В свою очередь, прошу напомнить Вашим подчиненным следующие требования
Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":
Статья 10. Рассмотрение обращения.
1. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо:
1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения;
2) запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах;
4) дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;
Ничего из вышеизложенного товарищами такими-то выполнено не было, они даже не поинтересовались у Роструда - о какой предположительно, нарушающей права и свободы граждан и законные интересы организаций, ненормативной ведомственной пейсульке идет речь. Более того, на аналогичные, но неодинаковые обращения по данной тематике других граждан ответ дан под копирку. Все это свидетельствует либо об их некомпетентности, либо намеренном пренебрежении к делу.
Президент Российской Федерации В.В.Путин в своей прямой линии 15 июня 2017 года неоднократно подчеркивал важность нормального рассмотрения жалоб и предложений граждан в рамках компетенции соответтсвующих органов.
Опять чтоли Царю писать?
Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":
Статья 10. Рассмотрение обращения.
1. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо:
1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения;
2) запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах;
4) дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;
Ничего из вышеизложенного товарищами такими-то выполнено не было, они даже не поинтересовались у Роструда - о какой предположительно, нарушающей права и свободы граждан и законные интересы организаций, ненормативной ведомственной пейсульке идет речь. Более того, на аналогичные, но неодинаковые обращения по данной тематике других граждан ответ дан под копирку. Все это свидетельствует либо об их некомпетентности, либо намеренном пренебрежении к делу.
Президент Российской Федерации В.В.Путин в своей прямой линии 15 июня 2017 года неоднократно подчеркивал важность нормального рассмотрения жалоб и предложений граждан в рамках компетенции соответтсвующих органов.
Опять чтоли Царю писать?
ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ ПРИХОДИТСЯ ПЛАТИТЬ, А ЗА ЕЕ ОТСУТСТВИЕ - РАСПЛАЧИВАТЬСЯ!