Меню
Навигация
Первая линия
Novatika

полный нуль!!!

Не тратьте время на поиск — мы всё собрали за вас!
Больше не нужно искать в разных местах. Вся необходимая информация и актуальные курсы по охране труда — здесь.
Найти курс совенок
Страницы: 1 2 След.
[ Закрыто ] полный нуль!!!

Привет всем кто меня читает! инж по ОТ работаю 6 лет, вошла в группу совсем недавно, долго ждала, что в группе узнаю что-то новое, но нет не вышло!!!как говориться как корабль назовешь так он и поплывет))) zero везде zero
просьба к участникам группы будьте активны!, общайтесь , делитесь опытом! :abuse4::abuse4::abuse4:

хочу подкинуть тему"ответственные за электробезопасность - пожаробезопасность" интересует все!

заранее всем ответившим спасибо!!!:super:

Всем привет! У меня вопрос по пожарке!
Работаю на железной дороге инженером по охране труда 3 года, недавно перевели в другое подразделение. Сейчас лето нужно проверять пожарные краны, я специально пригласил пожарных чтоб они проверили водоотдачу. В итоге включаем кран, а там нет воды, начал выяснять. Оказывается к ним приходил водоконал и опламбировал в подвальном помещении задвижку, потому что по этой трубе счетчика нет, а на остальных везде есть. На каком основании водоконал опламбировал задвижку для пожарных кранов??? т.е. если пожар на 3-м этаже, пока ты спустишься в подвал, откроешь ее, потом обратно на 3-й этаж, а там уже поздно будет.

привет всем!!
ну это проще простого ))) всё списывается на русское авось!!!АВОСЬ пронесет , АВОСЬ заплатят, Авось взятку дадут ! а как только дадите вода будет !!, да еще так что потом жаловаться будете что водоканал вам подвал затопил""

Нет! Там дело в том, что счетчик воды для пожарных кранов не установлен! Вопрос, для тушения пожара должны быть счетчики воды???

привет! думаю так: если спрашивать пожарников скажут конечно должны быть!!!!!!!!