Добрый день! Уважаемые коллеги, кто-нибудь пользуется системой "ОХРАНА ТРУДА для 1С: Предприятия 8". Как работает? Полезно, удобно, или как?
22 июля 2015 11:43
Добрый день! Уважаемые коллеги, кто-нибудь пользуется системой "ОХРАНА ТРУДА для 1С: Предприятия 8". Как работает? Полезно, удобно, или как?
|
|
|
|
28 августа 2015 13:14
|
|||
|
|
16 октября 2017 12:07
|
|||
|
|
16 октября 2017 22:39
Всякое бывает
|
|||
|
|
17 октября 2017 8:13
Приглашаю вас пообщаться с коллегами в ходе проведения семинара по программе. Участие бесплатно.
Всякое бывает
|
|||
|
|
17 октября 2017 9:25
Все будет хорошо!
|
|||
|
|
17 октября 2017 12:22
Для освоения программы есть обучение, есть сквозные примеры, есть документация, есть консультации. Почему сразу программа плохая? Другие же работают, иногда хвалят! Подозреваю, что если я вдруг попробую взлететь на самолете, но не смогу запустить мотор, то тоже могу сделать вывод - самолет плохой. Что именно вы не нашли в программе? Какие ошибки заставили вас сделать вывод о не возможности применения программы на вашем предприятии? Хотя бы в какой подсистеме?
Всякое бывает
|
|||||
|
|
17 октября 2017 17:22
Всякое бывает
|
|||
|
|
18 октября 2017 6:05
|
|||
|
|
18 октября 2017 9:32
Дело в том, что у нас то на предприятии 1 с давно имеется. Но вот именно Охраны труда для 1 С нет. Я пока в ней оформляю заявки на закупку СИЗ. Хотелось бы больше возможностей иметь. |
|||
|
|
18 октября 2017 10:14
Всё будет?!.
...кобыле легче и волки сыты... "Milky Way" вдвойне вкусней, если это?... "SamoGon" |
|||||
|
|
18 октября 2017 15:37
В учете Специальной одежды вы сможете не только рассчитать заявку на закупку СИЗ с учетом ТОН, персонала, сроков носки того, что уже есть и в разрезе размеров, но и вести карточки выдачи в электронном виде, контролировать обеспеченность, проводить ревизию и пересматривать сроки носки. Посмотрите тут: А еще будет вебинар по теме СИЗ, ссылка была выше.
Всякое бывает
|
|||
|
|
18 октября 2017 16:10
На основании этих данных мы говорим об аналогичности. То есть мы сначала описываем РМ, заносим по ним сведения, это можно сделать копированием, а потом устанавливаем по ним аналогичность. Если нужно сделать перенос сведений о вредных факторах из одного РМ в другое, для этого есть кнопочка. По моему не совсем правильно будет по установке признака аналогичности дублировать все сведения на все аналоги. Тем не менее при заполнении документа "Идентификация вредных факторов" по аналогичным местам вредные факторы будут установлены аналогичные. Может у вас другое представление порядка действий и Вам удобнее переносить сведения из одного РМ в другое - тогда давайте обговорим. Напишите нам:
Всякое бывает
|
|||
|
|
18 октября 2017 16:44
Тогда как работает помощник в формировании рабочих мест (к примеру по штатному расписанию). получается он бесполезен, если в итоге я занимаюсь копированием полностью описанного рм в том количестве которое мне необходимо. В случае если я пользуюсь помощником в формировании рм, получится,/ что у меня будут рм сформированные помощником и те которые я создал самостоятельно копированием. Как раз переносить данные из одного рм в другое не удобно.
Всё будет?!.
...кобыле легче и волки сыты... "Milky Way" вдвойне вкусней, если это?... "SamoGon" |
|||
|
|
19 октября 2017 8:55
Вам просто необходимо выбрать наиболее подходящий вариант. В случае если необходимо создать рабочие места по оборудованию - предусмотрен помощник формирования рабочих мест по оборудованию. В случае если у Вас сотрудники по одной и той же должности, работают в одной рабочей зоне, почему бы не воспользоваться помощником формировании рабочих мест по штатному расписанию с функцией автоматической установки аналогичности. Так же бывают ситуации, когда в организации все должности разные, и данный помощник как раз сэкономит много времени и заменит ручное создание рабочих мест. Можно ведь создавать рабочие места по подразделениям отдельно, т.е. в каком то подразделении создать по штатному, без учета функции установки аналогичности, в каком то создать по штатному с учетом аналогичности, в каком то создать по оборудованию. Мы все понимаем, что установки аналогичности, в полной мере, как это требует от нас ФЗ-426, сможет выполнить только человек, а программа нужна нам для того чтоб упростить и сократить время на ведение и учет этих результатов. Если у Вас уже проводилась СОУТ на рабочих местах, программа может сама создать рабочие места. Для этого Вы можете воспользоваться функциями «Загрузка результатов СОУТ (из таблицы)»
Служба поддержки "Охрана Труда" для 1С:Предприятия 8
|
|||
|
|
27 октября 2017 11:38
я говорю как у Вас это реализовано... вот некоторые ошибки... В ваших силах это изменить!!!
Всё будет?!.
...кобыле легче и волки сыты... "Milky Way" вдвойне вкусней, если это?... "SamoGon" |
||||
|
|
|||
Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ | |
Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности) |