Цитата |
---|
Юрий Орлов пишет: Такой вид контактной сварки (с оплавлением) довольно редко используется |
Написала резюме и расплакалась, Я такая классная...
21 апреля 2011 2:26
То что на фото это не АКС.
Контактная сварка происходить за счет сплавления слоев металла при определенной температуре и толщине метала, грубо говоря при толщине метала 2мм, на контакты будет определенное количество вольтов за определенное время, дабы не допустить кипения металла в месте сварки(так как плавление-кипение меняет структуру металла). Вывод если в АКС настроенную на 4мм засунуть 2 листа по 1.5мм то в точке сварки будет перегрев, кипение и искорки. Сама по себе искра продукт горения метала, а сгоревший металл это шлак, а как известно шлак не способствует усилению молекулярных связей в металле. И если у вас контактная сварка идет со шлаком то это называется брак. ***Да и еще сами контакты медные,а всем известно что медь и железо между собой искру не дают. Вывод, есть искра при сварке значит есть образование шлака в месте сварке. |
|
|
|
21 апреля 2011 10:41
вы меня совсем запутали)))
Я с такой сваркой сталкиваюсь впервые, раньше были только электрогазосварщики.)) Тут другое производство-современное автомобильное. Искры при данной всегда сварке есть, не в таком количестве, как на картинке. Случай расследовали, очки заменили. Но хотелось бы полного понимания: неужели там совсем искр быть не должно? Вот точное название оборудования(из АктаН-1): Оборудование, использование которого привело к несчастному случаю Машина контактной сварки, состоящая из сварочного контроллера и трансформатора TRANTIM (наименование, тип, марка, год выпуска, организация-изготовитель) PTB 180(200)-405-CE-NGR-1, 2007.12.27 №.0341EN-Ⅰ, изготовитель: OBARA Corporation;
молодой специалист - дилетант широкого профиля
|
|
|
|
21 апреля 2011 15:52
Сам принцип АКС не зависит от производителя, причина ваших искр в неточности сжатия контактов и времени подачи напряжения.
Если перевести на общедоступный язык то примерно так: Контакты сжимаются на определённом расстоянии друг от друга, то есть если между ними нет металла то они не достанут друг до друга.После сжатия металла контактами включается подача эл.тока на определенное время, потом подача тока прекращается и контакты разжимаются.Так работает любая правильная АКС. Но контакты имею свойство подгорать и как следствие между ними зазор увеличивается и при сжатии происходит "непровар" и они нуждаются в корректировке. Но так как данную АКС обслуживают российские ремонтеры они решают проблему в корне, то есть ставят контакты на максимальное сжатие и спокойно курят и ждут когда контакты сами выгорят до непровара а потом туже операцию повторяют снова.То есть имеет место факт не соблюдения обслуживания АКС.
Изменено: |
|
|
|
24 апреля 2011 23:33
А что оператор делал возле работающего сварочного робота так близко?
|
|
|
|
27 апреля 2011 13:06
opk,
оператор линии сварки у нас занимается сваркой, соответственно он выполнял работу по сварке с помощью сварочного пистолета
молодой специалист - дилетант широкого профиля
|
|
|
|
29 апреля 2011 21:17
Не зацикливайтесь на этом. Если искры не мешают качеству сварки, то пусть сверкает, а уберечься от них не составляет труда, тем более, что очки уже заменили. |
||||
|
|
|||
Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ | |
Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности) |