Цитата |
---|
Морда Московская пишет: ну и вечером часов в 22.00 тоже мало народа. |
16 сентября 2013 15:56
|
|||
|
|
16 сентября 2013 19:19
Как бы Вы все не хотели но служба Охраны труда для всех остальных считается скажем так самой вспомогательной из всех вспомогательных даже на Новосибирском метрополитене.....К сожалению таково мнение большинства трудящихся. И именно в связи с этим даже если закрепить за ними машину все равно они будут испытывать проблему потому как этой машиной будут закрывать другие дырки, я работал в нескольких АТП и везде при рапределении заявок ИОТ всегда были последними. Я понимаю что сейчас будут мне обьяснять что все зависит от работодателя и что мне все время не везет с ними, но следует понимать что работодатель в первую очередь печется о том что приносит прибыль к сожалению как бы кому не хотелось но от службы ОТ только убытки.....
Я это все к чему если хотят ИОТ передвигаться быстро и комфортно, то тут на мой взгляд два выхода, убедить работодателя заключить договор на использование личного авто с компенсацией, либо выпросить проездной на все виды транспорта, на сегодняшний день во многих городах например трамвай передвигается быстрее даже чем автомобиль. |
|
|
|
17 сентября 2013 8:46
|
|||
|
|
17 сентября 2013 10:05
|
|||
|
|
17 сентября 2013 10:13
Назад в будущее.
|
|||
|
|
17 сентября 2013 10:17
Или проездной, если все в рамках одного города - для мегаполиса самое оно кстати (у меня в отделе около 50 машин, которые я могу взять, но из-за пробок я предпочитаю передвигаться внутри Москвы либо на метро, либо на электричке -так для нервов спокойнее). С другой стороны я уже писал свое мнение (см. выше), что можно выпросить машину на несколько служб на крайняк...Чтобы уж наверняка...Можно заключить договор с такси или вести расчет за наличку, чтобы потом компенсировал работодатель... |
|||||
|
|
17 сентября 2013 10:19
|
|||||
|
|
17 сентября 2013 11:01
|
|||
|
|
17 сентября 2013 11:09
|
|||||
|
|
10 октября 2013 9:07
Странно слушать некоторых коллег.
Не зная их лично, но читая их посты, я делаю выводы, что нашему РАБотодателю незачем заниматься ОТ. Зачем?! Ведь наш нынешний СОТ (некоторые авторы) из кожи лезут сами. И свой авто готовы по ухабам российских дорог гонять, и на такси мотаться за свои, и метро им не за падло, и ...Может вы и работать будете за беЗплатно? Как раньше было в старину, за трудодень (палочка в табеле). И еще бы хорошо чтобы вы и домой не ходили, а жили бы на территории производства. Можно для пользы дела даже совмещать должность ночного сторожа. Вот он Русский человек. Мечта всех РАБотодателей дикого запада. И платят мало, и порой задержки чуть ли не с год, и условия труда наипаршивейшие, и условия жизни хоть вой, а этот электоратец сам, ДОБРОВОЛЬНО еще и на работу ХОДИТ. И еще стремится прийти вовремя и уйти строго по ПВТР!!! И никаких тебе забастовок, профсоюзов, революций... Вот вам и ответ на ваш извечный вопрос почему вся страна в клоаке и плохо с ОТ в частности.
1950
|
||||
|
|
|||
Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ | |
Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности) |