Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Сфера
Велко
НАОТ
Новатика - обучение для СОТ

Про тахограф.

Страницы: 1 2 След.
Про тахограф.
 
Добрый день!
Коллеги, а расскажите, пожалуйста, про тахографы.
у нас на балансе вуза имеется автобус ПАЗ 2010 г.в., мы его используем нечасто для перевозки студентов или сотрудников, например, на мероприятие какое-нибудь. ну в общем используем для собственных нужд.
В соответствии с Приказом Минтранса России от 13.02.2013 N 36 нам нужно на него устанавливать тахограф,да?
Далее вопросы-где его приобретать, нужно ли регистрировать и вообще как выглядит процесс установки документально? Что-то у меня не складывается картинка по этому вопросу(
Помогите, пожалуйста!
Изменено: Helga_2015 - 21 января 2019 10:21
Обвинить меня в том, чего я не совершала,значит подать мне идею.
 
Цитата
Helga_2015 написал:
автобус ПАЗ 2010 г.в., мы его используем нечасто для перевозки студентов или сотрудников,

Приказ Минтранса РФ от 13 февраля 2013 г. N 36
транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых не превышает 5 тонн (категория );

транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых превышает 5 тонн (категория );

Цитата
Helga_2015 написал:
где его приобретать,

Данные тахографы можно установить в мастерских, сведения о которых внесены в перечень мастерских, осуществляющих деятельность по установке, проверке, техническому обслуживанию и ремонту тахографов, опубликованный на официальном сайте Росавтотранс, в разделе «Система тахографического контроля РФ».

Цитата
Helga_2015 написал:
нужно ли регистрировать

там и узнаете

Цитата
Helga_2015 написал:
и вообще как выглядит процесс установки документально?

Приказ Минтранса РФ от 13 февраля 2013 г. N 36
Изменено: Александр ГЕС - 21 января 2019 11:07
 
Veles, спасибо!
Обвинить меня в том, чего я не совершала,значит подать мне идею.
 
Цитата
Helga_2015 написал:
Veles , спасибо!
Это пол дела водителю еще необходимо иметь карту тахографа, а предприятию карту предприятия это все в том же приказе минтранса.
А еще вам необходимо получить лицензию, так как все перевозки пассажиров в соответствии с приказом №386 с 01.03.2019 г. подлежат лицензированию.
 
Игорь Яковец, про карты читала, спасибо! а по поводу лицензирования в шоке!! не могу сейчас посмотреть приказ, но скажите-перевозки автобусом надо лицензировать или перевозку бухгалтера на заднем сидении автомобиля тоже???
Обвинить меня в том, чего я не совершала,значит подать мне идею.
 
Цитата
Helga_2015 написал:
но скажите-перевозки автобусом
Цитата
Helga_2015 написал:
надо лицензировать
бухгалтера на заднем сидение легкового автомобиля можно возить без лицензии, более того на переднем сидении тоже можно возить
 
Игорь Яковец, подскажите, пожалуйста, чей приказ про лицензирование смотреть?
Обвинить меня в том, чего я не совершала,значит подать мне идею.
 
Helga_2015,
Федеральный закон от 30.10.2018 N 386-ФЗ
"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования лицензирования деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами"
 
Хотя вот нашла сама) Федеральный закон от 30.10.2018 N 386-ФЗ
Обвинить меня в том, чего я не совершала,значит подать мне идею.
 
Dadis, спасибо)
Обвинить меня в том, чего я не совершала,значит подать мне идею.
 
Цитата
Helga_2015 написал:
Хотя вот нашла сама) Федеральный закон от 30.10.2018 N 386-ФЗ
Прочитали что скажете???
Мой Вам совет избавляйтесь от автобуса этого. Тяжелое это дело особенно для образовательных организаций
 
Игорь Яковец, начальник сказал оформлять(((
а вот скажите, как думаете ведь в Уставе автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта ст. 5 определяет виды перевозок и наши перевозки туда не попадают вроде никак.
И еще. ведь приобретение тахографа это не всё? кому-то мы должны платить что-то типа абонентской платы за то, что они сведения с нашего тахографа обрабатывают ?
Обвинить меня в том, чего я не совершала,значит подать мне идею.
 
А вообще этот устав имеет отношение к нам? мы не оказываем услуг по перевозке пассажиров. считаю, что нет. из-за это запутываюсь еще больше)))
Обвинить меня в том, чего я не совершала,значит подать мне идею.
 
Цитата
Helga_2015 написал:
А вообще этот устав имеет отношение к нам?

Там не все так просто.
 
Думаю дальше.
О необходимости оснащения тахографами нам говорит также Федеральный закон от 30.10.2018 N 386-ФЗ ст.1., которая вступает в силу только в ноябре 2019.
Но, посмотрев Проект Постановления Правительства РФ "Об утверждении Положения о лицензировании перевозок пассажиров и иных лиц автобусами" , понимаю, что если этот проект утвердят, то лицензию без тахографа не получить.На носу февраль, а проект еще не подписан.

зачем мне всё это???? :weep7:
Обвинить меня в том, чего я не совершала,значит подать мне идею.
 
Цитата
Helga_2015 написал:
Думаю дальше.
Не осилите Вы это дело, особенно лицензирование, ото один момент второй момент это деньги, сам тахограф и его установка стоит порядка 30 тыс. рублей плюс карта водителя 3,5 тыс. (хотя это обязанность водителя, но я думаю ваш вряд ли согласится оформлять ее за свой счет). По лецинзированию там очень много моментов которые для Вас и вашего предприятия будут неподъемными. Например Вам ваш автобус нужно категорировать по транспортной безопасности. Не буду говорить что это такое чтобы еще больше Вас не растравить. Я считаю что Вам нужно убеждать руководителя избавляться от этого автобуса.
Цитата
Helga_2015 написал:
И еще. ведь приобретение тахографа это не всё? кому-то мы должны платить что-то типа абонентской платы за то, что они сведения с нашего тахографа обрабатывают ?
Вы путаете тахограф и систему навигации (в народе часто говорят ГЛОНАСС) За тахограф кроме как за приобретение и установку платить ни чего не придется, ну раз в два года а калибровку еще. За ситему навигации помимо приобретения, установки придется еще и платить абонентскую плату
 
Игорь Яковец, с тахографом более менее разобралась вчера. Игорь, 30 тысяч вы прям занизили)))) у нас предлагают ОТ 37! и 3900 карта водителя (понятно, что покупать ее нам самим и дарить водителю). Сегодня будем этот вопрос решать с вообще самым главным начальником)) посмотрим что скажет.
А откуда вы знаете про лицензионные требования? Расскажите, пожалуйста! Посмотрела вчера только то, что наш автобус не относится к ТС, которые не подлежат категорированию. Значит надо это делать. Это нереально,да?
Обвинить меня в том, чего я не совершала,значит подать мне идею.
 
Цитата
Helga_2015 написал:
Это нереально,да?
Это реально, но на это у вас уйдет время порядка 2-х месяцев, а лицензироваться вы должны до 1 марта, просто не успеете. Потом еще транспортная безопасность, это отдельная песня.
 
Лицензироваться должны в течении 4 месяцев после вступления в силу.
 
Цитата
Петр написал:
Лицензироваться должны в течении 4 месяцев после вступления в силу.
Нам на совещании в УГАДН объясняли, что эта отсрочка есть у тех, кто будет переоформлять лицензию, а у кого ничего не было, те с 1 марта
Изменено: Диана - 25 января 2019 2:09
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)