Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

Опыт работы инженером по охране труда

Страницы: 1 2 След.
Опыт работы инженером по охране труда, Куда можно пойти работать на начальном этапе
 
Всем привет.Подскажите куда можно устроиться инженером по охране труда.
На начальном этапе по этой специальности.Так как везде в объявлениях опыт работы минимальный срок от 3 лет.И везде требуется знакомства в контролирующих органах.Опыт по данной спец.был замещал инженера по пожарной безопастности ну и функции по охране труда выполнял.Не большой всего 5 месяцев.
Нужна реальная помощь может есть организации где не один а два и более человек...
Рад буду любой подсказке.Спасибо
Изменено: fireworld - 14 октября 2017 13:32
 
Цитата
Максим Смирнов написал:
инженером по охране труда
Уже, скорее всего, не получится по данной позиции устроиться...

Совет от меня всегда один - нет опыта?
Идите работать в ГИТ! )
Когда задуют наши костры - вас станет знобить.
Если я гореть не буду, если ты гореть не будешь - кто тогда развеет тьму?..
Ненавижу слово "корочка по ОТ\ПБ". Говорите грамотно - ксива!
 
Рвитесь на заводы, отделы СОТов только там и есть. Часто требуются без опыта туда где собачья работа, ну там и текучка кадров большая. Обычно это в общепите и торговле. Ну зато опыт подзаработаете не только в ОТ, но и вообще в работе. Отгавкиваться научитесь. А объявления нужно не только читать, но и относить резюме туда. Часто бывает что хоть и требуется опытный, а берут безопытного. Главное быть пробивным.
 
Да на счёт ходить на собеседования и быть пробивным это без проблем.Но на каждом собеседование один и тот же вопрос :" Есть ли у вас связи,знакомства в Роспотребнадзоре и контролирующих органах!?!"Так как их у меня нет,то всё как обычно мы вам перезвоним и Аля улю...Отгавкиваться за 17 лет на производстве могу вас заверить на отлично научили))))
Спасибо за советы.Смысл один главное куда-то влезть.
 
Цитата
fireworld написал: