| Цитата |
|---|
Светлана Подберезина пишет:
| Цитата |
|---|
Людмила Зубченко написал: Добрый день! Работаю СОТ 6 лет, есть высшее образование, но не профильное, в феврале 2015 года прошла повышение квалификации СОТ - 72 часа. Вопрос: мне, что нужно сейчас проходить это всё повторно, но уже по 250 часовой программе? или продолжать работать и ждать 3 года, до окончания действия свидетельства о повышении квалификации? Кстати, преподавателем в учебном центре был государственный инспектор ГИТ и он сказал, что понятия не имеет, как растянуть учебный процесс на 250 часов, если уже сейчас (72 часа) и так растянуты. И на повышении квалификации ни чего нового, чего бы я не знала мне не рассказали. |
Инспектор ГИТ не компетентен в Законе об образовании и, судя по содержанию Вашего комментария, не разбирается чем отличается профессиональное обучение от повышения квалификации. Если у вас нет квалификации специалиста по охране труда, то повысить ее невозможно... Точнее возможно, но незаконно и не имеет смысла. В Вашем случае, я бы советовала пройти профессиональную переподготовку в объеме не менее 250 часов, а если планируете работать на госслужбе, то не менее 500 часов. |
Вот Вы, Светлана, и попались на двурушничестве. Именно это "возможно, но незаконно и не имеет смысла" я и имел ввиду, когда написал, что есть много фирмочек, которые до сих пор представляют услугу по дополнительному образованию по охране труда, но у них никто не отбирает лицензию. Как же так? Это же незаконно? А Вы говорите нет оснований отбирать лицензию... И ещё, обращаюсь ко всем, кто интересуется темой обучения. Термин "профессиональное обучение" не точен, получаются непонятки. Согласно закона 273-ФЗ
"2.
Образование подразделяется на общее образование, профессиональное образование, дополнительное образование и профессиональное обучение, обеспечивающие возможность реализации права на образование в течение всей жизни (непрерывное образование)."