Недавно организовали фирму небольшую (сейчас 4 человвека, планируется 10-15). Работа - сидеть в небольшом офисе за компами весь день. Знаю, что нужно иметь пакет документов по охране труда и пож. безопасности. Помогите разобраться какие, на кого и сколько стоит (чтоб когда заказал не переплатить).
Нашел в интернете самый близкий к нам учебный центр, они предлагают судя по сайту птм(легально ли это? и нужен ли он мне?) и пакет документов по охране труда вроде делают.
Вот прежде чем им звонить и выслушивать кучу непонятного о том что мне нужно, хотелось бы подготовиться.
- птм это как я понимаю обязательные корочки по пожарному минимуму? сколько это должно стоить и может дешевле дистанционно где-нибудь заказать (но легально ли это?) и кто их у нас должен иметь?
- документацию по охране труда для организации нашего масштаба сколько примерно стоит заказать?
Буду рад любой полезной информации, в интернете както искать результативно еще не получается.
Нашел в интернете самый близкий к нам учебный центр, они предлагают судя по сайту птм(легально ли это? и нужен ли он мне?) и пакет документов по охране труда вроде делают.
Вот прежде чем им звонить и выслушивать кучу непонятного о том что мне нужно, хотелось бы подготовиться.
- птм это как я понимаю обязательные корочки по пожарному минимуму? сколько это должно стоить и может дешевле дистанционно где-нибудь заказать (но легально ли это?) и кто их у нас должен иметь?
- документацию по охране труда для организации нашего масштаба сколько примерно стоит заказать?
Буду рад любой полезной информации, в интернете както искать результативно еще не получается.