Меню
Навигация
Novatika
Novatika
Novatika

Обучение оказанию первой помощи

Не тратьте время на поиск — мы всё собрали за вас!
Больше не нужно искать в разных местах. Вся необходимая информация и актуальные курсы по охране труда — здесь.
Найти курс совенок
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 ... 59 След.
Обучение оказанию первой помощи

Цитата
Артем Курбатов написал:
Я могу получить профессиональное образование и проводить обучения, по специальности я не преподаватель?
Курсы переподготовки есть в каждом регионе, давно уже. Можете пройти.

А для преподования - это отдельная тема

Я правильно поняла новый порядок обучения, что теперь с 1.09.22 имея обучение по оказанию 1 помощи 8 часов, я не могу проводить обучение? Для возможности проводить обучение я должна пройти курс обучения на преподавателя по оказанию первой помощи либо направлять всех работников в обучающие организации?

Цитата
Наталья написал:
Я правильно поняла
Правильно. И именно обучение на Преподавателя, а не инструктора. Инструктор нигде в НПА не закреплен. А Преподаватель прописан в новом порядке обучения.
Недостаточно иметь профессиональное оборудование,необходимо уметь им пользоваться.
Тренируйтесь грамотно - и да прибудет с вами ваш навык!

Раньше СОТы верили, что каждый работник обязан оказывать первую помощь, подчеркиваю, обязан оказывать, а не обязан уметь оказывать. Похоже, что теперь появляется новое поветрие: СОТы хотят преподавать первую помощь, не взирая ни на что...
"Глупость — это не отсутствие ума, это такой ум" А. Лебедь

Цитата
Квинтэссентор написал:
Похоже, что теперь появляется новое поветрие: СОТы хотят преподавать первую помощь, не взирая ни на что...
нет, СОТы хотят не заниматься этой галиматьей ежегодно (собирать списки, контролировать прохождение (если штат большой и/или удаленность) очень тяжело обеспечивать данное обучение вовремя..., + финансы на ветер...), а хотят как раньше проводить обучение по своим документам и у себя.

Цитата
Квинтэссентор написал: