Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, в какие документы вносятся изменения, что разрабатывается и какие действия проводятся при введении в действие новой инструкции?
Мое представление об этом:
1. Разрабатывается и утверждается приказом сама инструкция.
2. Разрабатывается лист ознакомления и каждый работник в нем расписывается.
3. Вносятся изменения в Программу проведения инструктажа (добавляется эта инструкция) и эта Программа заново подписывается Гендиром.
4. Проводится с работниками внеплановый инструктаж с оформлением в Журнале инструктажа на РМ.
Все ли учтено? Может что-то еще нужно сделать?
И дополнительные вопросы:
5. В Журнале регистрации инструктажа на РМ отсутствует колонка "№ инструкции". Вопрос: как фиксировать факт того, по каким инструкциям проводился инструктаж? Я понимаю, что инструктаж проводят по программе инструктажа. Они у нас разработаны, утверждены, в них есть перечень необходимых инструкций по ОТ для каждой должности. Но номер этой программы тоже некуда вписывать в Журнал. Может быть достаточно того, что с каждой программой инструктажа я ознакомлю работника под роспись? Или как это сделать?
6. Лист ознакомления подразумевает выдачу работнику копии инструкции? Или же это делать только при фиксации факта передачи инструкции в Журнале учета выдачи инструкций?
7. Можно ли вообще не плодить бумагу и обойтись без выдачи инструкций каждому работнику с отметкой в Журнале, тк все инструкции им доступны в электронном виде на общем диске?
8. У нашей компании есть инструкции для офисных работников, но все офисные работники освобождены от прохождения инструктажей. Нужно ли тем не менее для таких работников делать Лист ознакомления? Достаточно ли того, что я впишу инструкции в Программу обучения?
Вопросов много, понимаю. Буду признательна за ответы.
Подскажите, пожалуйста, в какие документы вносятся изменения, что разрабатывается и какие действия проводятся при введении в действие новой инструкции?
Мое представление об этом:
1. Разрабатывается и утверждается приказом сама инструкция.
2. Разрабатывается лист ознакомления и каждый работник в нем расписывается.
3. Вносятся изменения в Программу проведения инструктажа (добавляется эта инструкция) и эта Программа заново подписывается Гендиром.
4. Проводится с работниками внеплановый инструктаж с оформлением в Журнале инструктажа на РМ.
Все ли учтено? Может что-то еще нужно сделать?
И дополнительные вопросы:
5. В Журнале регистрации инструктажа на РМ отсутствует колонка "№ инструкции". Вопрос: как фиксировать факт того, по каким инструкциям проводился инструктаж? Я понимаю, что инструктаж проводят по программе инструктажа. Они у нас разработаны, утверждены, в них есть перечень необходимых инструкций по ОТ для каждой должности. Но номер этой программы тоже некуда вписывать в Журнал. Может быть достаточно того, что с каждой программой инструктажа я ознакомлю работника под роспись? Или как это сделать?
6. Лист ознакомления подразумевает выдачу работнику копии инструкции? Или же это делать только при фиксации факта передачи инструкции в Журнале учета выдачи инструкций?
7. Можно ли вообще не плодить бумагу и обойтись без выдачи инструкций каждому работнику с отметкой в Журнале, тк все инструкции им доступны в электронном виде на общем диске?
8. У нашей компании есть инструкции для офисных работников, но все офисные работники освобождены от прохождения инструктажей. Нужно ли тем не менее для таких работников делать Лист ознакомления? Достаточно ли того, что я впишу инструкции в Программу обучения?
Вопросов много, понимаю. Буду признательна за ответы.