Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Сфера
Новатика - обучение для СОТ

Путевые листы

Страницы: 1 2 3 4 След.
Путевые листы
 
Доброго дня !
Друзья, прошу пояснить ситуацию по путевым листам. У нас в компании автопарк только легковые авто 6 шт. и 1 шт. фургон Форт транзит(есть в лизинге и собст. компании). Легковые для менеджеров, фургон для водителя по штату, просто разъездной с неясными задачами . Какие отметки нужно делать в путевом листе? Какие ответственные лица? Согласно новым требованиям.
 
Цитата
ГУСАР написал:
Какие отметки нужно делать в путевом листе? Какие ответственные лица? Согласно новым требованиям.
Посмотрите вот это, может найдёте ответы.

<Письмо> Минтранса России от 15.01.2021 N ДЗ-66-ПГ
<О заполнении путевых листов>
 
Цитата
pavelh написал:
Посмотрите вот это, может найдёте ответы.
Большое Вам спасибо. По реквизитам путевого листа понятно. Хотелось бы прояснить про должностных лиц которые подписывают применительно к нашей ситуации.
 
Цитата
ГУСАР написал:
Хотелось бы прояснить про должностных лиц которые подписывают применительно к нашей ситуации.
А это возможно здесь, только нужно проверить не гильотнизировался ли Приказ этот.

Профессиональные и квалификационные требования к работникам юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом

приказ Минтранса России от 28.09.2015 N 287

 
И все таки нужна ли отметка врача о мед осмотре и отметка ответственного лица за техническое состояние и эксплуатацию сравнительно с нашей ситуации.
 
Цитата
ГУСАР написал:
И все таки нужна ли отметка врача о мед осмотре и отметка ответственного лица за техническое состояние и эксплуатацию сравнительно с нашей ситуации.
У вас обычная ситуация. Все отметки вам необходимо оформлять
"Нет безвыходных ситуаций, есть неправильно принятое решение"
 
Цитата
Геннадий Кузянин написал:
У вас обычная ситуация. Все отметки вам необходимо оформлять
А нужно ли обучать специально ответственного лица за техническое состояние и эксплуатацию или достаточно приказа, инструкции и обязанностей?
Изменено: ГУСАР - 8 февраля 2021 8:23
 
Вам нужно обучать троих: как контролёра. как механика, как ответственного за безопасность дорожного движения. Кто выдаёт путёвки, бухгалтер? А то ещё и как диспетчера нужно обучить. да и самих водителей не забывать
"Нет безвыходных ситуаций, есть неправильно принятое решение"
 
У самого вопрос: сейчас как обстоят дела по срокам действия корочек на механика - в силе ограничения или бессрочные стали?
"Нет безвыходных ситуаций, есть неправильно принятое решение"
 
Геннадий Кузянин,не надо обучать столько человек. Должности и обязанности диспетчера уже не требуется.

У нас проверка автонадзор была в апреле.
У нас обучен 1 чел- ответственный за БДД., на него возложены обязанности контроля за выпуск на линию. Так можно.

Сделайте приказ о возложении обязанностей на этого обученного человека за диспетчера (мы приказ на диспетчера выкинули, в путевых за диспетчера не расписываемся), а также ответственность за механика и за контролера.
 
Я правильно понимаю по моей ситуации т.е. не занимаемся перевозкой людей и перевозкой груза, остальное выше... Тоже самое?
То есть обучаем одного человека на ответственного за БДД , на него возлагаем приказом обязанности механика, контролера и диспетчера?
Или одного человека обучить всеми видами ответственностями (тоесть приказами не обойтись) ?
Изменено: ГУСАР - 9 февраля 2021 12:42
 
Цитата
Ольга Кротова написал:
а также ответственность за механика и за контролера.
В чем разница между механиком по выпуску и контролера тех. состояния автотранспортных средств? Разве это не одно и тоже ?
 
-, механик по выпуску может не иметь образования необходимого для исполнения обязанностей контролера
Изменено: Петр Григорьевич - 9 февраля 2021 12:29
 
Петр,а какой нормативный акт обязывает иметь механика по выпуску? И смысл в нем при наличии контролера?
 
Я думаю, что здесь идет подмена одного понятия другим синонимом, укоренившимся в сознании на бытовом уровне. Например, водитель - шофёр, точно так же контролер технического состояния транспортных средств - механик по выпуску
"Глупость — это не отсутствие ума, это такой ум" А. Лебедь
 
Квинтэссентор,так и есть. Просто хотел логически подвести к этому.

Нет уже никаких механиков по выпуску есть контролеры тех. состояния
 
А нужно проводить обучение ответственного за БДД и контролера тех. состояния в уч. центре. Или достаточно приказа и должностной инструкции?
 
ГУСАР,в учебном центре , это профессиональная переподготовка, + ответственному по БДД нужно еще в автоинспекции отдельно сдать экзамены.
 
ГУСАР, Приказ Министерства транспорта РФ № 287 от 28.09.2015г.; обеспечение безопасности дорожного движения - здесь информация по аттестации специалистов ответственных за БДД.
 
Цитата
Рикки-тикки-тавви написал:
в учебном центре , это профессиональная переподготовка, + ответственному по БДД нужно еще в автоинспекции отдельно сдать экзамены.
После этого можно на него возложить обязанности механика + контролера за тех. состоян. приказом и сделать инструкцию? Учиться на механика и контролера не нужно?
Изменено: ГУСАР - 10 февраля 2021 16:32
Страницы: 1 2 3 4 След.
Читают тему
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)