Цитата |
---|
Балдин Андрей пишет: Двигайся в том же направлении |
Цитата |
---|
Балдин Андрей пишет: НС будете расследовать исходя из этого |
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
4 февраля 2013 15:44
СПАСИБО Всем за ответы!
Ситуация у меня следующая, требуется перевозить от поставщика к рабочему месту баллоны с газом (расстояние 120км) раньше поставщики сами к нам возили так как объемы небольшие были, сейчас они не справляются, отсюда необходимость возить самим. Расскажите пожалуйста об организации такой перевозки, Дано: Газончик бортовой (клетка в проекте только, а самим можно её изготовить???) Водители - 2 человека Какое обучение и какие разрешения надо для перевозки баллонов (до 40 штук) Возить РАЗДЕЛЬНО будем. СПАСИБО. |
|
|
|
4 февраля 2013 15:55
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
|
|||
|
|
4 февраля 2013 17:38
1. Основными нормативными документами, регламентирующими порядок организации перевозок опасных грузов (газовых баллонов) автомобильным транспортом, а также регламентирующие требования безопасности при их осуществлении являются: 1.1. «Правила перевозки опасных грузов автомобильным транспортом», утв. Приказом министерства транспорта Российской Федерации от 08.08.1995 г №73; 1.2. «Правила перевозки автомобильным транспортом инертных газов и кислорода сжатых и жидких», утв. Министерством промышленности российской Федерации 14.04.1997 г. (согласованы с Министерством транспорта РФ, ГК РФ по охране окружающей среды, департаментом предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Министерства РФ по делам ГО, ЧС и ликвидации стихийных бедствий, Главным управлением ГАИ МВД РФ, Государственным НИИ автомобильного транспорта); 1.3. Европейское соглашение о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ); 1.4. «Правила устройства и безопасной эксплуатации сосудов, работающих под давлением» ПБ 03-576-03, утв. Постановлением Госгортехнадзора России от 11.06.2003 г. №91; 1.5. «Руководство по организации перевозки опасных грузов автомобильным транспортом» РД 3112199-0199-96, утв. Приказом Департамента автомобильного транспорта Минтранса России от 08.02.1996 г.; 1.6. «Правила пожарной безопасности в Российской Федерации» ППБ 01-03, утв. приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 18.06.2003 г. №313; 1.7. «Межотраслевые правила по охране труда на автомобильном транспорте» ПОТ Р М-027-2003, утв. постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 12.05.2003 г. №28; 1.8. «Инструкция по охране труда для работников, занятых перевозкой, хранением и эксплуатацией баллонов со сжатым и сжиженным газом», утв. приказом Минтруда России от 17.05.2004 г. 2. Баллоны с сжатыми и сжиженными газами (кислород, пропан) относятся к опасным грузам, порядок перевозки которых автомобильным транспортом регламентируется требованиями «Правил перевозки опасных грузов автомобильным транспортом», утв. Приказом министерства транспорта Российской Федерации от 08.08.1995 г №73. Однако п. 1.2. указанных выше Привил определено: «Действия Правил не распространяются на: - технологические перемещения опасных грузов автомобильным транспортом внутри территории организаций, на которых осуществляется их производство, переработка, хранение, применение или уничтожение, если такие перемещения осуществляются без выхода на автомобильные дороги общего пользования, а также улицы городов и населенных пунктов, ведомственные дороги, разрешающие движение транспортных средств общего пользования; - … - перевозки ограниченного количества* опасных веществ на одном транспортном средстве, перевозку которых можно считать как перевозку не опасного груза. (*Ограниченное количество опасных грузов определяется в требованиях по безопасной перевозке конкретного вида опасного груза. При его определении возможно использование требований Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ)». Таким образом, «Правила перевозки опасных грузов автомобильным транспортом» не распространяются на перевозку ограниченного количества опасных веществ на одном транспортном средстве. В соответствии с положениями ДОПОГ, а также «Правил перевозки автомобильным транспортом инертных газов и кислорода сжатых и жидких» максимальное общее количество грузов, которое может перевозиться на одной транспортной единице (механическое транспортное средство с прицепом или без него) на перевозку которого не распространяются требования «Правил перевозки опасных грузов автомобильным транспортом» составляет: - пропан (ООН 1978) – 333 кг (6 баллонов вместимостью 50 л по ГОСТ 15860-84); - кислород сжатый (ООН 1072) – 300 кг брутто (4 баллона вместимостью 40 л по ГОСТ 949-73); - бензин моторный (ООН 1203) – 333 л; - дизельное топливо (ООН 1202) – 1000 л. Если грузы попадают под условия ограниченной массы, то по требованию подпункта 5.4.1.1.10.1 ДОПОГ, в транспортных документах (путевой лист, товарно-транспортная накладная) должна быть сделана запись следующего содержания: «Груз не превышает допустимых пределов, предписанных в пункте 1.1.3.6 ДОПОГ/ADR». Следовательно, перевозка газовых баллонов в количестве, не превышающем указанные выше «ограниченные количества» не является перевозкой опасных грузов, и не регламентируется требованиями «Правила перевозки опасных грузов автомобильным транспортом» (т. е. не подлежит лицензированию и т. п.). 3. При этом при организации и осуществлении перевозок газовых баллонов необходимо обеспечить соблюдение требований безопасности, предъявляемых соответствующими нормативными документами («Правила устройства и безопасной эксплуатации сосудов, работающих под давлением» ПБ 03-576-03; «Правила пожарной безопасности в РФ» ППБ 01-03; «Межотраслевые правила по охране труда на автомобильном транспорте» ПОТ Р М-027-2003; «Инструкция по охране труда для работников, занятых перевозкой, хранением и эксплуатацией баллонов со сжатым и сжиженным газом»): 3.1. Перевозка наполненных газами баллонов должна производиться на рессорном транспорте в горизонтальном положении обязательно с прокладками между баллонами. В качестве прокладок могут применяться деревянные бруски с вырезанными гнездами для баллонов, а также веревочные или резиновые кольца толщиной не менее 25 мм (по два кольца на баллон) или другие прокладки, предохраняющие баллоны от ударов друг о друга. Все баллоны во время перевозки должны укладываться предохранительными колпаками в одну сторону. Не разрешается использовать в качестве прокладок между баллонами (сосудами) сено, солому и другие легковоспламеняемые материалы. Разрешается перевозка баллонов в специальных контейнерах, а также без контейнеров в вертикальном положении обязательно с прокладками между ними и ограждением от возможного падения. 3.2. Транспортировка и хранение баллонов должны производиться с навернутыми колпаками. 3.3. На каждой автомашине необходимо иметь два углекислотных или порошковых огнетушителя вместимостью не менее 2 л каждый. 3.4. Машины с газонаполненными баллонами, находящиеся на стоянке более 1 часа, разрешается ставить на расстоянии не менее: 10 м от жилых домов и 25 м от общественных зданий – для машин типа «клетка»; 20 м от жилых домов и 40 м от общественных зданий – для бортовых машин. 3.5. При перевозке баллонов с газами не допускаются: толчки, резкие торможения при движении; транспортировка баллонов без предохранительных колпаков; оставление автомашины без присмотра. 3.6. Во время погрузки и разгрузки автомашины выключить ее двигатель. 3.7. Требования к обслуживающему персоналу. Рабочие, обслуживающие баллоны, должны быть обучены и проинструктированы в соответствии с требованиями ПБ 03-576-03. Персонал (водители транспортных средств), занятый перевозкой баллонов должен пройти обучение по безопасной перевозке опасных грузов и иметь соответствующее удостоверение. Допуск персонала к самостоятельному обслуживанию сосудов оформляется приказом по организации или распоряжением по подразделению. Обслуживающему персоналу под роспись должна быть выдана инструкция по безопасному обращению с баллонами.
Назад в будущее.
|
|||
|
|
4 февраля 2013 17:59
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
|
|||
|
|
4 февраля 2013 19:48
Уважаемые Ольга и Андрей Балдин Вы дали ссылки на НПА но человеку не посвещенному трудно разобраться Вы позволите я отвечу так как 12 машин ежедневно возят и пропан и ацетелен и аргон и кислород и еще много чего.
40 балонов в любом случае поподает под ДОПОГ 1 Автомобиль должен соответсвовать требованиям при перевозке опасных грузов 2 раза в год техосмотр тахограф глонас и т д 2 Свидетельство о допуске ТС к перевозке опасных грузов бланк формат А4 с красной полосой выдается на полгода на время действия техосмотра выдается в ГИБДД в отделе ГТО и РАС такие отделы есть во всех районых центрах. 3 В этом самом ГТО и РАС на ваше предприятие заведут наблюдательное дело в него входит информационная карта предприятия (реквезиты Ф И О директора и тд) копии ПТС ваших автомобилей, копии талонов техосмотра, копии вод удостоверений копии ДОПОГ свидетельств водителей, мед справки водителей, приказ о назначении отвественного за перевозку опасных грузов. 4 Ваши водители должны иметь свидетельство ДОПОГ оранжевая корочка с печатью и указаными классами ОП которые водители имеют право перевозить. обучение стоит денег у нас в Члябинске например это 5500 руб. обучение длится в зависимости от того какие классы грузов планируеся перевозить до двух недель. Обучают автомобильные учебные комбинаты (не в каждом райцентре имеются в основном в областных центрах и крупных городах) Это в кратце если заинтересовало давайте Вашу электронку я Вам закину кое какие документы, образцы заявлений и т д ну и если есть вопросы готов ответить. |
|
|
|
4 февраля 2013 20:00
ГИТ будь там хоть трижды груповой в раследовании НС связаных с ДТП учатия не принимают.
Изменено: |
|||
|
|
5 февраля 2013 10:29
Всем спасибо, теперь разобралась. |
|
|
|
12 февраля 2014 11:26
|
|||
|
|
12 февраля 2014 11:49
ООН 1203 Бензин моторный - Создан специальный список опасных веществ ООН (более 3000 наименований). Каждое опасное вещество внесённое в этот список имеет четырёхзначный номер, который называется идентификационным номером по списку опасных веществ ООН. По этому номеру можно узнать точное название перевозимого опасного вещества. Список разбит по классам — разрешено опасное вещество одного класса перевозить, только по предназначенным для него правилам. Эти классы образованы по: - Главной опасности вещества во время его транспортировки. - Физическому состоянию вещества во время транспортировки (твёрдое, жидкое, газообразное). Европейское соглашение о международной дорожной перевозке опасных грузов, ДОПОГ (фр. Accord européen relatif au transport international des marchandises dangereuses par route, фр. ADR) — соглашение европейских государств о международных перевозках опасных грузов. Создан по инициативе ООН. |
|||
|
|
12 февраля 2014 12:17
|
|||
|
|
14 февраля 2014 14:07
Игорь Яковец, спасибо Вам огромное за отклик и за информацию!
В основном перевозим углекислотные огнетушители - около 30 шт в одном ТС Так же перевозим сжатый кислород - не много, 3-5 баллонов Еще тетрахлорэтилен - около 5 тонн Раньше ДОПОГ оформляли УЦ, а теперь процедуру усложнили, экзамен нужно сдавать в другом городе. Еще вопрос - ответственного обязательно переаттестовывать? У нашего ответственного него есть удостоверение 2010 года - сколько оно действует? |
|
|
|
14 февраля 2014 20:36
Теперь по порядку
|
|||||
|
|
14 февраля 2014 21:41
Класс: 6.1 - Токсичные вещества №1897 5 тонн под в принципе попадает под ДОПОГ, в какой упаковке возите, и на какой машине, может быть возможна перевозка и без ДОПОГА.
И на автомобиль, правильно оно называется свидетельство о допуске ТС к перевозке ОП выдет ГИБДД отдел ГТО РАС но судя по вашим грузам Вам таковые не требуются.
Изменено: |
|||||||
|
|
17 февраля 2014 8:35
Игорь Яковец, спасибо Вам еще раз огромное!
Спасибо вам огроменное!! |
|||||||||||
|
|
17 февраля 2014 8:53
|
|||
|
|
23 сентября 2015 14:27
Доброго всем дня! Прочитал тему и возникли вопросы по количеству баллонов пропана и кислорода, которые не считаются опасным грузом при перевозке на автомобиле.
Один форумчанин пишет :- пропан (ООН 1978) – 333 кг (6 баллонов вместимостью 50 л по ГОСТ 15860-84); - кислород сжатый (ООН 1072) – 300 кг брутто (4 баллона вместимостью 40 л по ГОСТ 949-73); Другой - Кислород до 24 шт. 40-литр баллонов Пропан до15 шт. 21кг/50л баллонов Кто прав? П.С. Выложите, пожалуйста, кому не жалко, действующую редакцию ДОПОГ
Изменено: |
|
|
|
29 декабря 2015 15:48
|
|||||||
|
|
29 декабря 2015 15:49
|
|||||
|
|
29 декабря 2015 15:53
можно ли перевозить совместно 4 баллона пропана и 8 баллонов кислорода? Расчет: (21[кг] * 4) * 3 + 40[л] * 8 = 572 < 1000. Следовательно, такая перевозка не будет считаться перевозкой опасного груза. вот формула: |
||||
|
|
|||
Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ | |
Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности) |