Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

ОХРАНА ТРУДА для 1С: Предприятия 8

Страницы: 1 2 След.
ОХРАНА ТРУДА для 1С: Предприятия 8, ОХРАНА ТРУДА для 1С: Предприятия 8
 
Добрый день! Уважаемые коллеги, кто-нибудь пользуется системой "ОХРАНА ТРУДА для 1С: Предприятия 8". Как работает? Полезно, удобно, или как?
 
Добрый день! Приведу чисто своё мнение - когда увидел обучающий ролик о том, как сформировать списки контингентов на прохождение МО, сразу же желание пользоваться данной программой отпало. Мой совет, посмотрите на их сайте ряд обучающих роликов, и вам по идее станет ясно сможете ли вы работать с данной программой или нет.
 
Цитата
Руслан написал:
Добрый день! Уважаемые коллеги, кто-нибудь пользуется системой "ОХРАНА ТРУДА для 1С: Предприятия 8". Как работает? Полезно, удобно, или как?
Мы только начали пользоваться, вроде не плохо, но слишком много лишнего работаем с ними над этим. Для больших предприятий очень удобно.
 
Цитата
Михаил Варзегов написал:
Мы только начали пользоваться, вроде не плохо, но слишком много лишнего работаем с ними над этим. Для больших предприятий очень удобно.
Добрый день, расскажите как вам программа! ?
 
Цитата
Farkas написал:
когда увидел обучающий ролик о том, как сформировать списки контингентов на прохождение МО, сразу же желание пользоваться данной программой отпало
А можно подробнее, что именно не так? Там вроде все просто на раз, два, три. Заполнить перечень, составить список, отразить заключение. Почему отпало?
Всякое бывает
 
Цитата
Ирина написал:
Добрый день, расскажите как вам программа! ?
Ирина, могу предположить, что программа может всем нравится по-разному. Предприятия разные, по масштабу, по отраслям, структуры разные, разные процессы организованы, разные цели решают. Как говориться - на вкус и цвет фломастеры разные!

Приглашаю вас пообщаться с коллегами в ходе проведения семинара по программе. Участие бесплатно. http://www.ot-soft.ru/news/5-steps Вы сможете познакомиться с программой и с опытом её применения.
Всякое бывает
 
Добрый день.
Программа хорошая, но есть много ошибок... которые рядовой пользователь исправить не может. Нашел ошибки и написал письмо в службу поддержки программного обеспечения, но на связь со мной никто не вышел, наверно главное продать..., а работает или нет это не важно.
Всё будет?!.
...кобыле легче и волки сыты...
"Milky Way" вдвойне вкусней, если это?... "SamoGon"
 
Цитата
Ram PCH написал:
Добрый день.
Программа хорошая, но есть много ошибок... которые рядовой пользователь исправить не может. Нашел ошибки и написал письмо в службу поддержки программного обеспечения, но на связь со мной никто не вышел, наверно главное продать..., а работает или нет это не важно.
в договоре на поставку и сопровождение у вас нет техподдержки?
Все будет хорошо!
 
Я досконально его не читал... так сказать хотел на общественных началах помочь. Купил 1 лицензию, на все предприятие не стал сразу брать, так сказать попробовать и понять... попробовал... понял. пока на все предприятие брать не буду)))
Всё будет?!.
...кобыле легче и волки сыты...
"Milky Way" вдвойне вкусней, если это?... "SamoGon"
 
Цитата
Ram PCH написал:
Нашел ошибки и написал письмо в службу поддержки программного обеспечения, но на связь со мной никто не вышел, наверно главное продать..., а работает или нет это не важно.
Вы обнаружили ошибки. Это хорошо, что написали на техподдержку. Жаль, что не получили ответа. Обычно ответ на запрос не превышает 1 дня. Могли бы вы напомнить, продублировать обращение на меня или сообщите ваш номер программы - я разберусь.
Цитата
Ram PCH написал:
Купил 1 лицензию, на все предприятие не стал сразу брать, так сказать попробовать и понять... попробовал... понял
Ну вы тут правы. Начать можно с малого. Взять на тестирование и посмотреть какие недостатки есть в программе. Но ведь получение желаемого результата не всегда зависит от алгоритмов программы. Есть еще такие причины как не корректная информация занесена в программу, не так действует пользователь, не так организован процесс, не там смотрим, не туда нажали.
Для освоения программы есть обучение, есть сквозные примеры, есть документация, есть консультации. Почему сразу программа плохая? Другие же работают, иногда хвалят! Подозреваю, что если я вдруг попробую взлететь на самолете, но не смогу запустить мотор, то тоже могу сделать вывод - самолет плохой. Что именно вы не нашли в программе? Какие ошибки заставили вас сделать вывод о не возможности применения программы на вашем предприятии? Хотя бы в какой подсистеме?
Всякое бывает
 
Я вроде бы написал, что программа хорошая... но много ошибок. я не говорил, что плохая.
Всё будет?!.
...кобыле легче и волки сыты...
"Milky Way" вдвойне вкусней, если это?... "SamoGon"
 
Цитата
Ram PCH написал:
Я вроде бы написал, что программа хорошая
Да, что это я зря тут. Извиняюсь. Даже в хорошей программе ошибок не избежать. Согласен. Давайте найдем как хорошее сделать лучше!? Какие ошибки остановили вас?
Всякое бывает
 
Цитата
Дмитрий Просвирнин написал:
Приглашаю вас пообщаться с коллегами в ходе проведения семинара по программе. Участие бесплатно. http://www.ot-soft.ru/news/5-steps Вы сможете познакомиться с программой и с опытом её применения.
Спасибо за приглашение , я уже участвую . Спасибо за вчерашний вебинар ))) Какая стоимость программы на одно рабочее место?
 
Цитата
Дмитрий Просвирнин написал:
Приглашаю вас пообщаться с коллегами в ходе проведения семинара по программе. Участие бесплатно. http://www.ot-soft.ru/news/5-steps Вы сможете познакомиться с программой и с опытом её применения
Семинар по программе ОХРАНА ТРУДА для 1С: Предприятия 8". ?
Дело в том, что у нас то на предприятии 1 с давно имеется. Но вот именно Охраны труда для 1 С нет.
Я пока в ней оформляю заявки на закупку СИЗ.
Хотелось бы больше возможностей иметь.
 
Цитата
Дмитрий Просвирнин написал:
Цитата
Ram PCH написал:
Я вроде бы написал, что программа хорошая
Да, что это я зря тут. Извиняюсь. Даже в хорошей программе ошибок не избежать. Согласен. Давайте найдем как хорошее сделать лучше!? Какие ошибки остановили вас?
1. что меня совсем расстроило это после занесения информации об аналогичных рабочих местах, я заполнил всю информацию по рабочему месту (по 1) а у меня их 30 поставил галочку, что к данному рабочему месту есть 30 аналогичных, отметил их и обнаружил, что всю инфу нужно заносить по всем 30 местам.
Всё будет?!.
...кобыле легче и волки сыты...
"Milky Way" вдвойне вкусней, если это?... "SamoGon"
 
Цитата
Лариса.С написал:
Я пока в ней оформляю заявки на закупку СИЗ.Хотелось бы больше возможностей иметь.
Возможности программы широкие. Это 14 основных подсистем: Специальная оценка, Медосмотры, Подготовка по ОТ, Допуски, Расследования НС, Спецодежда, Компенсации, Управление документацией, Производственный контроль, Проверки, Мероприятия, Смета на ОТ, Промышленная безопасность, Пожарная безопасность.
В учете Специальной одежды вы сможете не только рассчитать заявку на закупку СИЗ с учетом ТОН, персонала, сроков носки того, что уже есть и в разрезе размеров, но и вести карточки выдачи в электронном виде, контролировать обеспеченность, проводить ревизию и пересматривать сроки носки. Посмотрите тут: https://ohranatruda.ru/ot_soft/1s-ot/ и тут http://www.ot-soft.ru/product/specodezhda-siz

А еще будет вебинар по теме СИЗ, ссылка была выше.
Всякое бывает
 
Цитата
Ram PCH написал:
отметил их и обнаружил, что всю инфу нужно заносить по всем 30 местам.
Да, это спорный и не совсем однозначный момент. Вопрос тут вот в чем: Аналогичность определяется на основании п 6 ст. 9 ФЗ №426 ...аналогичными рабочими местами признаются рабочие места, которые расположены в одном или нескольких однотипных производственных помещениях (производственных зонах), оборудованных одинаковыми (однотипными) системами вентиляции, кондиционирования воздуха, отопления и освещения, на которых работники работают по одной и той же профессии, должности, специальности, осуществляют одинаковые трудовые функции в одинаковом режиме рабочего времени при ведении однотипного технологического процесса с использованием одинаковых производственного оборудования, инструментов, приспособлений, материалов и сырья и обеспечены одинаковыми средствами индивидуальной защиты...

На основании этих данных мы говорим об аналогичности. То есть мы сначала описываем РМ, заносим по ним сведения, это можно сделать копированием, а потом устанавливаем по ним аналогичность. Если нужно сделать перенос сведений о вредных факторах из одного РМ в другое, для этого есть кнопочка. По моему не совсем правильно будет по установке признака аналогичности дублировать все сведения на все аналоги. Тем не менее при заполнении документа "Идентификация вредных факторов" по аналогичным местам вредные факторы будут установлены аналогичные.

Может у вас другое представление порядка действий и Вам удобнее переносить сведения из одного РМ в другое - тогда давайте обговорим. Напишите нам:http://www.ot-soft.ru/contacts или info@ot-soft.ru.
Всякое бывает
 
Цитата
Дмитрий Просвирнин написал:
Аналогичность определяется на основании п 6 ст. 9 ФЗ №426 ...аналогичными рабочими местами признаются рабочие места, которые расположены в одном или нескольких однотипных производственных помещениях (производственных зонах), оборудованных одинаковыми (однотипными) системами вентиляции, кондиционирования воздуха, отопления и освещения, на которых работники работают по одной и той же профессии, должности, специальности, осуществляют одинаковые трудовые функции в одинаковом режиме рабочего времени при ведении однотипного технологического процесса с использованием одинаковых производственного оборудования, инструментов, приспособлений, материалов и сырья и обеспечены одинаковыми средствами индивидуальной защиты...
Абсолютно с Вами согласен.
Тогда как работает помощник в формировании рабочих мест (к примеру по штатному расписанию). получается он бесполезен, если в итоге я занимаюсь копированием полностью описанного рм в том количестве которое мне необходимо. В случае если я пользуюсь помощником в формировании рм, получится,/ что у меня будут рм сформированные помощником и те которые я создал самостоятельно копированием. Как раз переносить данные из одного рм в другое не удобно.
Всё будет?!.
...кобыле легче и волки сыты...
"Milky Way" вдвойне вкусней, если это?... "SamoGon"
 
Цитата
Абсолютно с Вами согласен.
Тогда как работает помощник в формировании рабочих мест (к примеру по штатному расписанию). получается он бесполезен, если в итоге я занимаюсь копированием полностью описанного рм в том количестве которое мне необходимо. В случае если я пользуюсь помощником в формировании рм, получится,/ что у меня будут рм сформированные помощником и те которые я создал самостоятельно копированием. Как раз переносить данные из одного рм в другое не удобно.
В программе предусмотрены варианты решения для различных ситуаций,
Вам просто необходимо выбрать наиболее подходящий вариант.
В случае если необходимо создать рабочие места по оборудованию - предусмотрен помощник формирования рабочих мест по оборудованию.
В случае если у Вас сотрудники по одной и той же должности, работают в одной рабочей зоне, почему бы не воспользоваться помощником формировании рабочих мест по штатному расписанию с функцией автоматической установки аналогичности. Так же бывают ситуации, когда в организации все должности разные, и данный помощник как раз сэкономит много времени и заменит ручное создание рабочих мест. Можно ведь создавать рабочие места по подразделениям отдельно, т.е. в каком то подразделении создать по штатному, без учета функции установки аналогичности, в каком то создать по штатному с учетом аналогичности, в каком то создать по оборудованию.
Мы все понимаем, что установки аналогичности, в полной мере, как это требует от нас ФЗ-426, сможет выполнить только человек, а программа нужна нам для того чтоб упростить и сократить время на ведение и учет этих результатов.

Если у Вас уже проводилась СОУТ на рабочих местах, программа может сама создать рабочие места. Для этого Вы можете воспользоваться функциями «Загрузка результатов СОУТ (из таблицы)» http://www.ot-soft.ru/faq/quest1301 или «Загрузка результатов СОУТ (из файла XML)» http://www.ot-soft.ru/faq/quest1308 - Данная загрузка позволит Вам создать рабочие места и загрузить данные для этих рабочих мест

Служба поддержки "Охрана Труда" для 1С:Предприятия 8
 
Цитата
Владимир Скулкин написал:
В случае если у Вас сотрудники по одной и той же должности, работают в одной рабочей зоне, почему бы не воспользоваться помощником формировании рабочих мест по штатному расписанию с функцией автоматической установки аналогичности. Так же бывают ситуации, когда в организации все должности разные, и данный помощник как раз сэкономит много времени и заменит ручное создание рабочих мест. Можно ведь создавать рабочие места по подразделениям отдельно, т.е. в каком то подразделении создать по штатному, без учета функции установки аналогичности, в каком то создать по штатному с учетом аналогичности, в каком то создать по оборудованию.
мне не нужно объяснять как это можно...
я говорю как у Вас это реализовано...
вот некоторые ошибки...
В ваших силах это изменить!!!
Всё будет?!.
...кобыле легче и волки сыты...
"Milky Way" вдвойне вкусней, если это?... "SamoGon"
Страницы: 1 2 След.
Читают тему
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)