, здание офиса арендовано и допуска к щитовым нет. Правда существует отдел сервисных инженеров(у них есть все группы и допуски по электробезопасности). Вопрос: нужно ли мне назначать ответственного за электрохозяйство и его зама или просто оформить заявление-обязательство о возложении ответственности за безопасную эксплуатацию электроустановок. Благодарю за помощь!!!
|
|
|
|
30 ноября 2011 8:27
Зная причину, понимаешь суть.
|
|||||
|
|
30 ноября 2011 11:23