Меню
Навигация
Novatika

Работа по охране труда в малой организации

Не тратьте время на поиск — мы всё собрали за вас!
Больше не нужно искать в разных местах. Вся необходимая информация и актуальные курсы по охране труда — здесь.
Найти курс совенок
Страницы: 1
Работа по охране труда в малой организации, с чего начинать

Добрый день!
В прошлом году прошла профпереподготовку по ОТ,есть диплом.
В этом году предложили заняться ОТ по договору в другой организации (сама работаю специалистом по ОТ в своей).
С чего начинать,как сделать все правильно?Конкретно,что делать-достаточно ли только разработать комплект документов?
Подскажите,пожалуйста,или где найти необходимую информацию.

Цитата
Ирина Павловская написал:
Цитата
работаю специалистом по ОТ

Цитата
С чего начинать,как сделать все правильно?
Лучше бы Вы написали что новичек :D

Цитата
Конкретно,что делать-достаточно ли только разработать комплект документов?
Был у меня тут случай (с)
Пригласили в небольшую организацию с аудитом, где из-за конфликта с руководителем ушел СОТ.
Аудит показал полное отсутствие чего-либо, об этом было сказано ГЕНе, тот в недоумении, примерно, вот в таком ---> :scared:
В итоге я пересекся совершенно случайно с бывшим СОТом на производственной базе.

На логичный вопрос - "ГДЕ?!"

Ответ был примерно следующий: "Слушай, мне показалось все настолько сложным, что я решил ничего не делать"
:D :D

Человек 2 года получал заработную плату и вообще ничего не делал. 2 года. 2 (!!!), Карл!

Ответа не получила,ну все равно спасибо.

Цитата
Добрый день!
В этом году предложили заняться ОТ по договору в другой организации (сама работаю специалистом по ОТ в своей).
С чего начинать,как сделать все правильно?Конкретно,что делать-достаточно ли только разработать комплект документов?
Подскажите,пожалуйста,или где найти необходимую информацию.
Если занятие по ТД, то в соответствии с ТК РФ и др. НПА в области ОТ. Если по ГПД, то в соответствии с его условиями.

Цитата