Цитата |
---|
Марат Саяхов написал: а зарегистрировать ОПО должна эксплуатирующая организация |
14 июля 2019 15:49
|
|||
|
|
14 июля 2019 15:52
Договор примерно такого плана
|
|
|
|
14 июля 2019 22:28
По договору ИСПОЛНИТЕЛЬ - это и есть эксплуатирующая оргагизация...
Все будет хорошо!
|
|
|
|
16 июля 2019 17:53
Мы то Заказчики |
|||
|
|
16 июля 2019 20:13
кто ОПО зарегистрировал, тот эксплуатирующая организация...
Все будет хорошо!
|
|||
|
|
17 июля 2019 18:37
|
|||
|
|
17 июля 2019 21:51
5. Руководитель организации, эксплуатирующей опасные производственные объекты, несет ответственность за полноту и достоверность сведений, представленных для регистрации в государственном реестре опасных производственных объектов, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Все будет хорошо!
|
|||
|
|
18 июля 2019 9:35
Это и является определяющим, видимо Если мы (Заказчик) берем на стройплощадку во временное пользование КБ, а он учтен в РТН от Исполнителя, то именно эксплуатирующей организацией является Исполнитель. |
|||
|
|
18 июля 2019 9:41
Все будет хорошо!
|
|||
|
|
18 июля 2019 19:32
А по договору
|
|||||||
|
|
18 июля 2019 21:10
|
|||||
|
|
6 декабря 2019 16:04
При перечитывании ветки увидел сообщения о том, что запись о пуске в работу делается после проведения технического освидетельствования ПС в ПАСПОРТЕ КРАНА. В свою очередь в пункте 139 ФНП говорится о ВАХТЕННОМ журнале - отв. за безопасное производство работ с применением ПС. Где делается запись по итогу и кем? Если в паспорте регистрируются проведения ТО отв. за производственный контроль. Почему во всей этой схеме практически не задействован отв. за исправное состояние. Получается, что отв. за исправное/работоспоссобное состояние кроме как раз в год при проведении ТО (совместного с лицом отв. за производственный контроль) никак не участвует в процессе. |
|||||
|
|
6 декабря 2019 17:15
|
|||
|
|
6 декабря 2019 17:42
Андрей, спасибо за ответ.
Да, забыл указать. Речь как раз про мобильные краны. кран-манипулятор на базе грузового ТС. ФНП прочитан много раз, что касается таких ПС как у нас, отв. за работоспосбное состояние особо нигде не участвует. По итогу мы зарегистрировали краны в прошлом месяце, теперь надо бы запустить их в работу и начать вести множество журналов, актов и т.д. Самая большая проблема, то что в организации отв. за производственный контроль находится в Москве, а все КМУ раскиданы по регионам. Какой смысл в то чтобы ему кататься по всей стране и делать эти записи. Отв. за безопасное производство работ назанчены и аттестованы по всем регионам. По логике хотел аттестовать их же за исправное/ работосспособное состояние. А теперь думаю нужны ли они в таком количестве, если даже запись в паспорт не могут сами поставить...
Изменено: |
|
|
|
6 декабря 2019 18:23
|
|||||||||||
|
|
9 декабря 2019 9:21
Pavelh,
Насчет выполнения требований - ясно. Вопрос в формальности? У нас краны-манипуляторы г/п 4-5 тн а на макс. вылете 0,7-1,0 тн. Всего 6 ед. разбросаны от Карелии до Сахалина. Про что именно вы имеете ввиду при фразе "догадается" осуществить ПК. Проверить состояние крана - можно и на месте разве не так? Весь персонал обучен, специалисты аттестованы,техника обслуживается, что именно ему делать при осуществлении ПК. Если я Вас понял правильно, то разрешение на эксплуатацию и пуск в работы оформляет отв. за ПК -? Почему тогда в п.139 правил указано про отв. за безопасное производство работ в вахтенном журнале. + Если отв. за безопасное производство работ, каждый раз дает разрешение когда кран встает на выносные опоры, то он может за день делать таких записей оч. большое кол-во, и какой смысл ему передвигаться с машиной в течении дня по участку производимых работ в этом случае. Никаких дополнительных рисков эти операции не несут и повторяются ежедневно. (Если это требование ФНП, то я его не нашел). 138. Решение о пуске в работу ПС, перечисленных в а) перед пуском в работу после постановки ПС на учет; б) после монтажа, вызванного установкой ПС на новом месте, а также после перестановки на новый объект гусеничных, пневмоколесных и башенных быстромонтируемых кранов, питающихся от внешнего источника энергии; в) после реконструкции; г) после ремонта расчетных элементов или узлов металлоконструкций с применением сварки. 139. Решение о пуске в работу ПС, отбор мощности у которых для собственного передвижения и работы механизмов осуществляется от собственного источника энергии, а именно: грузоподъемных кранов, установленных на автомобильные шасси, специальные шасси автомобильного типа; грузоподъемных кранов на пневмо-, гусеничном, тракторном, железнодорожном ходу; кранов-манипуляторов; подъемников (вышек), в том числе подъемников с рабочими платформами; кранов-экскаваторов, предназначенных для работы с крюком, после перестановки их на новый объект выдается специалистом, ответственным за безопасное производство работ с применением ПС, с записью в вахтенном журнале.
Изменено: |
|
|
|
9 декабря 2019 15:55
|
||||
|
|
|||
Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ | |
Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности) |