Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Успей принять участие в розыгрыше
Велко
НАОТ
Новатика - обучение для СОТ

Акт пуска ПС в работу

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Акт пуска ПС в работу
 
Цитата
Марат Саяхов написал:
а зарегистрировать ОПО должна эксплуатирующая организация
У меня вот есть вопрос: а эксплуатирующая организация это точно генподрядчик строительства, а не организация, предоставившая КБ со своим машинистом?
 
Договор примерно такого плана
 
По договору ИСПОЛНИТЕЛЬ - это и есть эксплуатирующая оргагизация...
Все будет хорошо!
 
Цитата
Павел написал:
По договору ИСПОЛНИТЕЛЬ - это и есть эксплуатирующая оргагизация...
Ну вот
Мы то Заказчики
 
Цитата
Сергей Киселев написал:
Мы то Заказчики
сидите ровно... у вас нет ни ОПО, ни КБ..

кто ОПО зарегистрировал, тот эксплуатирующая организация...
Все будет хорошо!
 
Цитата
Павел написал:
кто ОПО зарегистрировал, тот эксплуатирующая организация...
Если бы всё так однозначно было.
 
Цитата
pavelh написал:
Если бы всё так однозначно было.
однозначно... читайте НПА..

5. Руководитель организации, эксплуатирующей опасные производственные объекты, несет ответственность за полноту и достоверность сведений, представленных для регистрации в государственном реестре опасных производственных объектов, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Все будет хорошо!
 
Эксплуатирующая организация - юридическое лицо вне зависимости от организационно-правовой формы, индивидуальный предприниматель осуществляющие эксплуатацию ОПО, составляющими которых являются, в том числе и ПС, подлежащие учету в Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору, на праве собственности или аренды, или ином законном праве, определяющем ее юридическую ответственность.
Все будет хорошо!
 
Цитата
Павел написал:
подлежащие учету в Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору, на праве собственности или аренды
Ну вот
Это и является определяющим, видимо
Если мы (Заказчик) берем на стройплощадку во временное пользование КБ, а он учтен в РТН от Исполнителя, то именно эксплуатирующей организацией является Исполнитель.
 
Цитата
Сергей Киселев написал:
Если мы (Заказчик) берем на стройплощадку во временное пользование КБ
осторожнее с формулировками.... не во временное пользование, а вы просто нанимаете исполнителя для выполнения работ их краном...
Все будет хорошо!
 
А по договору
Цитата
Павел написал:
во временное пользование
значит
Цитата
Сергей Киселев написал:
эксплуатирующей организацией является
Цитата
Сергей Киселев написал:
(Заказчик)
Тут, если подписался владельцем быть по договору аренды или ещё как, то не важно кем и на каком ОПО это ПС до передачи учтено было.
 
Пока новый владелец не зарегистрирует ОПО на себя, а старый не снимет с регистрации, все обязанности эксплуатирующей организации выполняет организаця числящаяся в госреестре...

и судя по обязанностям в договоре - это так и есть...
Все будет хорошо!
 
Цитата
Павел написал:
и судя по обязанностям в договоре - это так и есть...
Возможно.
Цитата
Павел написал:
все обязанности эксплуатирующей организации выполняет организаця числящаяся в госреестре...
А может все обязанности исполняет организация, являющаяся владельцем ОПО, не зависимо от того, числится она в реестре или нет.
 
Цитата
SAM написал:
Цитата
Александр Филатов написал: Как правильно оформить запись в паспорте при пуске в работу автокрана, после смены экспл. организации. Акт ввода в эксплуатацию оформлять , если да есть у кого нибудь образец?
точно также, как и при любом другом пуске...
Вы его уже поставили на учёт в РТН, провели ТО перед пуском? Если да, то пуск осуществляется в соответствии с п.138 или п.141 в зависимости от того, какой у вас автокран... - "На основании результатов ...(того-то) разрешается работа крана с паспортными характеристиками. Ответственный за ..., подпись, Ф.И."
Добрый день,

При перечитывании ветки увидел сообщения о том, что запись о пуске в работу делается после проведения технического освидетельствования ПС в ПАСПОРТЕ КРАНА.

В свою очередь в пункте 139 ФНП говорится о ВАХТЕННОМ журнале - отв. за безопасное производство работ с применением ПС.

Где делается запись по итогу и кем?
Если в паспорте регистрируются проведения ТО отв. за производственный контроль. Почему во всей этой схеме практически не задействован отв. за исправное состояние. Получается, что отв. за исправное/работоспоссобное состояние кроме как раз в год при проведении ТО (совместного с лицом отв. за производственный контроль) никак не участвует в процессе.
 
139. Решение о пуске в работу ПС, отбор мощности у которых для собственного передвижения и работы механизмов осуществляется от собственного источника энергии, а именно:
грузоподъемных кранов, установленных на автомобильные шасси, специальные шасси автомобильного типа;
грузоподъемных кранов на пневмо-, гусеничном, тракторном, железнодорожном ходу; кранов-манипуляторов;
подъемников (вышек), в том числе подъемников с рабочими платформами;
кранов-экскаваторов, предназначенных для работы с крюком, после перестановки их на новый объект
выдается специалистом, ответственным за безопасное производство работ с применением ПС, с записью в вахтенном журнале.

Это про автокраны и тому подобное
 
Цитата
Евгений написал:
Получается, что отв. за исправное/работоспоссобное состояние кроме как раз в год при проведении ТО (совместного с лицом отв. за производственный контроль) никак не участвует в процессе.
Еще как участвует, прочтите ФНП внимательно
 
Андрей, спасибо за ответ.

Да, забыл указать. Речь как раз про мобильные краны. кран-манипулятор на базе грузового ТС.

ФНП прочитан много раз, что касается таких ПС как у нас, отв. за работоспосбное состояние особо нигде не участвует.

По итогу мы зарегистрировали краны в прошлом месяце, теперь надо бы запустить их в работу и начать вести множество журналов, актов и т.д.

Самая большая проблема, то что в организации отв. за производственный контроль находится в Москве, а все КМУ раскиданы по регионам. Какой смысл в то чтобы ему кататься по всей стране и делать эти записи.

Отв. за безопасное производство работ назанчены и аттестованы по всем регионам. По логике хотел аттестовать их же за исправное/ работосспособное состояние. А теперь думаю нужны ли они в таком количестве, если даже запись в паспорт не могут сами поставить...
Изменено: Евгений - 6 декабря 2019 18:45
 
Цитата
Евгений написал:
А теперь думаю нужны ли они в таком количестве, если даже запись в паспорт не могут сами поставить...
Нужны, вот этот
Цитата
Евгений написал:
отв. за производственный контроль находится в Москве
даёт разрешение на эксплуатацию при пуске в работу и после ЧТО/ПТО, а вот эти
Цитата
Евгений написал:
Отв. за безопасное производство работ назанчены и аттестованы по всем регионам.
дают разрешение на работу после того, как КМУ на аутригеры встал.

Цитата
Евгений написал:
По логике хотел аттестовать их же за исправное/ работосспособное состояние.
Так и сделайте.
Цитата
Евгений написал:
Какой смысл в то чтобы ему кататься по всей стране и делать эти записи.
Выполнять установленные требования, а может ещё догадается осуществить ПК.
 
Pavelh,

Насчет выполнения требований - ясно. Вопрос в формальности? У нас краны-манипуляторы г/п 4-5 тн а на макс. вылете 0,7-1,0 тн. Всего 6 ед. разбросаны от Карелии до Сахалина. Про что именно вы имеете ввиду при фразе "догадается" осуществить ПК. Проверить состояние крана - можно и на месте разве не так?
Весь персонал обучен, специалисты аттестованы,техника обслуживается, что именно ему делать при осуществлении ПК.

Если я Вас понял правильно, то разрешение на эксплуатацию и пуск в работы оформляет отв. за ПК -? Почему тогда в п.139 правил указано про отв. за безопасное производство работ в вахтенном журнале.

+ Если отв. за безопасное производство работ, каждый раз дает разрешение когда кран встает на выносные опоры, то он может за день делать таких записей оч. большое кол-во, и какой смысл ему передвигаться с машиной в течении дня по участку производимых работ в этом случае. Никаких дополнительных рисков эти операции не несут и повторяются ежедневно. (Если это требование ФНП, то я его не нашел).

138. Решение о пуске в работу ПС, перечисленных в пункте 3 настоящих ФНП, выдается специалистом, ответственным за осуществление производственного контроля при эксплуатации ПС, с записью в паспорте ПС на основании положительных результатов технического освидетельствования в следующих случаях (кроме случаев, указанных в пунктах 139, 140, 141 настоящих ФНП):

а) перед пуском в работу после постановки ПС на учет;
б) после монтажа, вызванного установкой ПС на новом месте, а также после перестановки на новый объект гусеничных, пневмоколесных и башенных быстромонтируемых кранов, питающихся от внешнего источника энергии;
в) после реконструкции;
г) после ремонта расчетных элементов или узлов металлоконструкций с применением сварки.

139. Решение о пуске в работу ПС, отбор мощности у которых для собственного передвижения и работы механизмов осуществляется от собственного источника энергии, а именно:
грузоподъемных кранов, установленных на автомобильные шасси, специальные шасси автомобильного типа;
грузоподъемных кранов на пневмо-, гусеничном, тракторном, железнодорожном ходу;
кранов-манипуляторов;
подъемников (вышек), в том числе подъемников с рабочими платформами;
кранов-экскаваторов, предназначенных для работы с крюком, после перестановки их на новый объект выдается специалистом, ответственным за безопасное производство работ с применением ПС, с записью в вахтенном журнале.
Изменено: Евгений - 9 декабря 2019 9:49
 
Цитата
Евгений написал:
Почему тогда в п.139 правил указано про отв. за безопасное производство работ в вахтенном журнале
Здесь речь о, так сказать, "мобильных" кранах, а не стационарных (мостовых, козловых). Каждый раз "после перестановки их на новый объект", ответственный за исправное состояние и безопасное производство работ делает в вахтенном журнале запись о пуске в работу.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Читают тему (гостей: 1)
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)