На главную
На главную
Дистанционное повышение квалификации, дистанционное обучение

Новости законодательства

Страницы: Пред. 1 ... 135 136 137 138 139 ... 160 След.
Новости законодательства, Размещаем новости законодательства в части охраны труда
 
Все не так. Документ ОВНО, причем явно вредительского уклона.

Безумно много и дорого много требований!
Пульсация! Жара в офисе!
Один контроль микроклимата ежегодный на 400 метрах сожрет полбюджета Калужской области.

Абсолютная рассинхронизация с СОУТ. Соблюдение этого СанПин делает абсолютно необоснованным процедуру СОУТ в принципе. И наоборот. А за ваши классы 2 и отдекларированные РМ по этому санпинышу натянут 300 млн штрафов.

Вот они там шум написали. Мол, нормы принимаются с учетом гигиенической оценки. Это СОУТ или попытка из пепла сожженный мною под шашлык Р 2.2.2006 достать - так его достопочтеннейшая публика уже не применяет в силу писулек самого мойдодыра...
ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ ПРИХОДИТСЯ ПЛАТИТЬ, А ЗА ЕЕ ОТСУТСТВИЕ - РАСПЛАЧИВАТЬСЯ!
 
Накидываем вопросы после текста


В ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Сообщество специалистов по охране труда или как там мы называемся, бьет челом и просит разобраться как следует и наказать кого попало в следующей ситуации.

Согласно пункту 1 статьи 39 Федерального закона от 30.03.1999 №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» «на территории Российской Федерации действуют федеральные санитарные правила, утвержденные и введенные в действие … в порядке, установленном Правительством Российской Федерации». Пунктом 10 Положения о государственном санитарно-эпидемиологическом нормировании, утверждённого постановлением Правительства Российской Федерации от 24.07.2000 №554 (далее – Положение) установлено, что срок действия санитарных правил устанавливается при их утверждении, но не более чем на 10 лет, с возможностью его продления не более чем на 5 лет. Пересмотр санитарных правил, внесение в них изменений и дополнений осуществляются в порядке, установленном для разработки санитарных правил (Федеральный закон №52-ФЗ, статья 39).
В настоящее время в сфере обеспечения условий труда имеется ряд санитарных правил, содержащих требования к физическим факторам производственной среды, срок действия которых, установленный Положением, истек в 2013 году:
1. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы», утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 30.05.2003) (Зарегистрировано в Минюсте РФ 10.06.2003 №4673).
2. СанПиН 2.2.4.1191-03 «Электромагнитные поля в производственных условиях», утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 30.01.2003) (Зарегистрировано в Минюсте РФ 04.03.2003 №4249).
3. СанПиН 2.2.4.1329-03 «Требования по защите персонала от воздействия импульсных электромагнитных полей», утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 27.05.2003) (Зарегистрировано в Минюсте РФ 18.06.2003 №4708).
4. СанПиН 2.2.4.1294-03 «Гигиенические требования к аэроионному составу воздуха производственных и общественных помещений», утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 18.04.2003)
5. СанПиН 2.2.4.1329-03 «Требования по защите персонала от воздействия импульсных электромагнитных полей», утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 27.05.2003).
6. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03 «Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий», утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 06.04.2003) (Зарегистрировано в Минюсте РФ 23.04.2003 №4443).
7. СанПиН 2.2.3.1384-03 «Гигиенические требования к организации строительного производства и строительных работ», утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 11.06.2003).
8. СанПиН 2.2.3.1385-03 «Гигиенические требования к предприятиям производства строительных материалов и конструкций», утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 11.06.2003).
9. СанПиН 2.2.2.1332-03 «Гигиенические требования к организации работы на копировально-множительной технике», утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 28.05.2003).
10. СП 2.2.2.1327-03 «Гигиенические требования к организации технологических процессов, производственному оборудованию и рабочему инструменту», утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 23.05.2003).

Кроме того, санитарное нормирование в части условий труда и физических факторов производственной среды содержится в ряде устаревших санитарных правил, принятых в 1996 году:
- СанПиН 2.2.4.548-96 «Гигиенические требования к микроклимату производственных помещений», утверждены Постановлением Госкомсанэпиднадзора России от 01.10.1996 №21;
- СН 2.2.4/2.1.8.562-96 «Шум на рабочих местах, в помещениях жилых, общественных зданий и на территории жилой застройки», утверждены Постановлением Госкомсанэпиднадзора России от 31.10.1996 №36;
- СН 2.2.4/2.1.8.566-96 «Производственная вибрация, вибрация в помещениях жилых и общественных зданий» Утверждены и введены в действие Постановлением Госкомсанэпиднадзора России от 31.10.1996 №40;
- СанПиН 2.2.2.540-96 «Гигиенические требования к ручным инструментам и организации работ», утверждены Постановлением Госкомсанэпиднадзора РФ от 04.07.1996 №12);
- СанПиН 2.2.0.555-96 «Гигиенические требования к условиям труда женщин», утверждены Постановлением Госкомсанэпиднадзора России от 28.10.1996 №32).
Данные санитарные правила не были зарегистрированы в Минюсте Российской Федерации. Вместе с тем, государственная регистрация нормативных актов министерств и ведомств, затрагивающих права и законные интересы граждан или носящих межведомственный характер была введена еще с 15 мая 1992 года в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.05.1992 №305 «О государственной регистрации ведомственных нормативных актов».
При этом в соответствии с пунктом 10 Указа Президента Российской Федерации от 23.05.1996 №763 «О порядке опубликования и вступления в силу актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти» нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти … не прошедшие государственную регистрацию … не влекут правовых последствий, как не вступившие в силу, и не могут служить основанием для регулирования соответствующих правоотношений, применения санкций к гражданам, должностным лицам и организациям за невыполнение содержащихся в них предписаний. На указанные акты также нельзя ссылаться при разрешении споров.

Накопившиеся нормативные проблемы, совокупность противоречий между законодательством по охране труда и о санитарно-эпидемиологическом благополучии, Минтрудом России и Роспотребнадзором, законодательством о специальной оценке условий труда и гигиеническим нормированием, напрямую влияющие на состояние условий и охраны труда в Российской Федерации и мотивацию работодателей к их улучшению, требовали скорейшего решения. Именно поэтому профессиональное сообщество специалистов в сфере безопасности и охраны труда приветствовало разработку и с высокой активностью участвовало в оценке регулирующего воздействия проекта СанПиН «Санитарно-эпидемиологические требования к физическим факторам на рабочих местах». В итоге, постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 21.06.2016 № 81 «Об утверждении СанПиН 2.2.4.3359-16 «Санитарно-эпидемиологические требования к физическим факторам на рабочих местах» (зарегистрировано в Минюсте России 08.08.2016 № 43153) вступает в действие с 1 января 2017 года.

Однако при принятии нормативного акта СанПиН 2.2.4.3359-16, несмотря на предложения в рамках оценки регулирующего воздействия допущены юридические нестыковки, которые в дальнейшем будут усмотренчески трактоваться на местах и с большей вероятностью - не в пользу хозяйствующих субъектов:
- содержание ряда санитарных требований к условиям труда не соответствует с установленной Федеральным законом от 28.12.2013 № 426-ФЗ, Методикой проведения СОУТ, утвержденной приказом Минтруда России от 24.01.2014 № 33н и иными нормативными правовыми актами Минтруда России процедурой специальной оценки условий труда;
- не приняты изменения или не признаны утратившими силу ранее изданные санитарные правила или их части;
- в тексте СанПиН 2.2.4.3359-16 допущены ссылки на акты, не нуждающиеся в государственной регистрации (добровольные национальные стандарты).
- не определена конкретная процедура планирования (составления программ) производственного контроля физических факторов, несмотря на то, что еще с 1 января 2012 года истек срок действия СП 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением Санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий», утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 10.07.2001, а попытки реанимировать его (письмо Роспотребнадзора от 15.02.2012 №01/1350-12-32 «О действии СП 1.1.1058-01», изданное в нарушение пункта 2 Правил подготовки нормативных правовых актов органов исполнительной власти Российской Федерации и их государственной регистрации) является абсолютно незаконным и неприемлемым, к тому же бросающим тень на профессиональную репутацию отдельных чиновников фактом.
Учитывая вышеизложенное, просим дать поручение Минтруду России и Роспотребнадзору подготовить согласованные друг с другом разъяснения по следующим вопросам:

1)

2)

3)
ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ ПРИХОДИТСЯ ПЛАТИТЬ, А ЗА ЕЕ ОТСУТСТВИЕ - РАСПЛАЧИВАТЬСЯ!
 
Возвращен без государственной регистрации Минюстом Росиии
Приказ Минтруда России от 08.07.2016 N 350Н
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ РАЗНОГЛАСИЙ ПО ВОПРОСАМ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ КАЧЕСТВА СПЕЦИАЛЬНОЙ ОЦЕНКИ УСЛОВИЙ ТРУДА, НЕСОГЛАСИЯ РАБОТНИКОВ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СОЮЗОВ, ИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ, ИНЫХ УПОЛНОМОЧЕННЫХ РАБОТНИКАМИ ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ, РАБОТОДАТЕЛЕЙ, ИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ, СТРАХОВЩИКОВ С РЕЗУЛЬТАТАМИ ЭКСПЕРТИЗЫ КАЧЕСТВА СПЕЦИАЛЬНОЙ ОЦЕНКИ УСЛОВИЙ ТРУДА"
Письмо Минюста РФ от 03.08.2016 N 01/89478-МГ
 
Цитата
Владимир Порфирьев написал:
просим дать поручение Минтруду России и Роспотребнадзору подготовить согласованные друг с другом разъяснения по следующим вопросам:

1)

2)

3)
я готов, так а что в этих пунктах-то писать?...
 
Я БУДУ ЗАПРОС ПИСАТЬ В

свои вопросы сформулирую позже

но могу и ваши какие спросить

Для этого надо санпиныш прочитать со стаканом...написали там всякой дорогостоящей хрени полную тучу!
ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ ПРИХОДИТСЯ ПЛАТИТЬ, А ЗА ЕЕ ОТСУТСТВИЕ - РАСПЛАЧИВАТЬСЯ!
 
Цитата
м.Евгений написал:
Я БУДУ ЗАПРОС ПИСАТЬ В

свои вопросы сформулирую позже

но могу и ваши какие спросить

Для этого надо санпиныш прочитать со стаканом...написали там всякой дорогостоящей хрени полную тучу!
Да вообщем и времени нет эти санпиныши вычитывать....а так - я горячо поддерживаю вашу инициативу, если надо от себя продублировать такое письмо - с удовольствием!...
 
самое главное вопрос дня - :bud:

какое , так-перемать их в качель, отношение все это иметь будет к спецоценке и перестанут ли бодать РБТД с двух разных сторон два бодливых и не сумевших поделить коровку (наши деньги за СОУТ) агрессивных бычка?
ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ ПРИХОДИТСЯ ПЛАТИТЬ, А ЗА ЕЕ ОТСУТСТВИЕ - РАСПЛАЧИВАТЬСЯ!
 
Мне вот не понятно - отменили санпины по ЭВМ и ЭМИ, а остальное почему не отменили? Шум включили, свет включили, лазеры и УФ включили, но ничего ранее принятое не отменено. Я пока в цифры не вникала и не сравнивала, но будут же действовать парные Санпины по этим вопросам. Зачем?
А так, нового ничего, на первый взгляд.
 
В чем и вопросишко...то что не отменили старые 96 года СН означает, что ОНИ и НЕ ВСТУПАЛИ В СИЛУ кстати, думаю, после запроса в Правительство отдельным постановлением таки отменят всю рухлядь! Или вообще кадриль начнется!
ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ ПРИХОДИТСЯ ПЛАТИТЬ, А ЗА ЕЕ ОТСУТСТВИЕ - РАСПЛАЧИВАТЬСЯ!
 
 
По поводу лазеров в новом СанПиН 2.2.4.3359-16
8.4.2.13, 8.4.3.4. - инструкция по технике безопасности на РМ и внеплановый инструктаж по ТБ. Почему не ОТ?
8.4.3.5 - как прикрепляются временные работники к ответственному лицу? каким документом?
8.4.3.8. - журнал оперативных записей по эксплуатации - что за зверь? не знаю, что за журнал, как выглядит?
 
ГОСТ 33711.1-2016 Краны грузоподъемные. Обучение персонала. Часть 1. Ответственный за безопасное производство работ с применением кранов

Какой статус (РТН его как учитывает )? Или как-то планирует использовать как обязательный к исполнению?
After all, a good man came out of me. Bad stayed
 
Цитата
Сергей.мозпит написал:
Какой статус (РТН его как учитывает )? Или как-то планирует использовать как обязательный к исполнению?
А он (РТН) знает об этом ГОСТе?
Теперь все ясно, кроме сути вопроса...
 
О ГлавБуху слово дали.

С выходом МЭТР!
Да, я шут, я циркач, так что же?
 
Цитата
Сергей.мозпит написал:
ГОСТ 33711.1-2016 Краны грузоподъемные. Обучение персонала. Часть 1. Ответственный за безопасное производство работ с применением кранов

7 Требования к кандидатам на обучение
Кандидат на обучение должен отвечать следующим требованиям:
-иметь высшее или среднее специальное образование;
-быть не моложе 20 лет;
-иметь опыт работы с грузоподъемными кранами не менее 2 лет;
-уметь писать, читать и понимать язык, на котором проводится обучение;
-на предварительном собеседовании показать здравый смысл, хладнокровие и способность руководить людьми.



Супер требования! В ГОСТ уже и такое пишут
 
Цитата
Александр ГЕС написал:
-иметь опыт работы с грузоподъемными кранами не менее 2 лет;
-уметь писать, читать и понимать язык, на котором проводится обучение;
-на предварительном собеседовании показать здравый смысл, хладнокровие и способность руководить людьми.
Извиняюсь за флуд, но просто рука-лицо.
Когда задуют наши костры - вас станет знобить.
Если я гореть не буду, если ты гореть не будешь - кто тогда развеет тьму?..
Ненавижу слово "корочка по ОТ\ПБ". Говорите грамотно - ксива!
 
Цитата
Александр ГЕС написал:
-уметь писать, читать и понимать язык, на котором проводится обучение;
-на предварительном собеседовании показать здравый смысл, хладнокровие и способность руководить людьми.

:D
 
Цитата
Александр ГЕС написал:
Цитата
Сергей.мозпит написал:
ГОСТ 33711.1-2016 Краны грузоподъемные. Обучение персонала. Часть 1. Ответственный за безопасное производство работ с применением кранов
7 Требования к кандидатам на обучение
Кандидат на обучение должен отвечать следующим требованиям:
-иметь высшее или среднее специальное образование;
-быть не моложе 20 лет;
-иметь опыт работы с грузоподъемными кранами не менее 2 лет;
-уметь писать, читать и понимать язык, на котором проводится обучение;
-на предварительном собеседовании показать здравый смысл, хладнокровие и способность руководить людьми.


Супер требования! В ГОСТ уже и такое пишут
И мальчик на пальцах показал, что его зовут Хуан.
Да, я шут, я циркач, так что же?
 
Цитата
Александр ГЕС написал:
7 Требования к кандидатам на обучение
Кандидат на обучение должен отвечать следующим требованиям:
...
-уметь писать, читать и понимать язык, на котором проводится обучение
Итоги ЕГЭ?
After all, a good man came out of me. Bad stayed
 
Это для гастрольбайтов пишут
 
Цитата
Сергей.мозпит написал:
ГОСТ 33711.1-2016 Краны грузоподъемные. Обучение персонала. Часть 1. Ответственный за безопасное производство работ с применением кранов

Какой статус (РТН его как учитывает )?
вступает в силу 1 апреля 2017 года

http://docs.cntd.ru/document/437035131
Страницы: Пред. 1 ... 135 136 137 138 139 ... 160 След.
Читают тему (гостей: 9)
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)