Меню
Навигация
OT-GURU
Novatika
Novatika

Работа с лесов

Не тратьте время на поиск — мы всё собрали за вас!
Больше не нужно искать в разных местах. Вся необходимая информация и актуальные курсы по охране труда — здесь.
Найти курс совенок
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Работа с лесов, Должны ли сотрудники выполняющие работы на лесах иметь удостоверение о допуске к работам на высоте?

Цитата
написал:
Форумчане, подскажите, как можно правильно заземлить металлические леса. В этой теме вообще не разбираюсь, грамотных электриков нет, где, что почитать можно?
Ну если
Цитата
написал:
Требование заказчика, сколько лет не было проблем, сейчас нашли.
то я бы заставил рядом с одной из стоек арматурину в землю вогнать и блестящим толстым медным проводчиком через болтики их соединить... только своруют наверное к утру.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, правильно ли понимаем, что работник, у которого ограничение на работы на высоте и у которого нет удостоверения ОТВ, то он не может работать на средствах подмащивания (лесах) выше 5 м., т.к. чтобы добраться на высоту лесов выше 5 м. он должен подняться по лестнице соответственной высоты, что уже относится к работе на высоте (при осуществлении работником подъема на высоту более 5 м, или спуска с высоты более 5 м по лестнице, угол наклона которой к горизонтальной поверхности составляет более 75°)?

Цитата
manhat sergey написал:

работник, у которого ограничение на работы на высоте и у которого нет удостоверения ОТВ, то он не может работать на средствах подмащивания (лесах) выше 5 м.
а если работник работает на средствах подмащивания до 5 м.

получать такое удостоверение ему не требуется

Цитата
Удостоверение о допуске к работам на высоте

Лицевая сторона удостоверения о допуске к работам на высоте (далее - удостоверение):

наименование организации, проводящей обучение и выдавшей удостоверение

УДОСТОВЕРЕНИЕ N _________

Фото 3 x 4

Фамилия

Имя

Отчество (при наличии)

(профессия, должность)

(организация)

Дата выдачи