Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

СОУТ и штатное расписание

Страницы: 1 2 3 4 След.
СОУТ и штатное расписание, Меняют штатку
 
Добрый день всем! У нас собрались менять полностью штатку. Что делать с СОУТ? Ведь отделы и должности все перетасуют. Снова проводить? Как думаете? Места, конечно, те же, но вот в документах то будут нестыковки =(
 
Цитата
Олеся написал:
Что делать с СОУТ?
Протоколом комиссии оформить, что новые РМ соответствуют старым
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Лёлька написал:
Протоколом комиссии оформить, что новые РМ соответствуют старым
Комиссии по ОТ, правильно понимаю?
 
Цитата
Олеся написал:
Комиссии по ОТ, правильно понимаю?
Нет, специально назначенной комиссии для определения соответствия результатов СОУТ вновь созданным рабочим местам.
"Глупость — это не отсутствие ума, это такой ум" А. Лебедь
 
Цитата
вынос мозга написал:
Нет, специально назначенной комиссии для определения соответствия результатов СОУТ вновь созданным рабочим местам.
Есть нормативка по созданию такой комиссии?
 
Цитата
Олеся написал:
Есть нормативка по созданию такой комиссии?
Какая еще может быть нормативка по созданию одноразовой комиссии?
"Глупость — это не отсутствие ума, это такой ум" А. Лебедь
 
Хотя... Если у Вас действительно уже проведена СОУТ и комиссия по проведению СОУТ осталась живой и легитимной, то лучше оформить протокол именно этой комиссии..
"Глупость — это не отсутствие ума, это такой ум" А. Лебедь
 
Цитата
вынос мозга написал:
Какая еще может быть нормативка по созданию одноразовой комиссии?
Я имею ввиду:
кол-во работников, входящих в комиссию и их квалификация, например

Цитата
вынос мозга написал:
Хотя... Если у Вас действительно уже проведена СОУТ и комиссия по проведению СОУТ осталась живой и легитимной, то лучше оформить протокол именно этой комиссии..
Тогда еще это была АРМ и, потом, я думаю, что она уже не действует
 
Можно оформить приказом, что новые рабочие места соответствуют старым.
Жизнь - это дорога, на которой не знаешь, когда будет остановка.
 
Цитата
Олеся написал:
Тогда еще это была АРМ и, потом, я думаю, что она уже не действует
Результаты проведения АРМ действуют до 2018 года, но не более 5 лет.
Изменено: Точка - 15 января 2015 8:19
Жизнь - это дорога, на которой не знаешь, когда будет остановка.
 
Цитата
Ёлка написал:
Результаты проведения АРМ действуют до 2018 года, но не более 5 лет.
Я не про АРМ, а про комиссию
 
Цитата
Олеся написал:
Комиссии по ОТ, правильно понимаю?
Комиссии по АРМ (СОУТ)
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Лёлька написал:
Комиссии по АРМ (СОУТ)
Те работники, которые в нее входили уже либо не работают, либо на других должностях. Создавать новую?
Есть идея. Будем делать СОУТ вскоре по некоторым рабочим местам, может заодно и подтвердить прошлые по АРМ? С этой комиссией, которая будет проводить СОУТ.
 
Цитата
Олеся написал:
Создавать новую?

Цитата
Олеся написал:
комиссией, которая будет проводить СОУТ
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Помогите, пожалуйста, сочинить подобный приказ...
В связи с производственной необходимостью
приказываю
результаты арм от 14.2. 2013 г считать действительными до 2018 г.
считать рм водителя автомобиля ман (по арм) ... водителем? (по штатке).


рм водителя (по штатке) считать аттестованным как рм водителя ман №...-? как лучше написать?
 
В приказе нужно прописать 1. Кто и в какой срок будет знакомить работников с результатами АРМ. 2. Кто будет знакомить с КА вновь принятых работников. 3. Какие льготы и компенсации установлены работникам (Приложения). 4. О внесении изменений в колдоговор. 5. Упомянуть про план улучшений
Изменено: Бардин Сергей Алексеевич - 30 января 2015 11:41
 
Цитата
Сергей Бардин написал:
В приказе нужно прописать 1. Кто и в какой срок будет знакомить работников с результатами АРМ. 2. Кто будет знакомить с КА вновь принятых работников. 3. Какие льготы и компенсации установлены работникам (Приложения). 4. О внесении изменений в колдоговор. 5. Упомянуть про план улучшений
Это больше похоже на приказ о завершении арм (соут), это было прописано ранее, зачем дублировать?
 
Цитата
Юлия написал:

Цитата
Сергей Бардин написал:
В приказе нужно прописать 1. Кто и в какой срок будет знакомить работников с результатами АРМ. 2. Кто будет знакомить с КА вновь принятых работников. 3. Какие льготы и компенсации установлены работникам (Приложения). 4. О внесении изменений в колдоговор. 5. Упомянуть про план улучшений
Это больше похоже на приказ о завершении арм (соут), это было прописано ранее, зачем дублировать?

Да, по завершению АРМ. Я понял, что вы такой планируете готовить! Не очень понятно (для меня), что вы хотите. Но все равно, прошу прощения.
 
Короче была в 2012 арм. там перечень рм. их названия не совпадают с тем, что есть сейчас в штатном расписании. нужен приказ, чтобы указать, что это одно и то же.

Вот я набросала:

В связи с производственной
необходимостью
ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Результаты аттестации рабочих мест по условиям труда, проведенной в период с 07.09.2012 г. по 14.02.2013 г., считать действительными до 01.01. 2018 г.
2. Рабочее место водителя считать аттестованным как водитель автомобиля КАМАЗ 5411R, регистрационный знак №
3. Рабочее место водителя-экспедитора считать аттестованным как водитель автомобиля MAH TGA, регистрационный знак № .
4. Рабочее место водителя-экспедитора считать аттестованным как водитель автомобиля MAH TGA 19.350, регистрационный знак №
5. Рабочее место водителя-экспедитора считать аттестованным как водитель автомобиля MAH TGA 18.480, регистрационный знак №
6. Рабочее место водителя-экспедитора считать аттестованным как водитель автомобиля MAH TGA 18.480, регистрационный знак №


В штатке теперь водитель, да водитель-экспедитор. а по перечню - водитель автомобиля такого-то
 
Или вообще ничего не писать, пускай как есть?? было бы тупо, если бы в штатке все авто прописывались
Изменено: Юлия - 30 января 2015 12:08
Страницы: 1 2 3 4 След.
Читают тему
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)