Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

СОУТ аналогичных рабочих мест

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 17 След.
СОУТ аналогичных рабочих мест, интересует конкретный пример
 
Доброго времени суток. Работаю специалистом по ОТ на заводе. Пришла пора проводить СОУТ, есть вопрос. Не могу определить аналогичные рабочие места.
Конкретный пример:
1. 100 формовщиков, работают на 1 рабочем месте, как определить аналогичные рабочие места.
2. 30 маляров, работают на 1 рабочем месте.
Прошу аргументировать свои ответы, так как надо доказать самому, почему так, а не иначе. Организация проводящая СОУТ хочет на 100 формовщиков, занятых на 1 рабочем месте, сделать мне 20 карт, но я считаю это через чур, а как доказать и сам не пойму. За ранее благодарен.
 
Цитата
Александр Петров пишет:
100 формовщиков, работают на 1 рабочем месте
Вы же пишете, что они на одном рабочем месте, значит, одно рабочее место (зона), на котором работают 100 человек. Только как это выглядит в реальности? Или все-таки не на одном, а на рядом расположенных?
 
Цитата
Цитата
Александр Петров пишет:
как доказать и сам не пойму
Если все одновременно в одну смену работают, значит 1 рабочее место и 99 аналогичных (оценка проводится на 20% рабочих мест, т.е. на 20 и оформляется 1 карта условий труда), на которых работают 100 человек.
Если посменно работают, то нужно знать, сколько в смену одновременно работает и какая сменность...
Например, смена 12 час. день, 12 час. ночь, 48 час отдых. В смену работает 25 формовщиков (остальные 75 отдыхают), значит 25 рабочих мест (1 и 24 аналогичных - оценка проводится на 20%, т.е. на 5 РМ),
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Лёлька пишет:
Если все одновременно в одну смену работают, значит 1 рабочее место и 99 аналогичных
Ну вот опять...
Оль, у вас сколько рабочих мест, ну, к примеру, машинистов эскалаторов?