Цитата |
---|
А разработайте ка нормы без ТОНов. |
Александр, я к подобному выводу тоже пришла. У нас выдаются почти все вышеуказанные СИЗ сотрудникам отделения химиотерапии. В своем Перечне думаю провести их как улучшение норм выдачи СИЗ.
Все что касается непосредственно СИЗ(фартуки, перчатки, очки и т.д), в организации закупается.
У меня процесс встал на положенных по нормам количестве санитарной одежды (халаты, костюмы и колпаки). Руководитель не будет покупать по 4 шт. на 2 года. У нас выдают по 2 комплекта или халата. Причем основным сотрудникам. Врачи, трудоустроенные по совместительству, приходят со своим халатом. Устроены они у нас например на 0.1 ставки.
Я не понимаю как весь этот хаос документально упорядочить. Нормы я разработала в соответствии с приказом № 65 и постановлением № 68
В личной карточке учета СИЗ (ниже упрощенный вид), на оборотной стороне мы указываем например:
наименование СИЗ | дата выдачи | кол-во | процент износа | дата возвращения | кол-во | процент износа |
халат х/б | 01.01.2017 | 2 | 0 | 31.12.2017 | 2 | 50 |
халат х/б | 01.01.2018 | 2 | 50 | 31.12.2018 | 2 | 100 |
В таком виде будет нарушение? Не выдали положенные 4 халата? Или пройдет?
Дежурные СИЗ в личные карточки же не заносят? Какой для них лучше документ учета составить? Можно ли закрепить их за каждым помещением (рентгенкабинет например) раз в перечне у меня указано: "при работе в рентгеновских кабинетах"?
Второй вопрос: можно ли в Перечне СИЗ по перчаткам (выдаются до износа) и полотенцам (2 шт. в год) сделать такие сноски, не будет ли это нарушением ТОНов?
1 В соответствии с МР 3.5.1.0113-16 Роспотребнадзора от 02.09.2016 г. используются медицинские перчатки однократного применения.
2 В соответствии с п. 12.2., п. 12.4.3. СанПиН 2.1.3.2630-10 используются одноразовые полотенца (салфетки)
Всем заранее спасибо!