На главную
На главную
Дистанционное повышение квалификации, дистанционное обучение

План обеспечения транспортной безопасности транспортного средства

Страницы: 1 2 След.
План обеспечения транспортной безопасности транспортного средства, транспортная безопасность
 
День добрый.
Прошу помощи. Требуется План обеспечения транспортной безопасности транспортного средства (перевозка опасного груза).
Изучила нормативные документы. есть методички по вокзалам, аэропортам и портам. Не нашла методичку на транспортное средство. Кто заказывал данный План, может быть у вас есть контакты этих спецорганизаций? Буду рада любой помощи.
Оценка уязвимости разработана на данную машину.
Изменено: Кротова Ольга Васильевна - 12 марта 2020 8:49
 
Цитата
Ольга Кротова написал:
Оценка уязвимости разработана на данную машину.
А кто оценку уязвимости делал? они же и план могут разработать?
наберите в поисковике КСБ Крым
 
Игорь Яковец, наши местные делали.... позвонила к ним- 50 тысяч руб. обзвонила всю Россию- у всех цена 50тыс руб. (но как оказалось, дело сейчас не в деньгах, они могут и за 1,5 недели разработать этот план, в этом плане должны быть различные "Порядки...", которые должны быть согласованы с МВД и ФСБ. "Порядки.." были разработаны нами еще в 2015 году, но я действительно не знала, что они должны быть согласованы с этими структурами).
 
Уточните пожалуйста, это нужно только для ОГ?
 
Разида Абдрахманова,знаю точно, что нужны для пассажирских перевозок

Для транспортных средств категорий M2, М3, осуществляющих регулярные или заказные пассажирские перевозки и категории N, осуществляющих перевозку опасных грузов по спец. разрешениям требуется наличие:

1. Категорирования

2. Оценки уязвимости

3. Планов транспортной безопасности


(а также вокзалы, жд вокзалы, речпорты, аэродромы и воздушный транспорт).
 
Ольга Кротова, спасибо. Выручили, жалко время было искать.
 
Спасибо больше всем тем, кто откликнулся на поиски этого злосчастного Плана.
Я написала письма через интернет- приемную в Росавтодор и в УГАН НОТБ ПФО г. Самара.
(вопросы касались разработки плана для ТС по перевозке ОГ,есть ли методички. А в Самару - вопросы по изменениям с 20.03.2020г. и согласованию Перечней документов с ФСБ и МВД.

Первый прислал ответ Автодор. файл прикрепила.
Но! В сети есть методичка для вокзалов и автобусов "МЕТОДИЧЕСКИЕ
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ ПЛАНОВ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
ОБЪЕКТОВ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ И ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ГОРОДСКОГО
НАЗЕМНОГО ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА" , издан основании Распоряжения Федерального дорожного агентства от 10.11.2014, № 2159-р

Что меня удивило? Они меня даже не отправили к этой методичке( я же спрашивала у них шаблоны и методички). Такие методички есть для воздушных судов и для водных судов- без вокзалов, аэропортов...

Продолжаем трудиться... довожу до ума 2 Порядка, и наверное отнесем на согласование/ утверждение в МВ/ФСБ/ УГАДН наш местный.
 
Все эти безобразия уже в прошлом и план, и оценка уязвимости, и категорирование (жалко денег, которые потрачены на это), сейчас нужен паспорт обеспечения безопасности транспортного средства, чтобы получить спецразрешение на перевозку опасных грузов, так что все в топку, теперь заново нужно вносить тс в реестр Росавтодора, потом разработать паспорт, опять отправить его на согласование в Росавтодор, и только после получения уведомления можно подавать документы на спецразрешения. И срок действия спецразрешения теперь всего полгода. В общем законодатели не дают жить спокойно.
Изменено: Диана - 15 января 2021 7:59
 
Диана, вы о каком спецразрешении пишете? (документ прикрепила. о нем идет речь?)
на перевозку ог- ничего не изменилось, спрашивала в понедельник 18.01.21 в нашем автонадзоре. и срок документа не изменился.
пойду почитаю
Изменено: Кротова Ольга Васильевна - 22 января 2021 10:52
 
Да об этом, вот нам прислали из УГАДН, новый порядок выдачи спецразрешений, наши инспектора сказали что будут всем отказывать, у кого не будет уведомления о регистрации паспорта
 
Диана, спасибо большое. изучаю!
 
День добрый. Кто-нибудь сам самостоятельно оформлял бланки, справки для аттестации по транспортной безопасности?
 
Здравствуйте! Кто может поделиться опытом составления паспорта транспортной безопасности на седельный тягач, перевозящий опасный груз? Заранее благодарен.
 
Егор Зиновьев, у нас конечно не седельный тягач, я в феврале-апреле прошлого года начала делать план. Но сейчас план изменился и стал паспорт. но описания подходят. дорабатываю, готового нет. Могу скинуть план.
 
Цитата
Ольга Кротова написал:
бланки, справки
Как раз сейчас этим занимаемся. Справки об отсутствии судимости и отсутствии привлечения к адм. ответственности за наркотики аттестуемый самостоятельно запрашивает на госуслугах, а в мвд на запрос о выдаче заключения о возможности допуска лиц к выполнению работ, непосредственно связанных с транспортной безопасностью отвечают в течение месяца, форма запроса у вас есть?
Изменено: Диана - 12 февраля 2021 7:45
 
Диана, заявку приложила.
и вот еще момент : в справке из наркологии должны быть прописаны все перечни заболеваний, то есть об их отсутствии. ( не состоит на учете/за помощью не обращался/признаков наркомании, токсикомании и алкоголизма не выявлено. (все эти пункты обязательны). В наркологии дают обычную справку, о том что не состоишь у них на учете. но ее для аттестации не принимают. есть другая форма справки - для подразделений транспортной безопасности, но я и наш водитель к ним не относимся. Написали заявку на наркологию.

К психам тоже заявку .

одну справку из мвд получили через госуслуги, готовилась 5 дней с момента подачи заявки на сайте. справку приложила.
 
Цитата
Ольга Кротова написал:
Егор Зиновьев , у нас конечно не седельный тягач,
Седельный тягач и полуприцеп это две единицы и Вас заставят делать на каждое ТС так у них разная уязвимость

Ольга Васильевна а Вы готовитесь на аттестацию по первой категории ? и почему именно Вы начальство определило. Я это к тому что сам закон придуман именно для того чтобы побыстрее найти виноватого подумайте надо ли оно Вам вероятность акта незаконного вмешательства не велика, но кометентность наших компетентных органов в области транспортной безопасности оставляет желать лучшего. Я даже работу поменял из-за этого
Изменено: Яковец Игорь Васильевич - 18 февраля 2021 18:58
 
Игорь Яковец, но ведь полуприцеп и категорированию не подлежал (когда была эта норма) и сейчас в реестр РосАвтодора не вносится. И всё равно на него надо делать этот паспорт?
 
Игорь Яковец, про седельный тягач.
Не знаю, как сейчас с оценкой. Но в 2015 году нам делали 1 оценку, включающую тягач Ивеко и ППЦТ 36 куб.

Почему меня назначили? Некого больше...
Да, к той самой аттестации готовимся. Разрешение на перевозку ОГ заканчивается в марте. Видимо, будем просить кого-то таскать нам газ (((((
 
Цитата
Ольга Кротова написал:
Да, к той самой аттестации готовимся.
Оля, наши разработчики паспорта подсказали формулировку в приказе о назначении ответственного, первым пунктом назначить ЛОТБ, вторым пунктом: к работе, непосредственно связанной с обеспечением транспортной безопасности приступить после прохождения аттестации. Говорят, что паспорт принимают, просто потом напишут замечания и дадут время на исправление, но отметка о регистрации паспорта в Росавтодоре уже будет и можно будет подавать документы на спецразрешение
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)