На главную
На главную

СОУТ при смене юридического и фактического места работодателя

Страницы: 1 2 След.
СОУТ при смене юридического и фактического места работодателя
 
Коллеги!
Необходима консультация, может кто сталкивался.
Организация меняет и юрадрес и фактический, но в пределах одного климатического пояса (если касается СИЗ).
По старому адресу СОУТ проведена в 2014г. Есть стационарные р.м. и нестационарные. Со стационарными вроде как всё ясно: меняется офис - новая СОУТ.
А нестационарные р.м.: монтажники разного рода, разъезжают по Руси. Они и в регионе, куда перебазируемся по документам, работали в командировках на момент проведённой СОУТ. Надо ли им проводить СОУТ в связи со сменой адреса ООО?
"Бог дал человеку два уха и один рот, чтобы он больше слушал и меньше говорил".
 
Цитата
Олег Кузнецов написал:
Коллеги!
Необходима консультация, может кто сталкивался.
Организация меняет и юрадрес и фактический, но в пределах одного климатического пояса (если касается СИЗ).
По старому адресу СОУТ проведена в 2014г. Есть стационарные р.м. и нестационарные. Со стационарными вроде как всё ясно: меняется офис - новая СОУТ.
А нестационарные р.м.: монтажники разного рода, разъезжают по Руси. Они и в регионе, куда перебазируемся по документам, работали в командировках на момент проведённой СОУТ. Надо ли им проводить СОУТ в связи со сменой адреса ООО?
По идее надо. Ведь это же другая организация получается. Как Вы сможете использовать результаты СОУТ другой юр. фирм? Или Вы им пишете ту фирму, в которой они непосредственно работают на данный момент?
 
Цитата
Олег Кузнецов написал:
А нестационарные р.м.: монтажники разного рода, разъезжают по Руси. Они и в регионе, куда перебазируемся по документам, работали в командировках на момент проведённой СОУТ. Надо ли им проводить СОУТ в связи со сменой адреса ООО?
А что изменилось на этих РМ? Они как имели разъздной характер работы так и имеют.
У нас было ООО "Ромашка"потом стало ЗАО "Василёк" помнится издавался приказ что ЗАО "Василёк" является правоприемником ООО. и ничего мы не меняли.
 
Почему др. организация? Она же не ликвидируются? Меняется только адрес. И рабочие места в пределах этого адреса.
 
Цитата
Ирина Попова написал:

Цитата
Олег Кузнецов написал:
Коллеги!
Необходима консультация, может кто сталкивался.
Организация меняет и юрадрес и фактический, но в пределах одного климатического пояса (если касается СИЗ).
По старому адресу СОУТ проведена в 2014г. Есть стационарные р.м. и нестационарные. Со стационарными вроде как всё ясно: меняется офис - новая СОУТ.
А нестационарные р.м.: монтажники разного рода, разъезжают по Руси. Они и в регионе, куда перебазируемся по документам, работали в командировках на момент проведённой СОУТ. Надо ли им проводить СОУТ в связи со сменой адреса ООО?
По идее надо. Ведь это же другая организация получается. Как Вы сможете использовать результаты СОУТ другой юр. фирм? Или Вы им пишете ту фирму, в которой они непосредственно работают на данный момент?
Всё тоже, меняются только адреса регистрации и место фактического осуществления деятельности
"Бог дал человеку два уха и один рот, чтобы он больше слушал и меньше говорил".
 
Цитата
Олег Кузнецов написал:
Всё тоже, меняются только адреса регистрации и место фактического осуществления деятельности
Тогда не нужно для них проводить СОУТ.
 
Ок, вопрос снимается.
Сам всё для себя обосновал через ФЗ "СОУТ" и производственный контроль. Вообще проводить не буду!
"Бог дал человеку два уха и один рот, чтобы он больше слушал и меньше говорил".
 
Коллеги, подскажите, пожалуйста, надо ли соут делать по новой при смене адреса (переезде в новый офис)?

По ФЗ № 426 это считается внеплановой соут, ввод в эксплуатацию вновь организованных рабочих мест?
 
Цитата
Джакс Пантелеев написал:
По ФЗ № 426 это считается внеплановой соут, ввод в эксплуатацию вновь организованных рабочих мест?
Да, считается. Вдруг до переезда организация располагалась в подвале или арендовала офис на каком-нибудь нефтехимическом производстве, а переехала в московский Кремль, или наоборот...
Теперь все ясно, кроме сути вопроса...
 
 
Цитата
Джакс Пантелеев написал:
Коллеги, подскажите, пожалуйста, надо ли соут делать по новой при смене адреса (переезде в новый офис)?

По ФЗ № 426 это считается внеплановой соут, ввод в эксплуатацию вновь организованных рабочих мест?
да
 
Цитата
Джакс Пантелеев написал:
надо ли соут делать по новой при смене адреса (переезде в новый офис)?
А какие должности (профессии) имеете?
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Джакс Пантелеев написал:
Коллеги, подскажите, пожалуйста, надо ли соут делать по новой при смене адреса (переезде в новый офис)?

По ФЗ № 426 это считается внеплановой соут, ввод в эксплуатацию вновь организованных рабочих мест?
У Вас в отчете СОУТ указан один адрес, а реально другой (т.к. переехали) Естественно это "ввод в эксплуатацию вновь организованных рабочих мест".
 
Цитата
Борис Конев написал:
У Вас в отчете СОУТ указан один адрес, а реально другой (т.к. переехали) Естественно это "ввод в эксплуатацию вновь организованных рабочих мест".
Рабочее место это.....
У человека офис переехал из одного здания в другое. Какие вновь организованные рабочие места?
Оборудование (Комп, стол, принтер и т.п.), функционал не менялся, должности не менялись ничего не изменилось! Рабочее место не организовывалось - оно было в штатном расписании и есть одно и тоже.
Факторы те же - просто замерить в ходе производственного контроля и всё!
"Бог дал человеку два уха и один рот, чтобы он больше слушал и меньше говорил".
 
Коллеги доброго времени суток!
Подскажите, провели СОУТ на производственных площадках, а головной офис решил сменить юридический и фактический адреса (и регион вообще). Рабочие места на которых проводилась СОУТ остались как и прежде. Теперь при подаче документов в пенсионный фонд могут быть проблемы? адреса в картах и реквизиты уже не сходятся!
Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса
 
Цитата
Дмитрий Попов написал:
Теперь при подаче документов в пенсионный фонд могут быть проблемы?
а вы им что туда подаете?

Цитата
Дмитрий Попов написал:
адреса в картах и реквизиты уже не сходятся!
создайте комиссию и протоколом признайте проведенную соут действующей , т.к. адреса не повлияли на оценку условий труда....
По ЛОГИКЕ - ты ПРАВ!!!
Но не всё так просто!!! (Алиевич)
 
Цитата
Дмитрий Попов написал:
головной офис решил сменить юридический и фактический адреса
по этим новым адресам нет рабмест?
По ЛОГИКЕ - ты ПРАВ!!!
Но не всё так просто!!! (Алиевич)
 
Цитата
павел написал:
Цитата
Дмитрий Попов написал:
головной офис решил сменить юридический и фактический адреса
по этим новым адресам нет рабмест?
есть, но это будет другой этап. Для начала сделали р.м. работяг
Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса
 
Цитата
павел написал:
Цитата
Дмитрий Попов написал:
Теперь при подаче документов в пенсионный фонд могут быть проблемы?
а вы им что туда подаете?
карты льготников. Как понял данные подаются в ПФ по месту регистрации организации. По прошлому адресу носили, они нам нервы мотали по оформлению, теперь на новом месте будем((( как бы не заставили перепечатывать карты с новыми реквизитами
Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса
 
Цитата
Дмитрий Попов написал:
карты льготников.Как понял данные подаются в ПФ по месту регистрации организации.

не надо.... сидите ровно...
По ЛОГИКЕ - ты ПРАВ!!!
Но не всё так просто!!! (Алиевич)
 
Цитата
павел написал:
Цитата
Дмитрий Попов написал:
карты льготников.Как понял данные подаются в ПФ по месту регистрации организации.
не надо.... сидите ровно...
поясните пожалуйста
Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)