Ну я слышал что так вроде можно, но обычно это два разных лица. Учить надо в любом случае и по контролеру и по ответственному за БДД. ДВа обучения + экзамен в инспекции.
10 февраля 2021 16:48
ГУСАР,вы хотите в одном лице объединить контролера и ответственного?
Ну я слышал что так вроде можно, но обычно это два разных лица. Учить надо в любом случае и по контролеру и по ответственному за БДД. ДВа обучения + экзамен в инспекции. |
|
|
|
11 февраля 2021 8:30
Рикки-тикки-тавви, зачем двоих обучать.
у нас контролер и отвпо БДД - один человек, по приказу возложена ответственность контролера (проверка автонадзор была в апреле 2020г). все документы проверили, без замечаний. |
|
|
|
11 февраля 2021 8:53
Ольга Кротова, Ольга Кротова, та хоть пол человека) Должно быть два разных обучения главное.
Но логики в этом нет. Ответственный по БДД должен осуществлять контрольно-надзорную функцию в том числе и за контролером. |
|
|
|
18 февраля 2021 12:42
Добрый день коллеги!
Срок хранения путевых листов 5 лет. Кто как утилизирует, кто какие акты заполняет при утилизации? Какой нормативки в этом случае придерживаться? |
|
|
|
10 марта 2021 17:52
Доброго дня всем!
Вот что думает Консультант Плюс по моей ситуации. Вывод сделал, что нужно делать только водителю фургона мед. осмотр. Мой вопрос: В каких случаях не нужен мед. осмотр и контроль технич. состояния авто, можно перечислить конкретно условия? Например, легковое авто арендует компания у сотрудника, при этом арендованный автомобиль используется для служебных поездок менеджером к клиентам? Фургон (Форд транзит) перевозит свои только свои грузы, не являясь транспортной компанией? Легковое авто, на балансе компании используют менеджеры, которые не перевозят пассажиров, грузы и т.д. [img]file:///C:/Users/YAE1D9~1.KNY/AppData/Local/Temp/msohtmlclip1/01/clip_image002.gif[/img]Рассмотрев Ваш вопрос, сообщаем: Обязательные предрейсовые медицинские осмотры проводятся в течение всего времени работы лица в качестве водителя транспортного средства, за исключением водителей, управляющих транспортными средствами, выезжающими по вызову экстренных оперативных служб. Обязательные послерейсовые медицинские осмотры проводятся в течение всего времени работы лица в качестве водителя транспортного средства, если такая работа связана с перевозками пассажиров или опасных грузов. Организации, осуществляющие коммерческие перевозки, а также перевозки людей или грузов для собственных нужд автобусами и грузовыми автомобилями, обязаны организовывать и проводить предрейсовый контроль технического состояния транспортных средств.
[img]file:///C:/Users/YAE1D9~1.KNY/AppData/Local/Temp/msohtmlclip1/01/clip_image004.gif[/img] Подборка информации по запросу: Правомерно ли привлечение организации к административной ответственности за непроведение предрейсового медосмотра директора и его заместителя перед допуском их к управлению служебным автомобилем?
Трудовая инспекция вправе привлечь организацию к ответственности по Работники, занятые на работах, связанных с движением транспорта, обязаны проходить предварительные и периодические медицинские осмотры ( Также в Юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие эксплуатацию транспортных средств, обязаны, в частности, организовывать проведение обязательных медицинских осмотров и мероприятий по совершенствованию водителями транспортных средств навыков оказания первой помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях ( Таким образом, по нашему мнению, проходить указанные медицинские осмотры должны только те работники, которые работают в должности водителя ( · работа в должности водителя предполагает перевозку грузов, пассажиров, а в данном случае директор (заместитель) возит только себя; · директор (заместитель) вправе, но не обязан ездить на автомобиле; · предоставление автомобиля можно рассматривать как вид социальной гарантии для отдельных категорий работников. Следовательно, проходить предрейсовые медосмотры ни директор, ни его заместитель не обязаны.
Подготовлено на основе материала Е.А. Рожковой Издательство "Главная книга"
Вопрос: Автомобиль организации передан сотруднику (начальнику отдела закупок и договоров) для выполнения служебных обязанностей. Необходимо ли направлять данного сотрудника на прохождение предрейсового медицинского осмотра?
Ответ: Работодатель не обязан проводить предрейсовый, периодический медицинские осмотры работников, не исполняющих обязанности водителей, так как их трудовая функция не заключается в осуществлении работы, связанной с движением транспорта.
Правовое обоснование: Работники, занятые на работах с вредными и (или) опасными условиями труда (в том числе на подземных работах), а также на работах, связанных с движением транспорта, проходят обязательные предварительные (при поступлении на работу) и периодические (для лиц в возрасте до 21 года - ежегодные) медицинские осмотры для определения пригодности этих работников для выполнения поручаемой работы и предупреждения профессиональных заболеваний. В соответствии с медицинскими рекомендациями указанные работники проходят внеочередные медицинские осмотры ( Согласно Обязательные периодические медицинские осмотры проводятся в течение всего времени работы лица в качестве водителя транспортного средства. Обязательные предрейсовые медицинские осмотры проводятся в течение всего времени работы лица в качестве водителя транспортного средства, за исключением водителей, управляющих транспортными средствами, выезжающими по вызову экстренных оперативных служб. Обязательные послерейсовые медицинские осмотры проводятся в течение всего времени работы лица в качестве водителя транспортного средства, если такая работа связана с перевозками пассажиров или опасных грузов.
17.11.2020
Обязана ли организация указывать в путевом листе дату и время проведения предрейсового контроля технического состояния транспортного средства, если она не оказывает услуги по перевозке?
Порядок оформления путевого листа на транспортное средство предусмотрен Путевой лист оформляется на каждое транспортное средство, эксплуатируемое юридическим лицом и (или) индивидуальным предпринимателем ( Организации, осуществляющие коммерческие перевозки, а также перевозки людей или грузов для собственных нужд автобусами и грузовыми автомобилями, обязаны организовывать и проводить предрейсовый контроль технического состояния транспортных средств. Отметка о проведении такого рода контроля должна быть проставлена в путевом листе с указанием даты (числа, месяца, года) и времени (часов, минут) проведения контроля ( Таким образом, организация, осуществляющая перевозки для собственных нужд людей или грузов автобусами и грузовыми автомобилями, но не являющаяся специализированным перевозчиком, обязана иметь должным образом оформленный путевой лист, в котором должна быть проставлена отметка о предрейсовом контроле технического состояния транспортного средства с указанием даты и времени проведения.
Изменено: |
|||
|
|
10 марта 2021 18:25
Все будет хорошо!
|
|||
|
|
11 марта 2021 10:01
ГУСАР, а собственно почему Вы вопрос задали "Консультант +", какое он имеет отношение к НПА Минтранса?
Директор хоть какой бы он не был директор, садясь за руль транспортного средства, становится водителем, лицом управляющим транспортным средством, и на него должен быть оформлен путевой лист в соответствии с приказом Минтранса № 368 от 11.09.2020г. Консультант + последнее время вводит людей в заблуждение касаемо НПА Минтранса. Попробуйте показать этот ответ сотруднику ГИБДД, в случае остановки ТС под управлением директора без путевого листа, он Вам объяснит в чем правда жизни Здесь звучал вопрос по поводу прохождения мед осмотра предрейсового директором, у нас если директор сам управляет авто, проходит мед осмотр. |
|
|
|
18 марта 2021 15:51
|
|||||||
|
|
18 марта 2021 16:07
ГУСАР, думаю спорить нет перспективы, у директора есть или нет должностная инструкция и что в ней написано, ведомо только тому кто его на руководящую должность поставил. Но факт остается фактом - управляя автомобилем он водитель
Изменено: |
|||
|
|
18 марта 2021 16:42
Статья 2 … Водитель может управлять транспортным средством в личных целях либо в качестве работника или индивидуального предпринимателя…
|
|||
|
|
18 марта 2021 16:43
|
|||
|
|
28 марта 2021 20:56
"Глупость — это не отсутствие ума, это такой ум" А. Лебедь
|
|||
|
|
8 апреля 2021 10:21
Доброго всем расположения!
сегодня получили ответ от Минтранс России.
Изменено: |
|
|
|
8 апреля 2021 13:59
ГУСАР, Спасибо!
|
|
|
|
25 июня 2021 9:40
|
|||
|
|
25 июня 2021 12:56
Петр, форма путевого листа сейчас свободная...но у меня в организации принята форма согласно Постановлению Госкомстата РФ от 28.11.1997 N 78...есть графы и для диспетчера и для механика...
|
||||
|
|
|||
Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ | |
Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности) |