Добрый день! Уважаемые коллеги, подскажите с какой периодичностью проводится инструктаж по БДД с воддителями! Очень ЖДУ ответа!
7 апреля 2010 9:44
Добрый день! Уважаемые коллеги, подскажите с какой периодичностью проводится инструктаж по БДД с воддителями! Очень ЖДУ ответа!
|
|
|
|
7 апреля 2010 10:29
Елена, не реже одного раза в год это обучение по БДД (по программе), а вот насчет инструктажа не могу выяснить
|
|
|
|
7 апреля 2010 10:36
4.1.13. Работник, ответственный за безопасную эксплуатацию транспортных средств:
в) обеспечивает проведение ежеквартального инструктажа водителей транспортных средств по охране труда и безопасности дорожного движения с регистрацией в журнале проведения инструктажа; (Межотраслевые правила по охране труда при эксплуатации промышленного транспорта (напольный безрельсовый колесный транспорт)ПОТ РМ-008-99 (утв. постановлением Минтруда РФ от 7 июля 1999 г. N 18))
Зная причину, понимаешь суть.
|
|
|
|
7 апреля 2010 10:39
Предрейсовый инструктаж-каждый день(так было у нас, но положено перед следованием в командировку), периодический-один раз в месяц,сезонный- раз в полгода. Вроде так. 8)
|
|
|
|
7 апреля 2010 10:41
Тут еще надо смотреть что у вас за водители, какими транспортными средствами они управляют.
Зная причину, понимаешь суть.
|
|
|
|
7 апреля 2010 11:14
я так понимаю, что Межотраслевые правила по охране труда при эксплуатации промышленного транспорта (напольный безрельсовый колесный транспорт)ПОТ РМ-008-99 (утв. постановлением Минтруда РФ от 7 июля 1999 г. N 18))распространяются только на трансорта внутри предприятия (т.е которые ездят только внутри организации, погрузчики разные). А у нас водители выезжают в город. Инструктаж по ОТ 1 раз в 3 месяца! А прои инструктаж по БДД все указывают разные сроки, но в каком НПА это найти?
|
|
|
|
7 апреля 2010 11:24
Инструктаж по БДД должен проводить обученный человек, аттестованный в Транспортной инспекции. Там все это досконально объясняют. Раз Вы не знаете в какие сроки и какие инструктажи проводить, значит вы не обучены и проводить инструктаж не межете. Если у Вас есть работник аттестованный по БДД, то пусть он инструктаж и проводит.
|
|
|
|
7 апреля 2010 11:40
3.4.1. Организация обязана обеспечить водителей необходимой оперативной информацией об условиях движения и работы на маршруте путем проведения инструктажей, включающих сведения <*>:
- об условиях движения и наличии опасных участков, мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на маршруте; - о состоянии погодных условий; - о режимах движения, организации отдыха и приема пищи; - о порядке стоянки, охраны транспортных средств; - о расположении пунктов медицинской и технической помощи, постов Государственной автомобильной инспекции, диспетчерских пунктов, автовокзалов и автостанций; мест скопления людей; - об изменениях в организации перевозок пассажиров и грузов, о порядке проезда железнодорожных переездов и путепроводов; - об особенностях перевозки детей; - об особенностях обеспечения безопасности движения и эксплуатации транспортных средств при сезонных изменениях погодных и дорожных условий; - об особенностях перевозок опасных, тяжеловесных, крупногабаритных грузов (в соответствии с требованиями специальных нормативных документов); - об изменениях в нормативно-правовых документах, регулирующих права, обязанности, ответственность водителей по обеспечению безопасности дорожного движения. В организации должен осуществляться учет сведений о проведении указанных инструктажей. (ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В ПРЕДПРИЯТИЯХ, УЧРЕЖДЕНИЯХ, ОРГАНИЗАЦИЯХ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ И ГРУЗОВ) Вот на этот пункт можно опереться и понять как проведение предрейсового инструктажа (перед выездом на "линию")! По ОТ переодичность не реже 1 раза в 3 месяца. Обучение 1 раз в год, для некоторых категорий водителей проводят чаще. И сезонные зима/лето - лето/зима!
свой мозг человек использует только на 3%,
мозг другого человека - на все 100% |
|
|
|
7 апреля 2010 11:43
Даже самая малая практика во
много раз ценнее любой теории (закон Букера) |
|||
|
|
7 апреля 2010 12:04
|
|||
|
|
7 апреля 2010 12:07
Вы считаете что безопасность дорожного движения не относиться к охране труда? А что же тогда темы ДТП обсуждаете и расследуете?
Зная причину, понимаешь суть.
|
|||
|
|
7 апреля 2010 12:14
Если это инженер по ОТ то ему нужно пройти обучение, причем программы отличаются) если образование связанное с транспортом есть, то меньше часов, нет то больше! с простым удостоверением по ОТ нельзя проводить! за этим следит ГИБДД!!! штрафов навыписывают! К От это действительно напрямую не относится!
Есть два способа командовать женщиной, но никто их не знает (с) Х. Франк
|
|||||
|
|
7 апреля 2010 12:22
[QUOTE]Arhcity пишет:
К ОТ это действительно напрямую не относится![/QUOTE]
Даже самая малая практика во
много раз ценнее любой теории (закон Букера) |
|
|
|
7 апреля 2010 12:31
Есть два способа командовать женщиной, но никто их не знает (с) Х. Франк
|
|||
|
|
7 апреля 2010 12:38
Безопасность дорожного движения-это эпархия не инженера охраны труда, если Вы только не совмещаете эти должности. Не лезте на дорогу, если Вы этому не обучены. У ИОТа в транспортной компании хватит работы и без дороги.
Даже самая малая практика во
много раз ценнее любой теории (закон Букера) |
|||
|
|
7 апреля 2010 12:46
Если вы не будете держать это направление на контроле, как вы будете проводить работу по уменьшению травматизма водителей попадающих в ДТП или по чьей вине происходит ДТП? Неужели вы не проводите анализы ДТП совершенных вашими водителями? И не разрабатываете меры по их уменьшению? Инженер по ОТ вообще должен знать многое! Может быть напрямую и не связано, тогда можно сказать что,инженеры вообще много лезут туда, куда не надо (ПБ, ЭБ и т.п.). Зачем так критично?
Зная причину, понимаешь суть.
|
|||
|
|
7 апреля 2010 13:20
Что касается БДД, то Вы не можете инструктировать водителя, как он должен себя вести в той или иной дорожной ситуации, например:...при развороте находясь в крайней левой полосе, нельзя выворачивать руль влево до начала движения...и т.д. В охране труда этого нет, а в БДД-есть. Вот как менять колесо, какие меры предосторожности выполнить Вы можете его проинструктировать. Но это при условии, что Вы не совмещаете профессии названные Вами.
Даже самая малая практика во
много раз ценнее любой теории (закон Букера) |
||||
|
|
|||
Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ | |
Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности) |