Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

учет и бюджетирование сиз?

Страницы: 1
учет и бюджетирование сиз?
 
Добрый день. У нас в компании оч непростая ситуация с учетом и соответственно бюджетированием СИЗ. Я - специалист по ОТ . По "рекомендации численности специалистов по ОТ " у нас должно быть 2 специалиста, помимо этого я занимаюсь экологией. Есть в компании складская служба. Мной созданы внутренние нормы СИЗ и Положение по СИЗ, в котором ответственность за заказ.и контроль на местах несут рук подразделений. Я веду контроль выдачи по личным картам которые всем раздала, их ведут нач подразделений. Бухгалтерия очень желает, чтобы я вела сводную таблицу СИЗ по всем отделам и бюджетировала Сиз. Я категорически против. Я уже ссылалась на Приказ Минфина по учету СИЗ, это наш финансовый контролер посчитала отпиской. Как быть и на что сослаться еще, если нет ни возможности по времени ни желания делать эту работу. Получается сама сделала, сама забюджетировала, сама себя проконтролировала...
 
Цитата
Ольга Солина написал:
По "рекомендации численности специалистов по ОТ " у нас должно быть 2 специалиста,

По рекомендации гос-ва у вас в частной конторе должно быть два спеца по бюрократии охраны труда. Видите какой бред?

Цитата
Ольга Солина написал:
контроль выдачи

Может быть надзор ведете?

Цитата
Ольга Солина написал:
Как быть и на что сослаться еще

Может быть профстандарт подойдет? А нет мы знаем что мы там найдем.

Цитата
Ольга Солина написал:
бюджетировала Сиз.

А как это происходит? Нафига личные карточки нужны если по ним не видно кто кому что выдал? Собрать карточки и в эксель перенести и бухам отдать чтоб посчитали?

Информации нам не хватает чтоб вам совет написать. Нужно больше информации что за деятельность компани что значит бюджетирование и в чем его прок у вас.
Изменено: Александр ГЕС - 11 ноября 2018 7:02
 
Цитата
Ольга Солина написал: