Меню
Навигация
Novatika

ДПД Добровольная пожарная дружина - Актуально? 2016

Не тратьте время на поиск — мы всё собрали за вас!
Больше не нужно искать в разных местах. Вся необходимая информация и актуальные курсы по охране труда — здесь.
Найти курс совенок
Страницы: 1
ДПД Добровольная пожарная дружина - Актуально? 2016, Так ли это важно ДПД?

Столкнулась с инструкциями, от предыдущего инженера.
Задание: откорректировать.
так перечитав, нашла немного устарелых данных - с этим частично разобралась.
А вот на ДПД зависла. Нужна ли она еще? делать приказ? проверяет ли это инспектор госнадзора?
на сколько это актуально?
Это не обязательное требование.

Если у нас предприятие 60 человек.
Есть РММ, и склады - нужна ли нам ДРУЖИНА?

Изучите Федеральный закон от 06.05.2011 № 100-ФЗ (ред. от 13.07.2015) "О добровольной пожарной охране" и сделайте выводы самостоятельно
"Глупость — это не отсутствие ума, это такой ум" А. Лебедь

Такой вопрос. если я инженер по пожарной безопасности, то должна ли я ( девушка) входить в состав ДПД?
или я могу мастеров участков, и операторов назначить ДПД?

Никого нельзя назначить в состав ДПД, так как колхоз - дело добровольное!
Закон изучили?
"Глупость — это не отсутствие ума, это такой ум" А. Лебедь

Добровольное, но сверху спущено строгое "СОЗДАТЬ" и никого не колышет, что для этого нужны добровольцы. Привыкли что добровольцы в большинстве случаев назначаются.

Вот и назначаем. На прошлой работе я был назначен в состав ДПД и где то в подвале на меня даже экипировка лежала. На этой работе уже вроде как я сам должен создать и назначить. Формальный приказ о создании ДПД и назначении в неё первых попавшихся где то подшит (3 года назад делался). Народ по моему даже не в курсе что они где то там состоят ибо никак их это не затрагивает.

Приказ о назначении так же остаток от прошлого. Обновлять не спешу.
Изменено: Дмитрий Кат - 23.09.2016 10:49:01

членам ДПД вроде как льготы всякие полагаются...

по результатам СОУТ?

Цитата
Дмитрий Кат написал: