Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Сфера
НАОТ
Велко
Новатика - обучение для СОТ

Обучение по БДД

Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 15 След.
Обучение по БДД
 
Уже имеющих права не нужно.
"Глупость — это не отсутствие ума, это такой ум" А. Лебедь
 
В программе обучения водителей на права есть курс ПМП, ведет медработник, как раз около 28 часов, ну как положено по программе.
 
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
ПИСЬМО
от 12 марта 2014 года № 01И-271/14
О медицинском обеспечении безопасности дорожного движения
.
.
.
Согласно введенным изменениям юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории Российской Федерации деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств, обязаны организовывать в соответствии с требованиями указанного Федерального закона и Федерального закона от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" проведение обязательных медицинских осмотров и мероприятий по совершенствованию водителями транспортных средств навыков оказания первой помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях
 
Для водителей существует ежегодная 20 часовая программа так вот там оказанию первой помощи уделяется 4 или 5 часов, также можете провети инструктаж внеплановый (в рамках БДД он назывется внеплановый) вобще это поле деятельности инженера по БДД ну или отвественного за БДД по приказу.
 
Ирина, простите, а что это за программа и кто ее должен провести - ответственный за БДД?
 
Цитата
Артем Горенский пишет:
Ирина,

Ирина наверное незнаеет
А вобще может провести и отвественный за БДД а можно в уч комбинате, или автошколе Мы в уч кобинате по договору учили
У Вас автохозяйство большое значит есть отвественный за транспорт пишите служебку отвественному за транспорт организовать то и то а как пусть сам думает......будут вопросы спросите отвечу
 
Игорь, простите я попутал...
 
Так надо обучать по 20-ти часовой программе в УЦ или нет водителей легкового ТС, если организация не осуществляет автотранспортную деятельность.?
Мне срочно надо знать! В НПА точного ответа не нашла, именно по водителям легкого ТС.
 
Цитата
Аня пишет:
Так надо обучать по 20-ти часовой программе в УЦ или нет водителей легкового ТС,
в УЦ - нет (хотя - при наличии лишних денег - можете)....
If you were wronged undeservedly - come back and earn it
 
Цитата
Сергей.мозпит пишет:
в УЦ - нет (хотя - при наличии лишних денег - можете)....
Хорошо, а в каком документе сказано что водителей легкового ТС надо обучать? Сегодня посмотрела все документы и в них речь идет только о водителях занимающиеся грузоперевозками и пассажирскими перевозками. Как понимать пассажирская перевозка? Если личный водитель руководителя возит его по рабочим делам, считается это пассажирской перевозкой?
Причем когда начинаешь читать пояснения к НПА то под пас. перевозкой подразумевается рейсовые автобусы, корпоративный транспорт и такси. А как быть просто с личными водителями?
 
Как я поняла на сегодняшний день единственный документ регламентирующий обучение водителей это ФЗ 196, но там конкретно ничего не сказано какие категории водителей надо обучать. Нашла положение к нему от 2014 г, а именно к ст. 20 ФЗ 196, но там опять же речь идет о водителях автобусов и такси.
Поправьте меня если я ошибаюсь.
 
Цитата
Аня пишет:
Так надо обучать по 20-ти часовой программе в УЦ или нет водителей легкового ТС, если организация не осуществляет автотранспортную деятельность.?
Если есть на балансе хоть одна машина то надо, можете обучить сами главное что бы кто обучать будет сам был атестован в УГАДН.
 
А где конкретно это прописано?
 
http://ohranatruda.ru/ot_forum/messages/forum19/topic7575/message198397/#message198397
пост №52 как раз Анечка для Вас
 
Цитата
Игорь Яковец пишет:
http://ohranatruda.ru/ot_forum/messages/forum19/topic7575/message198397/#message198397
пост №52 как раз Анечка для Вас
Спасибо! Именно так я и преподнесу руководителю. А то вроде бы и не надо обучать, но лучше обучить. Это как так? Не надо так не надо и тчк!
 
Цитата
Аня пишет:
А то вроде бы и не надо обучать, но лучше обучить.
Анечка а в чем проблема обучать не обучать, У Вас есть отвественный за БДД пусть он и думает, за 20 часовую программу спрашивает ГИБДД и УГАДН, если бы вопрос задал отвественный за БДД я бы однозначно ответил, обучать так как любой инцедент ДТП .... протокол, повлечет вопросы состороны куратора от ГИБДД (есть такое наблюдательное дело)
 
Так нет ответственного за БДД. Обычная управляющая компания, где есть водители генерального директора и его замов. Предыдущий инженер затеял обучение, написал служебку генеральному мол надо обучать. А передо мной поставили задачу обосновать правомерность этого обучения. Вот и гадаю. С одной стороны НПА криво написан и якобы надо ( да и не помешает), а с другой стороны, как я поняла, руководство против и хочет чтобы я четко доказала что не надо обучать их личных водил.
 
Цитата
Аня пишет:
Так надо обучать по 20-ти часовой программе в УЦ или нет водителей легкового ТС
НЕТ!
Цитата
Аня пишет:
именно по водителям легкого ТС.
Обучение по ОТ согласно постановлению 1/29 и инструктажи по БД согласно приказу Минтранса № 7 от 15.01.14г.
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Аня пишет:
А где конкретно это прописано?
Нигде!
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Аня пишет:
Поправьте меня если я ошибаюсь.
Не ошибаешься! Еще в 2014 г. вышел новый приказ Минтранса (см выше)
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 15 След.
Читают тему (гостей: 3)
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)