Аутсорсинг и серфинг по ОТ
На главную
На главную

Аутсорсинг и серфинг по ОТ

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 10 След.
Аутсорсинг и серфинг по ОТ, как работать, что нужно
 
Вследствие коммерческой деятельности предприятий и отсутствия единой понятной информационной политики правительства РФ в виде понятных перечней требований каждый владелец предприятия (работодатель) сам решает, что для него значит термин «охрана труда» и определяет этот «перечень мероприятий» сам. Для одного это ненужная бюрократия и растрата средств, для другого охрана труда - необходимая часть производственного процесса, помогающая сохранить жизнь и здоровье работников и значит увеличить доходность предприятия. Третьему работодателю нужен «универсальный солдат», решающий все проблемы с контрольными и надзорными органами.
Как гласит один из законов экономики – «есть спрос – есть предложение» Специалисты по охране труда, специалисты по трудовому документообороту, юристы, так называемые «траблшутеры», аудиторы и организации различного толка – каждый из участников «рынка охраны труда» может предложить работодателю нужные услуги и выполнить тот объем работ, который оплатит работодатель. Возник так называемый «аутсорсинг» – т.е. выполнение работ или услуг по гражданско правовому договору не состоя в трудовых отношениях с работодателем и «консалтинг» - оказание разного рода консультационных услуг.
При этом государство волей неволей тоже участвует в этом рынке, издавая нормативно правовые акты, обязывающие работодателей проводить определенные процедуры – обучение персонала, специальная оценка, медицинские осмотры, этаким образом создавая коммерческий кон-тингент представителей услуг.
Государство тоже участвует в «рынке обучения по охране труда», допуская многозначное толкование нормативно – правовых актов вследствие отсутствия перечня обязательных НПА и единых понятных разъяснений на официальных ресурсах.

В любом случае на рынке услуг по охране труда нужен не специалист только по охране труда, а настоящий универсальный работник (специалист + технический инженер), способный при переходе с предприятия на предприятие разобраться в нормативных и технических вопросах и решить (или предложить решения) многочисленных проблем в организации труда и управлением предприятием (частью управления предприятием и является охрана жизни и здоровья работников) и помочь наладить отношения с контрольно-надзорными органами. Менеджмент, экономика, здоровый образ жизни, технические науки, ведение хозяйства. Все это необходимо постоянно изучать. Чтобы знать.

Итак давайте определимся что нужно чтобы быть рыбой в охране труда:

1. Как писал Сергей Киселев первое что нужно это база Техэксперта или Консультанта плюс или собранная скачанная база НПА и всяких бланков.
2. Ноутбук и мастерство соло на клавиатуре
3. Автомобиль, чтобы разъежать например по Питеру от одного УЦ к другому УЦ, от одного объекта к другому объекту.
4. Знание английского языка на уровне intermediate
5. Пониманием начал менеджмента и начал технологии
6. Живой язык чтобы коммуницировать и с руклями и с рабочими и с КНО
7. Что еще... пишите

И сразу давайте пишите что у вас есть.
Изменено: Александр ГЕС - 11 февраля 2019 17:21
 
- коммуникабельность
- уверенность в себе
- набор знаний - употребление названий НПА "из головы", таких как 1\29, 302Н и т.д. очень впечатляет Диров.
- внешний вид
- понимание что лучше меньше, да больше ... иногда приезжаю, озвучиваю цену 50 т.р. - мне говорят "что то мало, нам до Вас 100 -150т.р. заряжали"....
- знания и навыки действий в различных ситуациях: в голове дб точный порядок действий при НС, Проверке, Аудите - я по телефону клиенту озвучиваю из головы практически полный перечень доков которые нужно подготовить...
 
Цитата
AGVeles написал:
первое что нужно это база Техэксперта или Консультанта плюс
вот у меня нет например ...
 
Цитата
AGVeles написал:
4. Знание английского языка на уровне intermediate
+ 50% к доходу .....
 
Цитата
AGVeles написал:
7. Что еще... пишите
умение заполнять наряд-допуск... повторюсь не оформлять, а ЗАПОЛНЯТЬ)))
Всё будет?!.
...кобыле легче и волки сыты...
"Milky Way" вдвойне вкусней, если это?... "SamoGon"
 
и Акт-допуск ...
 
Цитата
rubik14 написал:
+ 50% к доходу .....
Коим образом?
If you were wronged undeservedly - come back and earn it
 
Цитата
Сергей.мозпит написал:
Коим образом?
- в бытность поиска работы: предложения со знанием языка были примерно на 40-50% привлекательней.
- сейчас, работая с иностранцами приходится полагаться на англоговорящих руклей, которые в свою очередь доносят мои мысли до иностранных учредителей... я бы делал это кратно лучше = доход больше....
 
Цитата
rubik14 написал:
внешний вид
Noblesse oblige?
Цитата
rubik14 написал:
+ 50% к доходу ....
Походу, скоро будет цениться знание китайского языка (путунхуа ()

Цитата
AGVeles написал:
7. Что еще..
Ну, на основе общения с "серфингистом" (подобным Rubik14):
- определенного рода нахрапистость в общении с той же ГИТ (и с рук-лями, впрочем, тоже), включая умение жестко отстаивть свою точку зрения.
Ну, и "сарафанное радио" тоже значительно помогает
If you were wronged undeservedly - come back and earn it
 
 
Цитата
rubik14 написал:
+ 50% к доходу .....
откуда такие сведения???
 
Цитата
Сергей.мозпит написал:
знание китайского языка
С 2017 работаю с ними ... очень пригодилось бы знание языка... Причем маленький прикол: говоришь, говоришь ... тебе кивают, Ты думаешь что с Тобой согласны .... а оказывается кивают показывая что просто СЛЫШАТ Тебя ....
 
Цитата
AGVeles написал:
1. Как писал Сергей Киселев первое что нужно это база Техэксперта или Консультанта плюс или собранная скачанная база НПА и всяких бланков.
Помогает сильно.
Так как нужно готовиться к шквалу проблем, многие из которых будут иметь лишь опосредованное отношение к проблематике охраны труда.
Но решение которых сильно влияет на cash flow СОТа
Цитата
AGVeles написал:
2. Ноутбук и мастерство соло на клавиатуре
Совершенно верно, добавил бы еще хороший МФУ
Из собственного примера
Недавно перешел на полное сканирование всех готовых документов по охране труда и каталогизацию
Выглядит примерно так как на скрине.
Позволяет здорово систематизировать всю документацию и шаблоны, ну и очень оперативно подготовить документацию к любой проверке.
Также один из плюсов, виден статус документа, то, что он в работе а не "ушел в шкаф"
Но в этом случае нужно хорошее МФУ (цена вопроса неплохого Ricoh - порядка 12-15 т.р.)
 
Цитата
AGVeles написал:
3. Автомобиль, чтобы разъежать например по Питеру от одного УЦ к другому УЦ, от одного объекта к другому объекту.
Да, автомобиль это рабочая лошадь СОТа
Особенно если организации удалены друг от друга
+ многочисленные УЦ, ОПСОУТ, госорганизации (ГИТ, ФСС, РТН), медорганизации и т.д.

Цитата
AGVeles написал:
4. Знание английского языка на уровне intermediate
Этот пункт я бы поставил на последнее место
Да это очень круто, подхватить иностранное предприятие, но
- обычно там уже есть своя служба ОТ с такими специалистами
- если службы нет, то на 99% уверен, что совмещать работы уже не получится (другие объемы, другая ЗП, другая корпоративная культура)
 
Цитата
Сергей Киселев написал:
Совершенно верно, добавил бы еще хороший МФУ
Что такое МФУ? (сори за тупость!)
 
Цитата
Лариса.С написал:
МФУ
Многофункциональное устройство
 
Звонила тут намедни в одну фирму которая занимается аутстафингом по ОТ. з\п 20-25. Ищут не опытных СОТов.
Так и озвучили желательно стаж 1-2 г. но и без стажа берут. А опытных - ну типа опытный на такую з\п не пойдёт. А как же говорю не опытный будет вести предприятие? А у нас будет постоянная юридическая поддержка.
 
Цитата
AGVeles написал:
7. Что еще... пишите
На первое место я бы поставил все же планирование.
Без дисциплины (самодисциплины) ничего не получится, какая бы память у СОТа не была.
При этом для себя я выделяю несколько уровней планирования:
1) Ежегодное
Здесь определяю в конце года основные цели на следующий год, смотрю проверки КНО, когда какие блоки по каким организациям нужно готовить или подтянуть - например, медосмотры ежегодные, периодическое обучение и т.д.
2) Ежеквартальное и ежемесячное
Здесь уже идет разбивка внутри блоков, что нужно сделать и когда.
3) Еженедельное и ежедневное.
Это самая "рутинная" часть,
Обычно в классическом датированном ежедневнике (а4) я разбиваю время на посещение организаций.
Раньше я работал в программе Google Keep, затем снова вернулся к бумажному варианту планера.
Затем посещаю организации с периодичностью.
Для себя определил очень важный момент - даже если в организации ничего не происходит и ничего не запланировано (допустим на эту неделю), то посещать все равно необходимо.
Во-первых, все равно есть корпоративные события, во-вторых всегда есть что сделать и над чем поработать.
 
Цитата
Лариса.С написал:
Цитата
Что такое МФУ?
Принтер/сканер/копир в одном флаконе - многофункциональное устройство 8)
Понос слов при запоре мыслей (с) Магистр Ордена Джедаев
 
Где сейчас работаю у хозяина есть ещё одна фирма. 40ч. Готовят разные салаты, котлеты и т.д. для кулинарии магазинов. Так вот эта фирма попала в план проверок на этот год. А там "и конь не валялся" по ОТ. Но я то там не числюсь и з\п не получаю. А ГЕНа и тут ГЕНа и там директор. Предложила ему нанять ИП для подготовки.
Этот ИП как раз на кануне проводил у нас обучение по ОТ от УЦ.
Засыпал всех инфой об НПА по ОТ и штрафах. ГЕНа прибывал в тихом ужасе.
По этому когда предложила , сразу же согласился.
Вот так выглядит перечень услуг из Спецификации к договору.
 
Цитата
Лариса.С написал:
спецификация.pdf (255.54 КБ)
За 30000, по сути, только комплект НПА (ума большого не надо), в остальном только консультирование, т.е. мы говорим, как, а делаете сами?
Лариса.С, неужели за тридцатник Вы бы так не развели РБТДЛ? :laugh4:
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 10 След.
Читают тему
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)