Меню
Навигация
Novatika

Давайте знакомиться!

Не тратьте время на поиск — мы всё собрали за вас!
Больше не нужно искать в разных местах. Вся необходимая информация и актуальные курсы по охране труда — здесь.
Найти курс совенок
Страницы: Пред. 1 ... 64 65 66 67 68 ... 141 След.
Давайте знакомиться!, Представляемся, знакомимся, рассказываем о себе (фото приветствуется)

Цитата
Вячеслав Воротников пишет:
а так как военные мало что умеют
Военные умеют и знают много, но хреново!!! :D
"Глупость — это не отсутствие ума, это такой ум" А. Лебедь

Здравствуйте, я Жанна, живу в Керчи, Крым, работаю инженером по ОТ в водоканале. Это мой второй приход на это предприятие, был перерыв на 13 лет, уходила в УКК на курсовую подготовку, в прошлом году прикрыли наш филиал в Керчи из-за экономии средств и теперь я опять охрана труда, считай что заново, а тут еще такой глобальный переход на Законодательную базу РФ, охрана труда все понятно, а промышленная безопасность - засада, советоваться не с кем выручает форум, но все равно есть вопросы

Вячеслав, Жанна, добро пожаловать к нам на форум!!!Будем рады и вашим вопросам и вашей помощи новичкам в нашей не легкой профессии. :up4:
Все девушки ангелы, но когда им обламывают крылья, приходится летать на метле...

Всегда, когда читаю новые сообщения с этой ветки, в голове так и крутятся картинки из собрания анонимных алкоголиков

- Здравствуйте, я Жанна
- (ХОРОМ): Здравствуйте, Жанна

:D

Цитата
Юлия пишет:
собранияанонимныхалкоголиков
Не знал, что анонимным алкоголикам вводный инструктаж проводят.
вечный гость и просто несерьезный человек

Цитата
Юлия пишет:
Всегда, когда читаю новые сообщения с этой ветки, в голове так и крутятся картинки из собрания анонимных алкоголиков

- Здравствуйте, я Жанна
Люди попадают в новый коллектив и мне кажется, это правильно - представиться, чтобы коллеги знали, с кем общаются.
А на собраниях анонимных алкоголиков я лично не была ни разу, по этому ассоциаций таких не возникает :laugh4: