Меню
Навигация
Novatika

имеет ли какое-либо отношение РД 31.81.10-91 "Правила техники безопасности на судах судах морского флота", выпущенный минморфлотом", к судам рыбной промышленности"?

Не тратьте время на поиск — мы всё собрали за вас!
Больше не нужно искать в разных местах. Вся необходимая информация и актуальные курсы по охране труда — здесь.
Найти курс совенок
Страницы: 1 2 След.
имеет ли какое-либо отношение РД 31.81.10-91 "Правила техники безопасности на судах судах морского флота", выпущенный минморфлотом", к судам рыбной промышленности"?, На конкретный вопрос, заданный через систему Минтруда - в ответ просто послали...

Добрый день всем. В январе (10.01.19) задал вопрос через официальную систему обращения граждан https://rosmintrud.ru

"Добрый день. Я специалист по охране труда. У меня вопрос: имеет ли какое-либо отношение РД 31.81.10-91 "Правила техники безопасности на судах судах морского флота", выпущенный минморфлотом", к судам рыбной промышленности"

Данный документ выпустил минморфлот и пока не ясно имеет-ли какое-либо отношение данный документ к рыбной отрасли (суда)

Цитаты из дока

"Правила техники безопасности на судах морского флота (в дальнейшем - ПТБ)
предусматривают требования, предъявляемые к членам экипажей, специалистам
других подразделений пароходств, акционерных обществ (судоходных компаний) и частных
судовладельцев по соблюдению рекомендуемых безопасных методов и приемов
выполнения судовых работ и работ по техническому обслуживанию судна и его
технических средств, а также при передвижении по судну (проход по палубам,
спуск по трапам различного устройства и назначения), приеме лоцмана и
выполнении других работ.

ПТБ являются составной частью Системы управления охраной труда на морском транспорте (СУОТ МТ).

1.1. Настоящие Правила предназначены для обеспечения безопасных условий труда и распространяются на работников плавающего состава всех судов и плавсредств морского транспорта России, находящихся в эксплуатации, ремонте или отстое."