Меню
Навигация
Novatika

Неблагоприятные условия труда вследствие работы на открытом воздухе

Не тратьте время на поиск — мы всё собрали за вас!
Больше не нужно искать в разных местах. Вся необходимая информация и актуальные курсы по охране труда — здесь.
Найти курс совенок
Страницы: 1
Неблагоприятные условия труда вследствие работы на открытом воздухе, Неблагоприятные условия вследствие работы дорожного рабочего на открытом воздухе

Здравствуйте коллеги! Я инженер по охране труда, и меня мучает совесть уже вторую неделю по поводу моего бездействия в области охраны прав работников в такую жару....Люди работают на дороге, кладут асфальт, жара +35, а от асфальта температура и того больше, работать необходимо в спецодежде, а именно, в брюках, жилетках, касках. Работники жалуются на жару, работодатель ругается, видя, как некоторые работники вообще на голое тело жилеты одевают. Что мне делать в этом случае-писать предписание мастеру о несоблюдении норм охраны труда...или что?! А людям ооочень жарко. Просмотрела некоторые НПА, касающихся темы повышенной температуры воздуха в рабочей зоне, но, ничего не могу толкового найти. Помогите, подскажите мои действия в этом случае...

Введите "фиесту"!
свой мозг человек использует только на 3%,
мозг другого человека - на все 100%

Цитата
Павел Боярский пишет:
Введите "фиесту"!
Фиест у нас достаточно! Надо сиесту :D
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"

Цитата
Злата пишет:
Просмотрела некоторые НПА, касающихся темы повышенной температуры воздуха в рабочей зоне, но, ничего не могу толкового найти
Сиеста! Без СИЗ нельзя!!!!
СанПиН 2.2.4.54896 "Гигиенические требования к микроклимату производственных помещений"

МР 2.2.8.0017-10. 2.2.8. Гигиена труда. Средства коллективной и индивидуальной защиты. Режимы труда и отдыха работающих в нагревающем микроклимате в производственном помещении и на открытой местности в теплый период года. Методические рекомендации" (утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 28.12.2010)