Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

Типовые нормы выдачи СИЗ для работников хлебопекарной промышленности.

Страницы: 1 2 3 След.
Типовые нормы выдачи СИЗ для работников хлебопекарной промышленности., назрел вопрос
 
Здравствуйте. В охране труда я новичек. Хотелось бы узнать,может у кого есть такие нормы для работников хлебопекарной промышленности?
 
Цитата
Ольга Киселёва пишет:
нормы для работников хлебопекарной промышленности?
Посмотрите:
Постановление Минтруда России от 25.12.1997 N 66 (ред. от 05.05.2012) "Об утверждении Типовых отраслевых норм бесплатной выдачи работникам специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты" - приложение 7
Приказ Минздравсоцразвития РФ от 31.12.2010 N 1247н "Об утверждении Типовых норм бесплатной выдачи специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты работникам организаций пищевой, мясной и молочной промышленности, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 20.01.2011 N 19536)
ОСТ 10 286-2001 "Санитарная одежда для работников АПК. Нормы обеспечения. Правила применения и эксплуатации. ОСТ 10 286-2001", утвержденного Минсельхозом России 04.12.2001
А вот здесь хороший справочник по нормам СИЗ для всех отраслей
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=85894
Изменено: Лёлька - 20 марта 2013 11:51
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Лёлька пишет:
Изменено: Лёлька - 20.03.2013 11:51:45
Хотела документ прикрепить, но что-то не получилось... уже не первый раз сегодня.... :dontknow:
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Спасибо. Посмотрела все эти документы,для себя практически ничего не нашла.....
Цитата
Лёлька пишет:
Постановление Минтруда России от 25.12.1997 N 66
 
Цитата
Ольга Киселёва пишет: