Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

Маленькая фирма, нет столько работников в штате

Страницы: 1 2 3 След.
Маленькая фирма, нет столько работников в штате, Помогите пожалуйста разобраться
 
Добрый день! Я новичок, подскажите пожалуйста, у нас небольшая фирма, я тут почитала примерный перечень документации, у меня вопрос такой, т.к. у нас штат небольшой, могу ли я назначать ответственным за всё генерального директора или максимум заместителя? т.е. может ли быть такое, что у меня не будет службы как таковой по охране труда, как написано в положении, или например не будет как такого инженера по охране труда, им и будет генеральный, заранее спамибо!
 
Цитата
Кадр Кадров пишет:
не будет как такого инженера по охране труда, им и будет генеральный ...
Когда за все генеральный в ответе, то и приказа не надо, он отвечает по умолчанию, а вот на его замов и прочих тружеников (вплоть до уборщицы) вполне можно развесить приказом данные конкретные обязанности.
 
тогда я вообще ничего не понимаю)))))))))) то есть получается мне половину документов (приказов, положений) делать не нужно?
 
Цитата
Кадр Кадров пишет:
у нас небольшая фирма
на сколько небольшая? меньше 50 чел.?
Зная причину, понимаешь суть.
 
Делайте приказ на лицо которое будет реально заниматься охраной труда. А гена и так отвечает, согласно ст.217 ТК РФ.
 
меньше 50 да))))


Цитата
Елена Пащенко пишет:
Цитата
Кадр Кадров пишет:
у нас небольшая фирма
на сколько небольшая? меньше 50 чел.?
 
Цитата
Кадр Кадров пишет:
тогда я вообще ничего не понимаю)))))))))) то есть получается мне половину документов (приказов, положений) делать не нужно?
Какие именно приказы и положения вы имеете ввиду? Делайте обязательно приказ о назначении ответственно за охрану труда. И назначайте того, кто реально будет этим заниматься, лучше все сотрудника кот. всегда на месте и хорошо знает кадровый соста (например кадровика или бухгалтера). Далее все документы по перчню с которым вы уже ознакомились
 
Цитата