Меню
Навигация
Novatika
Первая линия

Какой я нафиг персонал ?

Не тратьте время на поиск — мы всё собрали за вас!
Больше не нужно искать в разных местах. Вся необходимая информация и актуальные курсы по охране труда — здесь.
Найти курс совенок
Страницы: 1 2 След.
Какой я нафиг персонал ?

Я - инженер по ОТ. Мне выдали удостоверение, что я - административно - технический персонал, (я под него ни разу не попадаю по МПОТу, т.к я не организую ни техническое, ни оперативное........). По должностным обязанностям я должен иметь V группу по ЭБ до и выше... При присвоении IV группы в Ростехнадзоре, инспектор мне сказал, что у меня должно быть другое удостоверение (Приложение 3 МПОТ) и поставил IV группу. Согласен я. Выписали новое, с которым я через положенное время сдал на V группу.
В нем нет вообще никакого персонала, а определения "инспектирующий персонал" в МПОТе нету....
Таки что я за персонал такой с V группой и персонал ли вообще ?
Изменено: Александр - 16.04.2014 10:49:47