Добрый день! Коллеги, а расскажите, пожалуйста, про тахографы. у нас на балансе вуза имеется автобус ПАЗ 2010 г.в., мы его используем нечасто для перевозки студентов или сотрудников, например, на мероприятие какое-нибудь. ну в общем используем для собственных нужд. В соответствии с Приказом Минтранса России от 13.02.2013 N 36 нам нужно на него устанавливать тахограф,да? Далее вопросы-где его приобретать, нужно ли регистрировать и вообще как выглядит процесс установки документально? Что-то у меня не складывается картинка по этому вопросу( Помогите, пожалуйста!
Helga_2015 написал: автобус ПАЗ 2010 г.в., мы его используем нечасто для перевозки студентов или сотрудников,
Приказ Минтранса РФ от 13 февраля 2013 г. N 36 транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых не превышает 5 тонн (категория );
транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых превышает 5 тонн (категория );
Данные тахографы можно установить в мастерских, сведения о которых внесены в перечень мастерских, осуществляющих деятельность по установке, проверке, техническому обслуживанию и ремонту тахографов, опубликованный на официальном сайте Росавтотранс, в разделе «Система тахографического контроля РФ».
Это пол дела водителю еще необходимо иметь карту тахографа, а предприятию карту предприятия это все в том же приказе минтранса. А еще вам необходимо получить лицензию, так как все перевозки пассажиров в соответствии с приказом №386 с 01.03.2019 г. подлежат лицензированию.
Игорь Яковец, про карты читала, спасибо! а по поводу лицензирования в шоке!! не могу сейчас посмотреть приказ, но скажите-перевозки автобусом надо лицензировать или перевозку бухгалтера на заднем сидении автомобиля тоже???
Обвинить меня в том, чего я не совершала,значит подать мне идею.
Helga_2015, Федеральный закон от 30.10.2018 N 386-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования лицензирования деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами"
Игорь Яковец, начальник сказал оформлять((( а вот скажите, как думаете ведь в Уставе автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта ст. 5 определяет виды перевозок и наши перевозки туда не попадают вроде никак. И еще. ведь приобретение тахографа это не всё? кому-то мы должны платить что-то типа абонентской платы за то, что они сведения с нашего тахографа обрабатывают ?
Обвинить меня в том, чего я не совершала,значит подать мне идею.
Думаю дальше. О необходимости оснащения тахографами нам говорит также Федеральный закон от 30.10.2018 N 386-ФЗ ст.1., которая вступает в силу только в ноябре 2019. Но, посмотрев Проект Постановления Правительства РФ "Об утверждении Положения о лицензировании перевозок пассажиров и иных лиц автобусами" , понимаю, что если этот проект утвердят, то лицензию без тахографа не получить.На носу февраль, а проект еще не подписан.
зачем мне всё это????
Обвинить меня в том, чего я не совершала,значит подать мне идею.
Не осилите Вы это дело, особенно лицензирование, ото один момент второй момент это деньги, сам тахограф и его установка стоит порядка 30 тыс. рублей плюс карта водителя 3,5 тыс. (хотя это обязанность водителя, но я думаю ваш вряд ли согласится оформлять ее за свой счет). По лецинзированию там очень много моментов которые для Вас и вашего предприятия будут неподъемными. Например Вам ваш автобус нужно категорировать по транспортной безопасности. Не буду говорить что это такое чтобы еще больше Вас не растравить. Я считаю что Вам нужно убеждать руководителя избавляться от этого автобуса.
Цитата
Helga_2015 написал: И еще. ведь приобретение тахографа это не всё? кому-то мы должны платить что-то типа абонентской платы за то, что они сведения с нашего тахографа обрабатывают ?
Вы путаете тахограф и систему навигации (в народе часто говорят ГЛОНАСС) За тахограф кроме как за приобретение и установку платить ни чего не придется, ну раз в два года а калибровку еще. За ситему навигации помимо приобретения, установки придется еще и платить абонентскую плату
Игорь Яковец, с тахографом более менее разобралась вчера. Игорь, 30 тысяч вы прям занизили)))) у нас предлагают ОТ 37! и 3900 карта водителя (понятно, что покупать ее нам самим и дарить водителю). Сегодня будем этот вопрос решать с вообще самым главным начальником)) посмотрим что скажет. А откуда вы знаете про лицензионные требования? Расскажите, пожалуйста! Посмотрела вчера только то, что наш автобус не относится к ТС, которые не подлежат категорированию. Значит надо это делать. Это нереально,да?
Обвинить меня в том, чего я не совершала,значит подать мне идею.
Это реально, но на это у вас уйдет время порядка 2-х месяцев, а лицензироваться вы должны до 1 марта, просто не успеете. Потом еще транспортная безопасность, это отдельная песня.