Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Велко
Сфера
НАОТ
Новатика - обучение для СОТ

Организация работы СОТа в медучреждении

Страницы: 1 2 3 След.
Организация работы СОТа в медучреждении
 
Коллеги, добрый день!
Я свежеиспеченный специалист, посчастливилось попасть на работу по специальности в частный медицинский центр. По обязанностям предполагается специалист из серии: "И швец и жнец и на дуде игрец" .Это первое место работы по профилю. По образованию я эколог, прошла переподготовку. Твердо решила в дальнейшем профессионально развиваться в сфере охраны труда. Страшно :D .
Принимаю дела на следующей неделе. В голове честно говоря пока каша, так как много всего прочитано, но пока по полочкам не разложено.
Я понимаю что медики - это отдельная категория работников. Представляю что столкнусь с колоссальными сложностями как молодой и не опытный специалист. Прошу помощи у коллег, работающих в области здравоохранения. Наверняка есть свои нюансы, на которые стоит обратить внимание в первую очередь, при приеме дел у уходящего СОТа.
Буду очень благодарна за ссылки литературу и НПА, которые стоит изучить в первую очередь.
 
Цитата
Светлана написал:
Я понимаю что медики - это отдельная категория работников.

Чушь. Если это отдельная категория работников то найдите мне пожалуйста нормативно правовой акт- правила по охране труда в медицине.

По медикам не охрана труда заморочки а санитарная безопасность Ропотребнадзора с ихними хрен поймешь действующими или недействующими СаПиНами и скуднейшим бюджетным финансирование когда медики ругаются за каждую копейку и на охрану труда приходится жалобно вымолять денежки. И да финансы часто идут через всякие придурошные распиловочные процедуры госзакупок и тендеров. Так что ожидайте бардака с производственным контролем и склоками с СОУТ.

А по остальной охране труда все тоже самое - пилим инструкции, обучаем чему обучаем, СИЗы выдаем совместно с санитарными СИЗами и т.д.