На главную
На главную

Акт пуска ПС в работу

Страницы: 1 2 След.
Акт пуска ПС в работу
 
Собираю документы для регистрации подъемника, в новых ФНП разрешение на пуск ПС в работу выдается нашим специалистом, ответственный за произв. контроль, нужен этот самый акт пуска ПС в работу. Где найти форму акта? Не нашла на форуме, подскажите, пожалуйста!!!!!
 
Цитата
Ольга Кемеровская пишет:
акт пуска ПС в работу
В любой произвольной форме с перечислением того, что комиссия сделала по п. 144 ФНП
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
проводите частичное освидетельствование крана, составляете Акт тех. освидет. крана , делаете соответствующую запись в паспорте крана, оформляете заявление на регистрацию крана по форме, с паспортом и заявлением идете в Ростехнадзор
 
Цитата
Лёлька пишет:
Цитата
Ольга Кемеровская пишет:
акт пуска ПС в работу
В любой произвольной форме с перечислением того, что комиссия сделала по п. 144 ФНП
Пуск в работу подъемника дается на основании решения комиссии в следующих случаях:
при смене эксплуатирующей организации для ПС, отработавшего срок службы;
после монтажа кранов мостового типа и портального крана с применением сварки.
В других случаях никаких актов составлять не надо, делается запись в паспорте специалистом, ответственным за осуществление произв. контроля, на основании проведенного ЧТО.
 
Лёлька, как то ново это все для меня, краны, вышки, :eek5: вот и разбираюсь по мере необходимости, знать бы еще, КАК в произвольной форме все это дело составить! уж простите, до аса мне далеко shuffle:
Елена, для нас первый случай как раз ))) "при смене эксплуатирующей организации для ПС, отработавшего срок службы", я бы и не стала заморачиваться))

Надежда, сделали диагностику вышки, теперь ждем ремонта, а уж потом с чистой совестью ЧТО )))

Спасибо всем!
Изменено: Кемеровская Ольга - 8 Августа 2014 12:14:00
 
Цитата
Ольга Кемеровская пишет:
Собираю документы для регистрации подъемника, в новых ФНП разрешение на пуск ПС в работу выдается нашим специалистом, ответственный за произв. контроль, нужен этот самый акт пуска ПС в работу. Где найти форму акта? Не нашла на форуме, подскажите, пожалуйста!!!!!

— Если хотите, вы можете уйти.
— Тогда я, пожалуй, пойду.
— Но учтите — у нас длинные руки!
— Тогда я, пожалуй, останусь…
 
Нет в НПА требований по составлению актов на ЧТО и ПТО, результаты ТО записываются в паспорт ТУ.
По приведённому акту "Надежда": ТО проводит не комиссия, а ИТР по надзору (по-старому проще) в присутствии отв.за испр.сост., нет статического и динамического груза, а есть статические и динамические испытания и т.п.
Изменено: SAM - 19 Августа 2014 11:45:58
 
Цитата
SAM пишет:
Нет в НПА требований по составлению актов на ЧТО и ПТО, результаты ТО записываются в паспорт ТУ
Эту форму акта у нас на предприятии используют очень давно ( не знаю кто ее разработал или где взял, честно говоря ни когда не задумывалась). Просмотрела паспорта , думаю что заполнять его стали для того чтобы с экономить место в паспорте ТУ. Запись делаем такую : проведено техническое освидетельствование крана. Кран технически исправен ( см. Акт от ______) , испытания выдержал, отвечает требованиям Правил. Разрешается эксплуатация крана на паспортную характеристику , подпись и дата отв. по надзору. Подконтрольных кранов более 50 единиц, замечаний со стороны инспекторов по этому поводу ни когда не было.
 
Спрошу пока тут.
Ответственный за содержание ПС в работоспособном состоянии должен осматривать технику каждый день с записью в вахтенный журнал.
В новых правилах, да и с тарых тоже, написано, что перед работой технику осмотривает машинист с записью в вахтенный журнал.

А где же написано тогда, что "Ответственный за содержание ПС в работоспособном состоянии должен осматривать технику каждый день с записью в вахтенный журнал"?

В новых правилах получается такого нету?
 
 
Цитата
Антон. пишет:
В новых правилах получается такого нету?
Получается нету... Это преступление?
Есть люди, которые всегда чем-то недовольны. Обычно это я.
 
Цитата
Антон. пишет:
Спрошу пока тут.
Ответственный за содержание ПС в работоспособном состоянии должен осматривать технику каждый день с записью в вахтенный журнал.
В новых правилах, да и с тарых тоже, написано, что перед работой технику осмотривает машинист с записью в вахтенный журнал.

А где же написано тогда, что "Ответственный за содержание ПС в работоспособном состоянии должен осматривать технику каждый день с записью в вахтенный журнал"?

В новых правилах получается такого нету?
Остается еще документация завода-изготовителя...
After all, a good man came out of me. Bad stayed
 
Антон, вы начали своё сообщение с утверждения, а потом спрашиваете, где это написано. Немного странно... Но суть понятна.
В РД 10-103-95, РД 10-74-94, РД 10-9-95 есть соответствующие пункты3.13, 2.10 и 2.13, говорящие о том, что после приемки крана и записи в вахтенный журнал крановщик получает задание и разрешение на работу от лица, ответственного за безопасное производство работ кранами. Вот тут и засада, а каким образом он получает это разрешение? Если в устной форме, то при возникновении ЧС один будет говорить, что не давал разрешения, а другой будет утверждать, что такое разрешение получил. Поэтому в своих приказах о назначении всех лиц, участвующих в процессе эксплуатации ПС вы пропишите конкретно, что ответственный ежесменно дает разрешение на работу крана, делая об этом запись в вахтенном журнале, греха в этом никакого не будет.
Жить хорошо!
А хорошо жить еще лучше!!!
 
Как бы объяснить да кратко...
Ситуация у меня такая. Выезжает ремонтная бригида вместе (к примеру) с автовышкой по аварийной заявке. Выезжают как в коммандировку, ибо в тот же день они не успеют вернуться. Механик (назначен приказом как ответственный за работоспособное состояние) осматривает машину утром и делает запись в вахтенном журнале.
На следующий день машина в воле, в прямом смысле слова. Неужели механик должен каждый день с утреца кататься к ней чтобы провести осмотр?? Это же бред. (Но на этом настаивает одно веселое управление в организации).
На практике у нас в таких ситуациях осмотр делат мастер, который входит в состав бригады выездной (он в приказах назначен как ответственный за безопасное производство работ).

Имеел ти кто-нибудь такой случай на практике у себя чтобы можно было сравнить как Вы делаете?
 
С вышками дело практически не имел, поэтому могу лишь предположить, что Вам нужно опираться на п.152 ФНП (в ПБ-382 это был 9.4.6) и назначать мастера ответственным за работоспособное состояние и ответственным за безопасное производство работ (при соблюдении всех прочих условий). Что не запрещено, то разрешено. Ранее в ПБ-382 действовал п. 9.4.5, в новых Правилах аналогичного пункта нет.
Жить хорошо!
А хорошо жить еще лучше!!!
 
Здравствуйте!

Немного запуталась.. У нас кран автомобильный Галичанин входит в ОПО. Последний раз подвергался экспертному обслуживанию в 2008 году. Сейчас надо проводить полное обследование.
Вопрос- можно своими силами или надо обращаться в специализированную организацию?
Спасибо.
 
Если срок службы крана по паспорту истек - кран подлежит экспертизе промышленной безопасности специализированной организацией, имеющей соответствующую лицензию.
В выданном заключении экспертизы должен быть указан срок следующей экспертизы.
А вот частичное и полное технические освидетельствования (раз в год и раз в 3 года соответственно) Вы проводите своими силами.
 
Доброго временя суток!
1) Подскажите нужно ли , разрешение (запись) в паспорте ПС инспектора Ростехнадзора на "пуск в работу" после проведения экспертизы или ответственного достаточно?
2) Есть ли какой-то стандарт заполнения паспорта ПС, или кто как заполняет П.Т.О, Ч.Т.О?
Изменено: Александров Александр - 29 Сентября 2014 17:56:47 (Дописал!)
 
Цитата
Антон. пишет:
Спрошу пока тут.
Ответственный за содержание ПС в работоспособном состоянии должен осматривать технику каждый день с записью в вахтенный журнал.
В новых правилах, да и с тарых тоже, написано, что перед работой технику осмотривает машинист с записью в вахтенный журнал.

А где же написано тогда, что "Ответственный за содержание ПС в работоспособном состоянии должен осматривать технику каждый день с записью в вахтенный журнал"?

В новых правилах получается такого нету?
И в старых правилах такого требования не было
 
Цитата
Антон. пишет:
На следующий день машина в воле, в прямом смысле слова. Неужели механик должен каждый день с утреца кататься к ней чтобы провести осмотр?? Это же бред.
Конечно, бред
 
Цитата
Александр Александров пишет:
Доброго временя суток!
1) Подскажите нужно ли , разрешение (запись) в паспорте ПС инспектора Ростехнадзора на "пуск в работу" после проведения экспертизы или ответственного достаточно?
2) Есть ли какой-то стандарт заполнения паспорта ПС, или кто как заполняет П.Т.О, Ч.Т.О?

1) см.п.138 - 141 ФНП по ПС
2) нет
Изменено: SAM - 30 Сентября 2014 15:24:35
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)
модератор форума: Павел ; Никита


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)