У меня первая транспортная компания, она занимается международными перевозками, документации по ОТ нет никакой. Поэтому извиняюсь заранее, если вопросы мои некорректны. Начала разбираться с правилами и др. НПА для транспорта , там есть вводный инструктаж, сезонный, специальный. Если делать корреляцию с постановлением 1/29 то вводный - это вводный, сезонный - первичный/повторный, специальный и предрейсовый - внеплановый. Вопрос как его фиксировать в журнале инструктажа на раб месте, как сезонный или первичный/повторный, как специальный или внеплановый и тд И правильно ли я поняла эти инструктажи? Или для транспорта какие-то другие журналы? И нужно ли фиксировать предрейсовый инструктаж? Если нужно фиксировать предрейсовый, то обязательно ли он должен быть в журнале с другими инструктажами на рабочем месте? Заранее спасибо за помощь!
Павел написал: По ОТ отдельно, по транспорту отдельно
В смысле отдельно? То есть нужно проводить отдельно сезонный, отдельно повторный?? В разных журналах?? И что два вводных инструктажа проводить?? Что-то странно как-то получается.
Ольга написал: То есть нужно проводить отдельно сезонный, отдельно повторный?? В разных журналах?? И что два вводных инструктажа проводить?? Что-то странно как-то получается.
Ольга написал: То есть нужно проводить отдельно сезонный, отдельно повторный?
По БДД нет повторных инструктажей. Как же Вы
Цитата
Ольга написал: По транспорту приказ №7 минтранса там все инструктажи расписаны когда кому как сколько..Я по нему и писала свои вопросы.
БДД и ОТ в части инструктажей на сегодня четко разделены и журналы должны быть разные. По БДД инструктажи касаются только штатных водителей транспортных средств. Бухгалтеру пусть даже если он/она начисляет зарплату этому самому водителю вводный инструктаж по БДД проводить не нужно. Вводный инструктаж по БДД СОТ не проводит, если только он не назначен внутренним приказом
AGVeles написал: А если не делать? НПА то разные и разные КНО их проверяют.
Если не делать по ОТ спросят те КНО что проверяют ОТ, если не делать БДД спросят те КНО, что проверяют БДД. При том что международные перевозки это лицензируемый вид деятельности и Вы пишите что не ОТ,не БДД нет то как лицензию получили.......может Вы имели ввиду междугородние перевозки.....
Оля, если у вас есть ответственный за БДД, то пусть он все это делает...а то на ОТ у вас времени не останется, сама сейчас совмещаю эти должности, на от тупо нет времени...Благо все основное по ОТ сделано, текучка осталась
Диана, спасибо за совет, я сначала подумала, что ОТ и БДД связаны и я должна и то и другое вести, но сейчас немного разобралась благодаря вам! Есть номинально ответственный за БДД, но никто ни в чем не разбирается. А хочется наладить у них это всё. Диана, а у вас случайно нет программ обучения для водителя груз. а/м, автомеханика, работника склада по новому 59н??
Изменено: Павел - 13 мая 2019 11:31(2.5. При написании сообщения избегайте излишнего цитирования ранее опубликованных сообщений. Это затрудняет чтение форума и излишне загружает тему.)