Добрый день. У нас в компании оч непростая ситуация с учетом и соответственно бюджетированием СИЗ. Я - специалист по ОТ . По "рекомендации численности специалистов по ОТ " у нас должно быть 2 специалиста, помимо этого я занимаюсь экологией. Есть в компании складская служба. Мной созданы внутренние нормы СИЗ и Положение по СИЗ, в котором ответственность за заказ.и контроль на местах несут рук подразделений. Я веду контроль выдачи по личным картам которые всем раздала, их ведут нач подразделений. Бухгалтерия очень желает, чтобы я вела сводную таблицу СИЗ по всем отделам и бюджетировала Сиз. Я категорически против. Я уже ссылалась на Приказ Минфина по учету СИЗ, это наш финансовый контролер посчитала отпиской. Как быть и на что сослаться еще, если нет ни возможности по времени ни желания делать эту работу. Получается сама сделала, сама забюджетировала, сама себя проконтролировала...