Меню
Навигация
Novatika

Требования к искусственному освещению при работе в резервуаре

Не тратьте время на поиск — мы всё собрали за вас!
Больше не нужно искать в разных местах. Вся необходимая информация и актуальные курсы по охране труда — здесь.
Найти курс совенок
Страницы: 1
Требования к искусственному освещению при работе в резервуаре

Всем доброго дня. Необходимо провести зачистку от ила в резервуарах воды. Какие требования к освещению? Можно 36В или только 12В? Нашла требования для резервуаров из-под ГСМ. Извините, я не электрик. А гл.энергетик сам подошел ко мне с вопросом. Если можно, то со ссылкой на Правила. Спасибо.
Тяжело в учении - не больно при лечении

Цитата
Нина Потапова пишет:
Всем доброго дня. Необходимо провести зачистку от ила в резервуарах воды. Какие требования к освещению? Можно 36В или только 12В? Нашла требования для резервуаров из-под ГСМ. Извините, я не электрик. А гл.энергетик сам подошел ко мне с вопросом. Если можно, то со ссылкой на Правила. Спасибо.
Было (?)
ПРАВИЛА ПО ОХРАНЕ ТРУДА ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ КОММУНАЛЬНОГО
ВОДОПРОВОДНО-КАНАЛИЗАЦИОННОГО ХОЗЯЙСТВА
4.2.3. Бригады, выполняющие работы в колодцах, камерах и резервуарах, должны иметь следующие защитные средства:
а) газоанализаторы или газосигнализаторы;
б) предохранительные пояса с веревкой, длина которой должна быть не менее чем на 2 м больше расстояния от поверхности земли до наиболее удаленного рабочего места в колодце, камере, резервуаре;
в) специальную одежду и специальную обувь;
г) защитные каски и жилеты оранжевого цвета;
д) шланговые кислородно-изолирующие противогазы с длиной шланга на два метра больше глубины колодца, камеры, но общая длина шланга не должна превышать 12 м;
е) аккумуляторные фонари;
If you were wronged undeservedly - come back and earn it

При таких работах должны использоваться аккумуляторные фонари, очень часто во взрывобезопасном (врзрывозащищенном) исполнении. Вы видели когда-нибудь такие фонари напряжением батарей 36 В? Я - нет.
Почитайте, например,