Прошу помощи товарищи специалисты, у нас на складе хранятся покрышки, не могу найти допустимую высоту стопки с покрышками и высоту штабеля с покрышками. штабель стоит на поддоне ширина полтора и высота два метра и так три штабеля в высоту! Нужно обосновать, что это опасно так в три яруса их держать, сама резина деформируется, опасно сваливание или заваливание штабеля.
ПОТ РМ-007-98. Межотраслевые правила по охране труда при погрузочно-разгрузочных работах и размещении грузов (утв. Постановлением Минтруда РФ от 20.03.1998 N 16)
ПОТ РО-14000-007-98. Положение. Охрана труда при складировании материалов (утв. Департаментом экономики машиностроения Минэкономики РФ 25.02.1998)
Т.С. Благовещенская, эксперт-аудитор по качеству в области сертификации СУОС органа по сертификации систем управления окружающей средой БНТУ, международный аудитор EMS
Пневматические шины представляют собой упругую оболочку, предназначенную для установки на ободе колеса и заполненную газом или воздухом под давлением. Отработанные шины относятся к третьему классу опасности из-за пожароопасного свойства — горючести (способности вещества или материала к распространению пламенного горения или тления). Продукты неконтролируемого горения или сжигания отработанных шин оказывают негативное влияние на окружающую среду. Также шины являются вторичными материальными ресурсами и подлежат сбору и использованию в качестве вторичного сырья. СПРАВОЧНО В соответствии с постановлением № 3/13/2 пожароопасность — способность отходов (кроме классифицированных как взрывчатые) самовозгораться, легко загораться либо вызывать или усиливать пожар при трении; самопроизвольно нагреваться при нормальных условиях или нагреваться при соприкосновении с воздухом, а затем способных самовоспламеняться. Для сбора отработанных шин используют площадки временного хранения и площадки накопления отходов с учетом объемов образования данных отходов и их пожароопасных свойств. Общие требования к организации хранения отработанных шин Площадки временного хранения отработанных шин, площадки их накопления должны иметь твердое искусственное покрытие, ограждение, подъезды для транспортных средств. На площадке временного хранения отработанных шин количество накапливаемых отработанных шин не должно превышать двух тонн. На площадке накопления отработанных шин количество накапливаемых отработанных шин не должно превышать ста тонн. Площадки временного хранения отработанных шин создаются:
в организациях, осуществляющих ремонт и (или) техническое обслуживание автотранспортных средств;
организациях, оказывающих шиноремонтные и шиномонтажные услуги;
гаражных кооперативах;
сельскохозяйственных предприятиях и иных организациях.
Совместно с отработанными шинами не хранят отработанные масла, химические вещества и материалы, которые могут вызвать возгорание или ухудшить качество резины как вторсырья.
Данный материал публикуется частично. Полностью материал можно прочитать в журнале «Экология на предприятии» № 4 (22), апрель 2013.
Изменено: Толстов Юрий - 18 января 2014 13:49(шрифт)
Возникает вопрос: если это отработанные покрышки, то зачем их хранить на складе в таком количестве, что возникают непонятки? Если это новые автомобильные шины (покрышки), то они должны храниться вертикально. Так что вопрос о высоте штабеля отпадает.
"Глупость — это не отсутствие ума, это такой ум" А. Лебедь
Всем большое спасибо!!! Информация мне очень помогла!!! Единственное плохо, что всё это в правилах не отражено, а в инструкциях. Покрышки НОВЫЕ, первое нарушение у меня - это хранение. Но к сожалению склад не позволяет правильно их хранить.
бывший главБух написал: Возникает вопрос: если это отработанные покрышки, то зачем их хранить на складе в таком количестве, что возникают непонятки?Если это новые автомобильные шины (покрышки), то они должны храниться вертикально. Так что вопрос о высоте штабеля отпадает.
У меня возникли абсолютно такие же два вопроса. Шины бу или новые? И какую цель преследует хранение шин? Продажа, шинный отель, утиль/переработка? ...
Цитата
Виталий Волков написал: Но к сожалению склад не позволяет правильно их хранить.
"Замечательно" .. Потом читаешь на авто форумах что человек купил новую резину, а на шиномонтаже сказали что деформированная... )