Решил сделать Приказ о распределении обязанностей и инструкции для административно – управленческого персонала. Смотрю инструкции по ОТ для(к примеру) Бухгалтера делопроизводителя итд – одно и тоже. О распределении обязанностей э что за документ Положение СУОТ Стандарт Система управления ОТ???
В общем где лучше прописать распределение обязанностей(может какой либо СУОТ, Стандарт – переделать )
И инструкции для адм. персонала обязательно делать или одной на всех хватит и сколько их вообще надо так посмотришь их тысячи(инструкция как пользоваться Титаном, Ту/Бу)
Вообще мозг встал
Мне бы как нибудь один документ сделать и усе там изложить
Или ехать в отдел по труду

но с моими познаниями это как на расстрел

и спросить что конкретно необходимо сделать(офис ведь, а то понаделаю больше(но ерундовее) чем у Газпрома)