Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

Маленькая фирма, нет столько работников в штате

Страницы: 1 2 3 След.
Маленькая фирма, нет столько работников в штате, Помогите пожалуйста разобраться
 
Добрый день! Я новичок, подскажите пожалуйста, у нас небольшая фирма, я тут почитала примерный перечень документации, у меня вопрос такой, т.к. у нас штат небольшой, могу ли я назначать ответственным за всё генерального директора или максимум заместителя? т.е. может ли быть такое, что у меня не будет службы как таковой по охране труда, как написано в положении, или например не будет как такого инженера по охране труда, им и будет генеральный, заранее спамибо!
 
Цитата
Кадр Кадров пишет:
не будет как такого инженера по охране труда, им и будет генеральный ...
Когда за все генеральный в ответе, то и приказа не надо, он отвечает по умолчанию, а вот на его замов и прочих тружеников (вплоть до уборщицы) вполне можно развесить приказом данные конкретные обязанности.
 
тогда я вообще ничего не понимаю)))))))))) то есть получается мне половину документов (приказов, положений) делать не нужно?
 
Цитата
Кадр Кадров пишет:
у нас небольшая фирма
на сколько небольшая? меньше 50 чел.?
Зная причину, понимаешь суть.
 
Делайте приказ на лицо которое будет реально заниматься охраной труда. А гена и так отвечает, согласно ст.217 ТК РФ.
 
меньше 50 да))))


Цитата
Елена Пащенко пишет:
Цитата
Кадр Кадров пишет:
у нас небольшая фирма
на сколько небольшая? меньше 50 чел.?
 
Цитата
Кадр Кадров пишет:
тогда я вообще ничего не понимаю)))))))))) то есть получается мне половину документов (приказов, положений) делать не нужно?
Какие именно приказы и положения вы имеете ввиду? Делайте обязательно приказ о назначении ответственно за охрану труда. И назначайте того, кто реально будет этим заниматься, лучше все сотрудника кот. всегда на месте и хорошо знает кадровый соста (например кадровика или бухгалтера). Далее все документы по перчню с которым вы уже ознакомились
 
Цитата
Кадр Кадров пишет:
то есть получается мне половину документов (приказов, положений) делать не нужно?
Это смотря чем занимается фирма! Если нет прямых требований об издании приказа в Правилах, то можно и не издавать. А если будете хоть что-то создавать, то забейте фразу: "Контроль и ответственность по прочим вопросам безопасной организации ... оставляю за собой"
 
Цитата
Юрий Орлов пишет:
Цитата
Кадр Кадров пишет:
то есть получается мне половину документов (приказов, положений) делать не нужно?
Это смотря чем занимается фирма! Если нет прямых требований об издании приказа в Правилах, то можно и не издавать. А если будете хоть что-то создавать, то забейте фразу: "Контроль и ответственность по прочим вопросам безопасной организации ... оставляю за собой"
производство продукции из пластика, есть цех, в нем станок, грубо говоря
 
Цитата
Кадр Кадров пишет:
не будет как такого инженера по охране труда, им и будет генеральный
А что Вас генеральный не хочет сделать ИОТом?
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Ольга А пишет:
Цитата
Кадр Кадров пишет:
не будет как такого инженера по охране труда, им и будет генеральный
А что Вас генеральный не хочет сделать ИОТом?
да я как-то и сама не хотела бы, мне поручили заняться этим, сделать документацию, и я решила что мне меньше мороки, если я сделаю все на генерального, у нас фирма полтора землекопа, если бы было 150 человек, был бы отдел кадров, отдел бухгалтерии, то можно было бы создать целый отдел по ОТ, а так сидим втроем в офисе.
 
Цитата
Анна Анна пишет:
Цитата
Кадр Кадров пишет:
тогда я вообще ничего не понимаю)))))))))) то есть получается мне половину документов (приказов, положений) делать не нужно?
Какие именно приказы и положения вы имеете ввиду? Делайте обязательно приказ о назначении ответственно за охрану труда. И назначайте того, кто реально будет этим заниматься, лучше все сотрудника кот. всегда на месте и хорошо знает кадровый соста (например кадровика или бухгалтера). Далее все документы по перчню с которым вы уже ознакомились
ну если за все ответственный генеральный, то приказов не нужно на него, что он ответственный, например положение о службе охраны труда? ну нет у меня этой службы, работает 3 человека, что ж мне делать? или она должна быть по-любому? создать ее из зама, бухгалтера и уборщицы?
 
Цитата
Анна Анна пишет:
Цитата
Кадр Кадров пишет:
тогда я вообще ничего не понимаю)))))))))) то есть получается мне половину документов (приказов, положений) делать не нужно?
Какие именно приказы и положения вы имеете ввиду? Делайте обязательно приказ о назначении ответственно за охрану труда. И назначайте того, кто реально будет этим заниматься, лучше все сотрудника кот. всегда на месте и хорошо знает кадровый соста (например кадровика или бухгалтера). Далее все документы по перчню с которым вы уже ознакомились
я разобралась, если меньше 100 человек в фирме, можно не создавать службу эту, сделать приказ о назначении специалиста по ОТ и все.
 
Цитата
Кадр Кадров пишет:
я разобралась
Ну, и молодец. Все верно решила.:up4:
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Ольга А пишет:
Цитата
Кадр Кадров пишет:
я разобралась
Ну, и молодец. Все верно решила.:up4:
спасибочки за помощь)))))
 
ребят, у меня предприятие занимается сбором и размещением отходов(полигон). состав 36 чел. кому учится и как вообще быть? нашла перечень и вот смотрю и думаю что надо,а что нет?:weep7:
 
Цитата
Юлия Cычева пишет:
кому учится и как вообще быть? нашла перечень и вот смотрю и думаю что надо,а что нет?
Если вы имеете ввиду обучение по охране труда, то обязательно обучите директора и еще 2 человек (например гл.инженера и нач. участка (цеха)) в учебном центре. Таким образом у вас будет обучено 3 человека и вы можете сформировать комиссию и обучить остальных сотрудников.
К тому же, на сколько я знаю, сотрудники должны быть обучены по обращению с опасными отходами.....
 
Цитата
Кадр Кадров пишет:
спасибочки за помощь
Надо набираться ума-разума, иначе работодатель будет недоволен))))
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Юлия Cычева пишет:
вот смотрю и думаю что надо,а что нет?
А что в этом перечне?
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Перечень документации по охране труда, которая должна быть на предприятии
Примерный перечень документации по охране труда, которая должна быть в организации (учреждении, на предприятии):

1. Положение (стандарт) организации по управлению охраной труда (с распределением обязанностей и ответственности по охране труда);
2. Приказ о назначении ответственного лица по охране труда или договор о привлечении специалиста, оказывающего услуги в области охраны труда;
3. Должностные обязанности инженера по охране труда, обязанности лица, ответственного по охране труда;
4. Программа вводного инструктажа;
5. Журнал регистрации вводного инструктажа;
6. Перечень профессий и должностей работников, освобожденных от инструктажа на рабочем месте;
7. Программы первичных инструктажей на все рабочие места (по профессиям, должностям);
8. Журнал регистрации инструктажа на рабочем месте;
9. Приказ работодателя о разработке инструкций по охране труда и назначении лиц, ответственных за разработку;
10. Перечень действующих инструкций по охране труда (по профессиям и видам работ);
11. Инструкции по охране труда;
12. Журнал учета инструкций по охране труда;
13. Журнал учета выдачи инструкций по охране труда;
14. Приказ руководителя об утверждении инструкций по охране труда;
15. Приказ о продлении срока действия инструкций или пересмотре инструкций по охране труда;
16. Перечень рабочих мест в организации с вредными и (или) опасными условиями труда;
17. Поименный список лиц, подлежащих периодическому медицинскому осмотру;
18. График проведения периодических медицинских осмотров;
19. Заключительный акт по итогам медицинских осмотров;
20.Документация по аттестации рабочих мест по условиям труда;
21. Программа улучшения условий и охраны труда (по результатам аттестации рабочих мест по условиям труда);
22. Перечень профессий и должностей работников организации, которым полагается бесплатная специальная одежда, обувь и другие средства индивидуальной защиты (с указанием вида средств, нормы их выдачи, сроков носки);
23. Личные карточки учета выдачи спецодежды, спецобуви и других средств индивидуальной защиты;
24. Перечень профессий и должностей работников организации, которым полагается бесплатная выдача смывающих (обезвреживающих) средств;
25. Личные карточки учета выдачи смывающих (обезвреживающих) средств;
26. Копии протоколов и удостоверений об обучении по охране труда, пройденном руководителями и специалистами данной организации в аккредитованной обучающей организации;
27. Приказы по созданию комиссий по проверке знаний требований охраны труда и безопасных методов труда. (Комиссии двух уровней - руководители (специалисты), работники);
28. Программы обучения по охране труда, проводимого в организации (для руководителей/специалистов и работников);
29. График проведения проверки знаний по результатам обучения по охране труда в организации;
30. Контрольные вопросы для проверки знаний требований охраны труда по результатам обучения в организации;
31. Протоколы заседания комиссий по проверке знаний требований охраны труда и безопасных методов труда по результатам обучения по охране труда;
32. Приказ руководителя организации о создании комитета (комиссии) по охране труда;
33. Положение о комитете (комиссии) по охране труда;
34. План работы комитета (комиссии) по охране труда;
35. Протокол собрания профсоюзной организации (трудового коллектива) организации об избрании уполномоченных лиц по охране труда;
36. Положение об уполномоченном лице по охране труда в организации;
37. Планы работы уполномоченных лиц по охране труда;
38. Перечень работ с повышенной опасностью в организации;
39. Приказы о назначении ответственных лиц за производство работ с повышенной опасностью;
40. Журнал регистрации нарядов-допусков на работы с повышенной опасностью;
41. Приказы о назначении ответственных лиц по безопасной эксплуатации грузоподъемных машин;
42. Приказ о допуске к работе персонала, обслуживающего грузоподъемные механизмы;
43. Журнал регистрации несчастных случаев на производстве;
44. Акты о расследовании несчастных случаев и профессиональных заболеваний, материалы расследований;
45. Приказ о назначении лица, ответственного за электрохозяйство организации;
46. Перечень должностей электротехнического и электротехнологического персонала организации, которым необходимо иметь квалификационную группу по электробезопасности;
47. Удостоверения о присвоении групп по электробезопасности работникам вышеуказанных должностей;
48. Перечень профессий работников организации из числа неэлектротехнического персонала, которым необходимо присвоение 1 группы по электробезопасности;
49. Программа обучения по электробезопасности для присвоения 1 группы;
50. Журнал учета присвоения 1 группы по электробезопасности неэлектротехническому персоналу организации;
51. Приказ о назначении лиц, ответственных за техническую эксплуатацию зданий и сооружений;
52. Приказ о назначении лица, ответственного за газовое хозяйство организации;
53. Положение организации о проведении ступенчатого контроля по безопасности труда;
54. График проведения контроля по безопасности труда.
Страницы: 1 2 3 След.
Читают тему
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)